Кажется, я понял, откуда у "Звезды" появились видимые в нижнем остеклении перегородки. В ранних чертежах Гордюкова (в "Крыльях Родины") это остекление сильно уже, чем бомбоотсек. И в сечениях по кабине летнаба видны эти "короба" внизу по бокам. В более поздних вариантах чертежей остекление было увеличено до ширины бомбоотсека, но сечения остались прежними. Если по этим сечениям делать интерьер, то "короба" с неизбежностью залезают с боков на остекление. Короба видны на фотографиях кабины летнаба из книги Хазанова - Гордюкова в мягкой обложке (стр. 22). Но, похоже, они уже, чем сделала "Звезда". И ещё, та же книга, стр. 51 фото вверху. Не купола ли шасси там поблёскивают?
""Техническое задание
На проектирование пресс-форм для производства изделия.
1.Наименование изделия и № по каталогу. №4805
Серийный ближний бомбардировщик СУ-2, с двигателем М-88(М).
По вооружению выполнить две турельные стрелковые установки:
-МВ-5 в боевом и рабочем положениях;
-МВ-2 нижняя люковая турель в выдвинутом положении. В убранном положении люк закрыт.
По бомбовому вооружению:
-бомбы на внешней подкрыльевой подвеске ФАБ-250- 2шт;
- бомбы ФАБ-100 в кассете КД-2, в бомбоотсеке, створки в двух вариантах - открытые и закрытые.
Экипаж состоит из пилота (один вариант) и штурмана в трёх
вариантах:
- на рабочем месте в кабине;
- стреляющий из БВ-5 (боевое положение);
- стреляющий из БВ-2 (выдвинутое положение).
ТЗ не выполнено по ряду пунктов. Забили на МВ-2. Забили на позы штурмана более чем просто на стрельбу из МВ-2... При этом прочитав это найте производителя (вроде там "пробегало") как-то не ожидал такого вероломного обмана...
Добавлено: Пн Мар 03, 2014 6:36 pm
Заголовок сообщения:
Уважаемые коллеги!
Я новичок на сайте, сам венгр, влюблен в авиации в 48-м мастабе собираю модели.
За ранние простите за ошибки...
Я давно читаю форум, и возник 2 вопросов.
1. Выход воздуха из маслорадиатора в корне крыла.
2. Сидение штурмана/радиста. На некоторых чертежей видны, но на построенных моделях не видны.
В сидя в турель доступ органами управлении и рации трудно.
С уважением
Добавлено: Чт Мар 06, 2014 6:44 pm
Заголовок сообщения:
Muzzy писал(а):
Уважаемые коллеги!
Я новичок на сайте, сам венгр, влюблен в авиации в 48-м мастабе собираю модели.
За ранние простите за ошибки...
Я давно читаю форум, и возник 2 вопросов.
1. Выход воздуха из маслорадиатора в корне крыла.
Судя по этой фотографии - через жалюзи на верхней поверхности центроплана у стыка с консолями.
На этой фотографии те жалюзи слева топорщатся.
Muzzy писал(а):
2. Сидение штурмана/радиста. На некоторых чертежей видны, но на построенных моделях не видны.
В сидя в турель доступ органами управлении и рации трудно.
С уважением
Судя по всему, никакого другого сидения там не было. Только этот ремень в турельной установке. Просто места нет для него по длине кабины.
Добавлено: Пт Мар 07, 2014 2:38 pm
Заголовок сообщения:
Paul_S писал(а):
Судя по этой фотографии - через жалюзи на верхней поверхности центроплана у стыка с консолями.
На этой фотографии те жалюзи слева топорщатся.
Тут надо учитывать что это опытный Су-2 №1/6. Как я понимаю у него маслорадиатор был только в правом крыле. На фотографиях серийных Су-2 с М-88Б этих жалюзей не видно. Я раньше считал что их и не было (снизу находились или выглядели не так как на опытной машине).
Но порылся в интернете по фото Су-2 и нашел две вот такие фотки. Если приглядеться - судя по всему это все же жалюзи. Просто в закрытом положении они никак не выделяются на крыле.
Кстати говоря на чертежах Су-2 М-82 есть кое что весьма похожее на эти жалюзи.
Muzzy писал(а):
2. Сидение штурмана/радиста. На некоторых чертежей видны, но на построенных моделях не видны.
В сидя в турель доступ органами управлении и рации трудно.
С уважением
Как я понимаю в случае необходимости доступа к оборудованию стрелка-радиста просто покидал свое сидение в турели. Места там было много, были случаи брали и третьего человека, сажая его в кабину стрелка-радиста.
И еще чуток интересных фотографий.
Крупное дренажное отверстие на капоте М-88Б и воздухозаборник маслорадиатора.
Дренажное отверстие на раннем капоте с М-88. И еще стенки ниш тут видно.
Разбитый Су-2 с интересным черным кругом снизу фюзеляжа. Подозрительно напоминает окошко.
И еще - судя по этим кадрам на машинах без башни(с фонарем переходящим в гаргрот, машины с М-88Б и улучшеной аэродинамикой) ставились не только ТСС-1, но и МВ-5 без остекления.
Добавлено: Сб Мар 08, 2014 10:24 pm
Заголовок сообщения:
Morgys!
Большое спасибо!
Последние информации "о машинах без башни(с фонарем переходящим в гаргрот, машины с М-88Б и улучшеной аэродинамикой) ставились не только ТСС-1, но и МВ-5 без остекления" ооочень интересные, только надо дождаться пока кто нибуд выдают этот вариант фонаря - ТСС
Muzzy
Добавлено: Вс Мар 09, 2014 9:08 am
Заголовок сообщения:
Morgys писал(а):
Тут надо учитывать что это опытный Су-2 №1/6. Как я понимаю у него маслорадиатор был только в правом крыле. На фотографиях серийных Су-2 с М-88Б этих жалюзей не видно. Я раньше считал что их и не было (снизу находились или выглядели не так как на опытной машине).
Но порылся в интернете по фото Су-2 и нашел две вот такие фотки. Если приглядеться - судя по всему это все же жалюзи. Просто в закрытом положении они никак не выделяются на крыле.
Кстати говоря на чертежах Су-2 М-82 есть кое что весьма похожее на эти жалюзи.
Да, я тоже рассматривал фотографии серийных машин и пришёл к тому же выводу. Кстати, вряд ли на 1/6 был только один радиатор. Площадь входного отверстия у него на вид такая же, как у серийных. Не мог же он один справляться там, где потом вдвое больше понадобилось! Просто нет фотографий этого самолёта с другого борта или спереди. А вот на чертеже там расшивка и расположение жалюзи совсем не соответствует фотографии. Да и здравому смыслу, потому как получается, что одна створка жалюзи находится до переднего лонжелона, а вторая - после. В лонжероне - дыра что ли такая? На фото 1/6 обе створки - до переднего лонжерона.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы