Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Nieuport IVg - 1:48 Copper State Models - сборка

На страницу 123456  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Авиация до 1923
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Недавно мой товарищ Илья Соболев, по совместительству крестный моего малого, вместе со своим партнером купили довольно известную среди моделистов ПМВ компанию Copper State Models.

Некоторое время ушло на то, чтобы закончить формальности, перевезти мастер-модели и тот "сток" что остался нераспроданым на момент покупки компании, а также на то, чтобы провести инвентаризацию всего приобретенного "склада", поиск производственных мощностей для литья моделей, изготовление декалей и фототравления.

До конца еще со всем не разобрались, но в ближайшее время будет запущен новый веб-сайт с магазином и начнется производство моделей и прием заказов.

Побывав в гостях у Ильи я получил в подарок модель Ньюпорта IVg в 48-м масштабе с просьбой собрать ее и опубликовать отчет о сборке.

Вот я, почесав затылок, решил начать постройку на здешнем форуме в ожидании помощи от местных экспертов.

Небольшой экскурс в коробку.



в комплекте упаковка со смоляными деталями, два пакетика с бронзой (один основной и один с "французскими приборами"), декаль и несколько страниц "инструкции" (о ней чуть подробнее дальше)



Смоляные детали отлиты довольно качественно, хотя и содержат небольшое количество легко удаляемого облоя. На больших поверхностях следов "пузырей" на смоле не обнаружено.



На поверхностях крыльев и фюзеляжа едва просматриваются "ребра", однако на крыльях они вдобавок еще выделены расшивкой.

В комплект также входит неплохо исполненный двигатель

Основная детализация для стоек шасси, ресоры, кресла пилота, деталей кабины, и пр и пр выполнены в бронзе.



Инструкция выполнена на нескольких страницах и включает в себя небольшую историю самолета, включая первое в истории бомбометание, первую в историю разведмиссию, первую в истории замкнутую петлю (выполненную Нестеровым)

Затем на двух-трех страницах дан перечень деталей из смолы и бронзы и пару рисунков для сборки особо сложных узлов (шасси и двигатель).



На остальных страницах инструкция выглядит так:



А именно предоставлены чертежи самолета и на нем в нужных местах проставлены номера деталей. Для тех моментов, где нужно сделать что-то дополнительно, даны письменные инструкции как и что сделать.

Производитель предлагает моделисту выбрать из трех вариантов окраски:



1. Самолет Нестерова (конец 1913 года), постройки Ньюпорт, отремонтирован ДУКС
2. Самолет В.М. Ткачева, ДУКС, осень 1914 года
3. Турецкий вариант

для каждого варианта дана короткая инструкция что и каким цветом должно быть покрашено.

Думаю, что буду делать конечно же вариант Нестерова. Если не отговорите по каким-то причинам.



Ну вот пожалуй и все.

Прежде чем начать собирать, хотел бы спросить, есть ли вообще какие-то материалы по самолету. Имеющиеся в "гугле" валки я уже скачал. Есть ли в природе фото самолета Нестерова, да и вообще побольше фото самолета еще тех времен.

Вообщем, жду подсказок и помощи.

Вернусь с началом сборки и фотографиями процесса. Поскольку обещал собрать модель до конца Mr. Green , то придется собирать ее быстро =)

Сергей
^
    


в игноре у 4 пользователей
Что-то долго процесс разбора идет - кабы не год уже ))) Скорее бы производство наладили: есть там пара интересных мне лично моделей.
Отнеосительно "четверки" - гляну, что есть. Но у меня немного, я не очень интересуюсь довоенными невооруженными машинами.
^
    
да год наверное уже есть..

границы-расстояния подтормаживают работу

Ну машинка хоть и довоенная, но зато легендарная =)
^
    


в игноре у 2 пользователей
Kasatka - Давненько вы к нам не захаживали Wink , давненько. Как фоккер поживает, если не изменяет память, ЕIII?
Kasatka писал(а):
хотел бы спросить, есть ли вообще какие-то материалы по самолету. Имеющиеся в "гугле" валки я уже скачал. Есть ли в природе фото самолета Нестерова, да и вообще побольше фото самолета еще тех времен.

Вообщем, жду подсказок и помощи.

Я бы посоветовал сделать аппарат Ткачева. Потому что самолет Нестерова я уже сделал Very Happy ( здесь где-то ветку можно поискать)
Ну не только поэтому конечно, в частности, на самолете Ткачева хоть кокарды есть, всё повеселее будет выглядеть.

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

Да, а какие планы у фирмы?
^
    


в игноре у 4 пользователей
Цитата:
да год наверное уже есть..

Ну, дай Бог чтобы наладилось все поскорее.
^
    
Максим Былкин

Максим, спасибо =) Фокер ждет своей очереди. Надеюсь до весны закончить. Малышу уже 1.5 года =) полегче стало

Машина Ткачева конечно повеселее.. подумаю..=)

В планах фирмы - начать работу.. проблемы вроде мелкие, но затягивают все. Например, почему-то не могут найти коробки для упаковки моделей.. и это в Москве! Веб-сайт надо сделать.. Им бы на мой взгляд манегера хорошего..
Но думаю, работа пойдет. А что там из моделей в планах, этого никто пока не знает..
^
    


в игноре у 2 пользователей
Kasatka Сереж, вот это точно лучше в статьи-обзоры. Я так такой фирмы вообще не знаю Wink

http://scalemodels.ru/modules/myarticles/submit.php

Заранее спасибо!
^
    
Очень интересная модель! И детали смотрятся вроде неплохо... Там еще одного ньюпора на складе не завалялось? Wink Я бы с удовольствием приобрел! Да и интересно было бы посмотреть на другие модели самолетов ПМВ

Удачи в постройке!
^
    


в игноре у 2 пользователей
Серж, привет!
Ну вот наконец-то ты появился снова, с прошедшим Новым Годом и Рождеством! Да Илюха молодец, работает человек, но не всегда все зависит от нас, надеюсь у него все получится, как задумывал. Я давно хотел приобрести такой аппарат, но так и не собрался, надо будет спросить у Ильи осталось, что на продажу. Иван я и на тебя тогда закажу. С интересом буду наблюдать за постройкой, прототип я пожалуй тоже выбрал бы Ткачева;-) Удачи!
^
    
sergio_vitalio писал(а):
я пожалуй тоже выбрал бы Ткачева

И я тоже хотел машину Ткачева построить... Embarassed Так что можно уже затевать мини-дуэль! Wink

Тем более, что я себе на Новый год сделал такой подарок: http://www.ozon.ru/context/detail/id/3126229/ Книжка отличная, тем более, что Ткачев для меня всегда стоял в одном ряду с Нестеровым, Козаковым, Смирновым и другими великими авиаторами России

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

sergio_vitalio писал(а):
Иван я и на тебя тогда закажу

Заранее большое спасибо! Как будет известна цена - перешлю денежку
^
    


в игноре у 2 пользователей
Да Ваня, Ткачев мой земляк, можно сказать жил по соседству и не вина его, что жизнь доживал в нищете, всегда его считал патриотом, беззаветно любившим свою Родину.
^
    
Полностью согласен! Особенно было показательно читать в вышеприведенной книжке послесловие, явно написанное для советского цензора. Уж очень оно по духу и стилю отличается от всей книги

Добавлено спустя 30 минут 21 секунду:

Вот сделал на скорую руку несколько сканов наиболее "вкусных" фотографий русских ньюпоров из упомянутой книги:

# # # # #
# # # #
^
    
Сержио привет! Моделей у Ильи еще полно. Завалена комната целая. Так что надо ему писать с вопросами о том что есть в наличии.

Иван спасибо за фото. Чую просто так собрать модель не удастся. Smile)
^
    
Kasatka писал(а):
Моделей у Ильи еще полно. Завалена комната целая. Так что надо ему писать с вопросами о том что есть в наличии.

О, отличная новость! А можно хотя бы примерный список? интересуют именно самолеты ПМВ, а с ассортиментом фирмы Cooper State я, к сожалению, не знаком... Embarassed
^
    
Список узнаю. Купер всегда делали только самолеты ПМВ. Есть кстати Гота какая-то. SE5 и тп
^
    
Ну SE.5 на данный момент достать не проблема в любом масштабе, да и Готу тоже выпускаю как минимум две фирмы, но вот что-то отсутствующее в пластике, особенно из ранних аэропланов с удовольствием приобрел бы!
^
    
удалено
^
    
Здорова, банда! Smile

ОК, по порядку:
1. Кум, ой, шоб ты был здоров и шоб наши дети не цеплялись за трамвай! Smile Спасибо за рекламу, конечно, но как-то неожиданно, подарок тебе был на Рождество, для "внутреннего" потребления Smile... Я с тобой потом поговорю Smile и за Нестерова и за его петлю Smile.
2. Мы купили компанию Copper State Models (CSM) в конце сентября 2011 года. При том, что было желание и некоторые знания- всё равно взяли кота в мешке, с полным набором дров. В Фениксе, Аризона, всё делалось Эриком (бывшим владельцем) на коленке, при "помощи" кучи субподрядчиков, взятым с фонаря конечным ценообразованием, полностью затраханными от неправильного использования мастерухами (около 30% оных потеряно - либо в полной негодности, либо Эрик разводил руками и пожимал плечами- "потерял" мол, об этом ниже). Никакой документации или отцыфрованной инфы у него не было, всё печаталось в типографиях, а потом резалось ножницами, клеялось на бумагу и ксерилось+ писалось от руки. Сейчас всё пытаюсь перебить в цифру и, если честно, "достало" слово из репертуара ясель...
3. На момент покупки в ассортименте было 23 модели + одна - в разработке. Из них (23-ёх наборов), мастерухи на 2 потеряны бесповоротно, мы их воссоздаём с нуля. Из готовых наборов моделей (старых запасов) есть несколько полностью укомплектованных наборов Ньюпоров 4-ых и всё. Из предыдущих наборов мы полностью отреставрировали и готовим к продаже пока только К1009 Сопвич Снайп и К1010 Сопвич Долфин/Дельфин. На данном этапе проблема с поиском коробок тех же размеров, что и были при Эрике для К1009 и К1010 так как вся графика (артбокс и этикетки) сделана именно под эти коробки. Он (Эрик) живёт в стране с другой системой измерения (имперской, дюймы и футы). Оригинальные картонные коробки были для видеокассет, которые сейчас никто не делает. Та Гота, что у нас, не делаетсчя ни кем. У конкурентов есть Долфин, но он никакой. Есть воинствующие и шустрые поляки с чехами, но если они и копируют+тиражируют что-то, то у них процент грехов больше, чем у нас...
4. Из афтермаркета были и есть в большинстве декали и травло в качестве отдельных наборов в 1/28, 1/32 и 1/48 + деревянные винты (пропеллеры, пока в 1/28 ). Все мастера наборов афтермаркета, которые имеют/имели белый метал (БМ) и смолу - потеряны, мы их восстанавливаем. Не можем воссоздать надёжную технологию литья из БМ, даже при Эрике, форма держала всего до 5-ти отливок, потом приходилось делать новую форму. Для нас это неприемлемо, такими темпами и расходами мы ни в жисть не окупим потраченые убитые еноты (у.е). А тратить столько, сколько тратил Эрик означает, что новые машины и наборы автермаркета будут закладываться реже.
5. Мы оставляем комплектацию предыдущих 23-ёх наборов как есть (т.е. полные дрова с инструкциями, предлагая моделисту не скучать и выпить грамм так 200-300 водки, чтобы разобраться что к чему, кстати, американские моделисты предпочитают именно такой подход и мы уважаем их мнение, оставляя старые наборы как есть), в честь старой традиции CSMa, с набора же К1024 (S.M.1) комплектация инструкций и боксарта будет современной и боле дружественной для моделистов.
6. Смола, из которой делаем модели и афтермаркет, более качественная и приятная для обработки + крепче (стойки из неё держат модель). Наш тест-инженер (типа лётчик-испытатель), собиравший Снайп, Долфин и СМ1 из новой смолы сказал, что по сравнению с оригинальной смолой и подгонкой деталей CSM вышел на уровень выше, используя более вязкую смолу и отреставрированные до оригинального состояния детали. Это радует, и я ему верю, т.к. 1МВ не совсем моя тема и совсем не мой масштаб (я люблю звёзды и морские тачки в 1/72).
7. По поводу "Скорее бы производство наладили" отвечаю: ни мой напарник, ни я не являемся профессиональными разработчиками и производителями смоляных моделей. У нас есть определённый опыт и навыки, но их недостаточно, поэтому мы учимся. Это берёт время и деньги. Думаю, что те, кто пытался или уже производит смоляные модели, могут оценить масштаб расходов и объём работ, которые мы имеем на данный момент. Помимо всего прочего, у моего напарника и меня есть дневная работа, семьи, куча детей у каждого ну и головная боль с CSM. Пока что нам удалось уменьшить кол-во субподрядчиков (с 9-ти до 4-ёх) и уменьшить кол-во стран, в которых они находятся до 4 (было 6). Предлагаю набраться терпением и отнестись с пониманием к тому что и как мы делаем. В конце концов мы пытаемся сохранить компанию, её традиции, тему и нишу, развитые CSM и делаем это не только для себя... По распределению обязанностей- мой напарник отвечает за производство и за продажи по СНГ, я же- за продажи по оставшимся рынкам, рекламу, маркетинг и иногда вмешиваюсь в сложные переговоры с существующими и потенциальными партнёрами и оптовиками.
8. По планам: набор К1024 ждёт травло (на последних стадиях разработки+ доводим турели), ждёт движок и травло на него, ждёт боксарт, заканчиваю инструкцию, декаль напечатана. Помимо К1024 заложены в цифру и находятся в стадии разработки наборы К1025 и К 1026 (британская тачка, ранний и поздний варианты) и К1027 (немецкая машина)+ восстановление наборов афтермаркета для крупных масштабов, тоже в цифре (у наших братьев-моделистов из США начинается нервный срыв, никто не поставляет афтермаркет с мая 2011 года), другими словами, есть живые оптовые заказы, поэтому торопимся пока с выполнением оных, тем более, что эти заказы помогут нам генерировать у.е., потраченных и невосполненных за последних почти полтора года. Так же работаю на наполнение вэбсайта и на создание платёжной системы он-лайн (через вэбсайт) для приёма кредитками и дебитками (пока принимаем только прямые банковские переводы и Пэйпал, а это стоит покупателю).
9. Вот пока и всё. Свои 5 копеек я вставил, думаю, какую-то ясность я внёс, пожалуйста, обратите внимание на Серёжу "Касатку" Арчакова и его очередной шедевр (этот Ньюпор из самых последних партий, поэтому Серёже предстоит поиграться с ним не на шутку).

Вот пока и всё, как говорят зарубежные моделисты: "Счастливого моделирования!" Smile
^
    
Илюха, шедевр обещать не могу =) Соберу как обычно, без излишеств, но изящно =))
^
    
Kasatka писал(а):


Основная детализация для стоек шасси, ресоры, кресла пилота, деталей кабины, и пр и пр выполнены в бронзе.

Сергей


Поправка: Травло делаем из никеля и серебра (сплав).
^
    
Страница 1 из 6 На страницу 123456  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy