Добавлено: Пн Янв 07, 2013 11:21 am
Заголовок сообщения:
AlexGRD писал(а):
Если не ошибаюсь, на V2 вроде Jumo 004 не испытывались.....
Юмошки ставились только на V3 и V7.......
По данным "Waffen-Arsenal" Nr. 108, таки да, ставились и испытывались
26 июня 1943 возгорание именно Jumo 004 привело к уничтожению 80 процентов самолёта.
На этом V2 закончил свою каръеру, поскольку восстановлению не подлежал.
Достоверно известно, что Не-280 были окрашенны в RLM02, как внутри так и снаружи -
по крайней мере это была стандартная окраска для такого типа самолётов в третем Рейхе, да и источник, который я использовал при постройке
("Waffen-Arsenal" номер 108) это подтверждает.
Но тут есть два ньюанса:
1. Всётаки у каждого производителя краски для моделирования есть расхождения в оттенках всё того жеRLM02.
2. Много зависит от освещения при фотосъёмке модели.
Что касается моей модели, то я исползовал акриловую краску Gunze Sangnyo Hobby Color Номер 70 (на баночке надпись RLM02),
к которому домешивал 10% белого (пропорция для правильного восприятия цветов в 48-м масштабе), а потом исползовал два фильтра от MIG"":
один P404 "Grey for bright white" для верхних поверхностей (всётаки самолёт не с конвеера, уже налетал пару лет, процесс выцветания и выветривания пошёл),
второй P245 "Brown for dark green" для нижних участков,
поскольку во-первых они более подвержены загрязнению, а во-вторых такое сочетание оттеняет низ и делает модель более объёмной и еффектной,
поскольку человеческий глаз (а скорее мозг) интуитивно именно так интерпретирует окраску "светлый верх-тёмный низ".
На некоторых местах (бока фюзеляжа например) фильтров почти нет (это для перехода "свет-тень").
Далее, как можно заметить, что фотографии cделаны в разное время, а значит не всегда при одинаковом освещении. Самый близкий к оригинальному цвет
(я имею ввиду то, что я вижу не на фото, а на на моей модели, без примесей фильтров при дневном освещении ) - это, пожалуй, на первом фото
в разделе "О модели" в районе свастики на хвосте, или же на фото, где на заднем фоне ч/б оригинал в воздухе, тоже в районе хвоста,
т.е. зеленовато серый (так как его воспринимает мой глаз).
Хотя не стоит воспринимать мои слова как догму, потому что я только учусь
Интересно было наконец таки посмотреть на собранную модель, которая у многих лежит в закромах и годами "ждёт своего часа".
И сборка аккуратная, и идея с двигателем понравилась, и окраска с везерингом на высоте!
В итоге, отличная модель.
Хорошая работа!
Правда, есть замечания по исторической части - например, что недостатком Не 280 было "отсутствие стреловидности крыла". Вы имеете в виду, что на Ме 262 она присутствовала? В действительности крыло 262-го было сделано "как бы стреловидным" исключительно по центровочным соображениям, когда выяснилось, что его двигатели окажутся значительно тяжелее, чем предполагалось вначале. С точки зрения увеличения скорости такая стреловидность (18,5 градуса по передней кромке) не давала никакого преимущества: волновой кризис наступал практически при тех же скоростях, что и на прямом крыле, и из-за него с 262-ми случилось несколько катастроф.
Ну по цвету более-менее понятно.
Я всё смотрю на Вашу модель и думаю: "Чего-то мне не хватает в покраске." Какой-то эфект прозрачности просматривается.Теперь наконец понял.
После прешейдинга и базы ему не хватает более чёткого постшейдинга, нужно было почётче и поровнее пролить все швы снаружи, на мой взгляд, и чуть поработать с износом по ним.
Это касается в основном фюзеляжа.
Добавлено: Вс Янв 13, 2013 1:18 am
Заголовок сообщения:
Starina
Я думаю, что Вы отчасти правы.
Но тут у меня пару соображений по этому поводу:
если честно, до мне кажется наоборот, на крылях расшивка выделена чересчур резко. Существует мнение,
что расшивку не стоит делать слишком резко, типа это не соответствует действительности. Я придерживаюсь такого же мнения,
поэтому для смывки выбрал серый цвет, и только для закрылков, рулей и т.д. почти чёрный.
Делая смывку, я ужасно не хотел, чтобы выглядело всё так, как в известной песне: " клетки, клетки, клетки - словно в
метрополитэне вагонетки".
Второй ньюанс - это техника фотографий. Проблема в том, что я ещё не умею нормально (т.е. приблизительно как видет глаз)
фотографировать модели. Для этого нужен лайтбокс, а я ещё им не разжился. Поэтому в зависимости от режима, освещемия, угла и т.д.
у меня получились совсем разные по качеству фотографии. Кстати, фото в статье собраны из трёх разных фотосессий.
Но на многих фото на фюзеляже, особенно на передней его части, пересвет, поэтому и расшивки не очень видно.
Ну и конечно же отсутствие опыта "продвинутого" финиша ( да и вообще опыта) тоже сказалось - я обязательно учту Ваши замечания.
Большое спасибо за критический подход и за то что не поленились проанализировать и написать отзыв!
сейчас ещё раз внимательно посмотрел на модель - таки да, Вы правы, есть такая буква,
особенно передняя часть фюзеля.
Да, о старении, думаю не очень тут и состаришь - в ангаре наверное стоял болшее время, да и летал не часто как боевые.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы