Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Eduard 1/48 Heinkel He-280(#5928) - обсуждение

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Германия -> Самолеты Германии до 1950 - Heinkel
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
http://scalemodels.ru/articles/5928.html
Интересная машина и отличная работа!
^
    


в игноре у 2 пользователей
Отличная модель! В мат.части этого самолёта не силён, но мне очень понравилось чисто визуально! Очень смотрибельно! Ставлю плюс с удовольствием!
^
    


в игноре у 5 пользователей
Симпатично выглядит.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Если не ошибаюсь, на V2 вроде Jumo 004 не испытывались.....
Юмошки ставились только на V3 и V7.......
^
    


в игноре у 2 пользователей
AlexGRD писал(а):
Если не ошибаюсь, на V2 вроде Jumo 004 не испытывались.....
Юмошки ставились только на V3 и V7.......


По данным "Waffen-Arsenal" Nr. 108, таки да, ставились и испытывались
#
26 июня 1943 возгорание именно Jumo 004 привело к уничтожению 80 процентов самолёта.
На этом V2 закончил свою каръеру, поскольку восстановлению не подлежал.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Смотрится великолепно, выполнено профессионально. От меня плюс.
^
    
Александр.
Heinkel просто ОГОНЬ!!!
Сделан замечательно, смотрится отлично, особенно распакованный двигатель.
Ал.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Красивая работа. С меня #
^
    


в игноре у 8 пользователей
Отличная модель, очень понравился Хейнкель.
^
    


в игноре у 7 пользователей
Неплохо сделана модель, я тоже хочу такую как нибудь всё же собрать, лежит коробка в закромах, но для меня вопрос цвета самолёта остаётся открытый.
Почему такой светлый серо-кремовый? А разве он был окрашен не RLM 02 или может RLM 65 ?......
Вот тут например RLM02:
http://www.rcgroups.com/articles/ezonemag/2003/apr/aspach2/280_1L.jpg
http://modelingmadness.com/review/axis/luft/fordham280.htm
Вот тут RLM65:
http://pro-samolet.ru/samolety-germany-ww2/reaktiv/203-he-280
А тут вообще какой-то непонятный:
http://www.hyperscale.com/features/2000/he280fh_1.htm
http://www.inpayne.com/models/he280v3.html

Так какой же? Лично я, совершенно безосновательно, скорее склоняюсь к вашему варианту цвета машины.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Starina писал(а):


Так какой же?

Достоверно известно, что Не-280 были окрашенны в RLM02, как внутри так и снаружи -
по крайней мере это была стандартная окраска для такого типа самолётов в третем Рейхе, да и источник, который я использовал при постройке
("Waffen-Arsenal" номер 108) это подтверждает.

Но тут есть два ньюанса:
1. Всётаки у каждого производителя краски для моделирования есть расхождения в оттенках всё того жеRLM02.
2. Много зависит от освещения при фотосъёмке модели.

Что касается моей модели, то я исползовал акриловую краску Gunze Sangnyo Hobby Color Номер 70 (на баночке надпись RLM02),
к которому домешивал 10% белого (пропорция для правильного восприятия цветов в 48-м масштабе), а потом исползовал два фильтра от MIG"":
один P404 "Grey for bright white" для верхних поверхностей (всётаки самолёт не с конвеера, уже налетал пару лет, процесс выцветания и выветривания пошёл),
второй P245 "Brown for dark green" для нижних участков,
поскольку во-первых они более подвержены загрязнению, а во-вторых такое сочетание оттеняет низ и делает модель более объёмной и еффектной,
поскольку человеческий глаз (а скорее мозг) интуитивно именно так интерпретирует окраску "светлый верх-тёмный низ".
На некоторых местах (бока фюзеляжа например) фильтров почти нет (это для перехода "свет-тень").

Далее, как можно заметить, что фотографии cделаны в разное время, а значит не всегда при одинаковом освещении. Самый близкий к оригинальному цвет
(я имею ввиду то, что я вижу не на фото, а на на моей модели, без примесей фильтров при дневном освещении ) - это, пожалуй, на первом фото
в разделе "О модели" в районе свастики на хвосте, или же на фото, где на заднем фоне ч/б оригинал в воздухе, тоже в районе хвоста,
т.е. зеленовато серый (так как его воспринимает мой глаз).

Хотя не стоит воспринимать мои слова как догму, потому что я только учусь

С уважением
Александp

P.S. по фильтрам читал на сайте и вот тут http://ost-front.ru/2010/10/13/tech/
^
    


в игноре у 2 пользователей
Спасибо большое всем, кто оставил комменты здесь и на форуме, а также за "плюсы"!!!
^
    


в игноре у 7 пользователей
Panzerknacker писал(а):
Достоверно известно, что Не-280 были окрашенны в RLM02

Тогда цвет должен выглядеть ближе к второй ссылке.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Starina писал(а):
Panzerknacker писал(а):
Достоверно известно, что Не-280 были окрашенны в RLM02
,
Тогда цвет должен выглядеть ближе к второй ссылке.

Если Вы имеете ввиду вот эту ссылку http://modelingmadness.com/review/axis/luft/fordham280.htm,
то обратите внимание на предпоследнее и последнее фото -
два абсолютно разных цвета, потому что освешение другое.
По крайней мере содержимое моей баночки с краской и цвет моей модели больше всего походит вот на это:
http://www.hsgalleries.com/gallery04/he280jf_1.htm
^
    


в игноре у 10 пользователей
Интересно было наконец таки посмотреть на собранную модель, которая у многих лежит в закромах и годами "ждёт своего часа". Smile
И сборка аккуратная, и идея с двигателем понравилась, и окраска с везерингом на высоте!
В итоге, отличная модель.
^
    
Шикарная модель! Как смогу так отплюсую.
^
    
Хорошая работа!
Правда, есть замечания по исторической части - например, что недостатком Не 280 было "отсутствие стреловидности крыла". Вы имеете в виду, что на Ме 262 она присутствовала? В действительности крыло 262-го было сделано "как бы стреловидным" исключительно по центровочным соображениям, когда выяснилось, что его двигатели окажутся значительно тяжелее, чем предполагалось вначале. С точки зрения увеличения скорости такая стреловидность (18,5 градуса по передней кромке) не давала никакого преимущества: волновой кризис наступал практически при тех же скоростях, что и на прямом крыле, и из-за него с 262-ми случилось несколько катастроф.
^
    


в игноре у 7 пользователей
Ну по цвету более-менее понятно.
Я всё смотрю на Вашу модель и думаю: "Чего-то мне не хватает в покраске." Какой-то эфект прозрачности просматривается.Теперь наконец понял.
После прешейдинга и базы ему не хватает более чёткого постшейдинга, нужно было почётче и поровнее пролить все швы снаружи, на мой взгляд, и чуть поработать с износом по ним.
Это касается в основном фюзеляжа.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Starina
Я думаю, что Вы отчасти правы.
Но тут у меня пару соображений по этому поводу:
если честно, до мне кажется наоборот, на крылях расшивка выделена чересчур резко. Существует мнение,
что расшивку не стоит делать слишком резко, типа это не соответствует действительности. Я придерживаюсь такого же мнения,
поэтому для смывки выбрал серый цвет, и только для закрылков, рулей и т.д. почти чёрный.
Делая смывку, я ужасно не хотел, чтобы выглядело всё так, как в известной песне: " клетки, клетки, клетки - словно в
метрополитэне вагонетки".
Второй ньюанс - это техника фотографий. Проблема в том, что я ещё не умею нормально (т.е. приблизительно как видет глаз)
фотографировать модели. Для этого нужен лайтбокс, а я ещё им не разжился. Поэтому в зависимости от режима, освещемия, угла и т.д.
у меня получились совсем разные по качеству фотографии. Кстати, фото в статье собраны из трёх разных фотосессий.
Но на многих фото на фюзеляже, особенно на передней его части, пересвет, поэтому и расшивки не очень видно.
Ну и конечно же отсутствие опыта "продвинутого" финиша ( да и вообще опыта) тоже сказалось - я обязательно учту Ваши замечания.
Большое спасибо за критический подход и за то что не поленились проанализировать и написать отзыв!

сейчас ещё раз внимательно посмотрел на модель - таки да, Вы правы, есть такая буква,
особенно передняя часть фюзеля.
Да, о старении, думаю не очень тут и состаришь - в ангаре наверное стоял болшее время, да и летал не часто как боевые.
^
    


в игноре у 2 пользователей
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy