Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Koolhoven FK-58C.1 H&S Engine Azur 1/72- ГОТОВО

На страницу 1234  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 года - Другие страны
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 3 пользователей
Коллеги, приветствую.
Решился представить Вашему вниманию свой проект, возможно критика и тычки в спину помогут прервать трехлетний творческий застой.
Фотографии литников модели в сети найти можно(http://www.ipmsdeutschland.de/FirstLook/Azur/Azur_Koolhoven_FK-58C1/Azur_FK-58C 1.html), так что не буду отвлекаться, а перейду сразу к делу:
перво- наперво полностью удалил "чешскую" имитацию силового набора в кабине. У производителя она напоминает скорее какую- то "фантазию на тему", чем оригинал. К тому же в ужасающем исполнении. Смонтировал свой вариант из медной проволоки d 0.5, стрингеры в хвостовой части фюзеляжа сымитировал фольгой- самоклейкой.
# # # #
Приборы монтировать буду на следующем этапе.
Немного подправил вырез ниши шасси:
# # #
Просьба ко всем сочувствующим, помогите отыскать Avions #53, #54 в электронном виде, там полная статья на этот аппарат. У меня только несколько страниц, и то в не лучшем виде.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Я полагаю, именно из этих журналов фотографии в этом форуме:

http://z15.invisionfree.com/72nd_Aircraft/index.php?s=12cf6395180d02fb1c80856af5abe34 b&showtopic=2242&st=15
^
    


в игноре у 3 пользователей
Да, они.

Добавлено спустя 1 час 21 минуту 7 секунд:

Поработал над интерьером:
# #
^
    


в игноре у 3 пользователей
Коллеги, вот этого варианта есть фото, или это фантазия художника?


#

Добавлено спустя 9 часов 54 минуты 43 секунды:

Это начинает напоминать разговор глухого с немым, ну да ничего, продолжим.
Загрунтовал кабину:
# #

Собрал крыло. Заднюю кромку пришлось стачивать и с внутренней и с наружной стороны крыла. Загрунтовал, разметил и восстановил провис полотна на элеронах.
# # #

Нашел интересную фотографию:

#

Кто- нибудь знает, где это и когда? Камуфляж по- моему двухцветный?

И, как обычно, чем дальше в лес тем больше дров.
Ранний МРМ (Fokker G1) рекомендует красить кабину Humbrol H64 светло- серый, это подтверждается музейной фотографией 21-го Фоккера.

#
Более поздний МРМ (Fokker D.XXI Dutch defender) содержательно рассказывает про антикоррозионное покрытие от желто- зеленого до темно зеленого оттенка, так покрашена кабина музейной реплики того же 21-го
#
В инструкции Azur на Koolhoven указывается Gunze H332 серый.
Так чем же красить Rolling Eyes ?
^
    


в игноре у 1 пользователей
По варианту с подковой - фото не видел; видел рисунки с красной или белой подковами. Может быть, художник ориентировался на номер части и её обычную эмблему, а потом совместил данные о применении этой частью "Колховенов" и нанёс эту эмблему на самолёт ?

По фото - если это не ретушь, то под крылом французские ОЗ, голландская регистрация замазана. Испытания второго опытного экземпляра во Франции ?

Здесь один голландский деятель начал строить FK-58 1/48 (есть фото интерьера его модели - может, пригодится):

http://www.modelbrouwers.nl/phpBB3/viewtopic.php?f=1&t=36522

Правда, последнее сообщение от него было 25 мая 2012 г.

Здесь материал о вооружении FK-58 (точнее, о патронных ящиках - опять же, может быть полезно):

http://www.modelbrouwers.nl/phpBB3/viewtopic.php?f=71&t=5839&sid=6a9e3f7bef38944c357d ad35bf841ed6&start=0

В общем, самолёт хоть и известный, но мало; материал найти непросто.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Большое спасибо.
Эти материалы я видел.
По варианту очень помогли коллеги из Голландии:

# #

А фотография сделана в аэропорту "Waalhaven" около Роттердама, вероятно в августе 1939 года перед отправкой во Францию.
^
    


в игноре у 10 пользователей
Цитата:
Так чем же красить Rolling Eyes ?

Я думаю - если самолет для Франции, то и красить его надо по французским нормам. Прапвда нормыв те весьма расплывчатые (от темно-сиего до песочного для истребителей), но серый цвет - вполне подойдет.
Цитата:
Кто- нибудь знает, где это и когда?

Хм... Судя по ОЗ, я бы сказал - Финляндия после 44-го года. Но я что-то не помню, что бы суомилайненам такие самолеты поставлялись: вроде бы дальше намерений не пошло.
^
    


в игноре у 3 пользователей
"И вновь продолжается бой..."

# #
Довел до похожего вида подвесные контейнеры пулеметов, изкоробочные больше похожи на подвесные баки на Ки-27.

# #
Azurовский капот "до" и "после" обработки...

# # # # #

Установил пулеметные контейнеры, нарастил "брюхо" фюзеляжа...

# # # # #
Собрал кабину и покрасил ее на "французский манер".
^
    


в игноре у 10 пользователей
А окна в обтекателях не здоровы ли?
^
    


в игноре у 3 пользователей
По- моему, в самый раз:

#

Хотя, грешить не буду, оставил родные, а видно надо было переделать- не на месте.

Добавлено спустя 3 часа 57 минут 48 секунд:

Продолжу:
Двигатель из набора формой картера больше похож на R-2600
#

Реальный двигатель HS.14Aa
#

Выточил новый картер, смонтировал толкатели, проводку и пр.
# #

Винт и кок из набора не имеют ничего общего с оригиналом, и то и другое пришлось изрядно доводить до ума. В инструкции к набору рекомендуется установить воздухозаборник карбюратора дет. В12, В13. Такой воздухозабоник характерен для второго прототипа, для моего варианта (схема А в инструкции), больше подойдет, с доработками дет. В23
# #

Установил на стальные штыри стабилизаторы, при чем под заднюю часть корневой их части пришлось подкладывать кусочки пластика толщиной 0,4 мм, для того, чтобы линия навески рулей высоты была перпендикулярна оси самолета.
Огромные щели между центропланом и фюзеляжем пришлось шпатлевать Tamiya Polyester putty.

# #
^
    
Ухты! Класс!
--------------
УДАЛЕНО
^
    


в игноре у 3 пользователей
Спасибо.
Продолжу: Результаты шлифовки и первичной полировки
# # #

Сформировал всасывающий патрубок карбюратора
# # #

Установил фонарь, зашпатлевал тамиевской белой шпатлевкой и 500-м серфером, и отшлифовал

# # # # #
# # #
^
    


в игноре у 10 пользователей
Глядя на промежуточные результаты неотступно перед глазами стоят призраки НОВО/ФРОГ и прочих "Эйрфиксов" 70/80-х ))) Вот ровно так они и выглядели на этой стадии Mr. Green
^
    


в игноре у 3 пользователей
Полностью с Вами согласен. Сам испытываю чувство схожее с ностальгией по "былым временам" держа в руках этот аппарат.
Ни одну деталь не удалось установить "из коробки", и это новая модель...
^
    


в игноре у 10 пользователей
Цитата:
Ни одну деталь не удалось установить "из коробки"

Охота пуще неволи ))
^
    


в игноре у 3 пользователей
Это точно.
Итак:
Установил управляющие поверхности, сымитировал силовой набор в нишах шасси и задул все 1000-м серфером.

# # # # #
# # #
^
    


в игноре у 10 пользователей
Во - уже на самолет похоже. А чего это элероны отклонены оба вниз?
^
    


в игноре у 3 пользователей
Все управляющие поверхности и капот на проволочных штифтах, так что пока гнутся "как хотят".
^
    


в игноре у 3 пользователей
Продолжаю работу.
Бесчисленное количество раз подшпатлевывал и шлифовал мелкие каверны и царапины, поэтому так долго не было фотографий.
Нарезал расшивку и восстановил полотно на фюзеляже, в нижней его части переделывал раза три, загрунтую, увидим, что получилось.
# # # # #

Лючки и ленты имитировал самоклейкой, зализы не оперении- 500-м серфером.
Срезал фонарь и сделал из него болванку.
#
Доработал и окрасил сиденье пилота
#
^
    


в игноре у 10 пользователей
Цитата:
зализы не оперении- 500-м серфером.

А это как?

А в какой окраске пепелац планируется?
^
    
Страница 1 из 4 На страницу 1234  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy