Коллеги, приветствую.
Решился представить Вашему вниманию свой проект, возможно критика и тычки в спину помогут прервать трехлетний творческий застой.
Фотографии литников модели в сети найти можно(http://www.ipmsdeutschland.de/FirstLook/Azur/Azur_Koolhoven_FK-58C1/Azur_FK-58C 1.html), так что не буду отвлекаться, а перейду сразу к делу:
перво- наперво полностью удалил "чешскую" имитацию силового набора в кабине. У производителя она напоминает скорее какую- то "фантазию на тему", чем оригинал. К тому же в ужасающем исполнении. Смонтировал свой вариант из медной проволоки d 0.5, стрингеры в хвостовой части фюзеляжа сымитировал фольгой- самоклейкой.
Приборы монтировать буду на следующем этапе.
Немного подправил вырез ниши шасси:
Просьба ко всем сочувствующим, помогите отыскать Avions #53, #54 в электронном виде, там полная статья на этот аппарат. У меня только несколько страниц, и то в не лучшем виде.
Добавлено: Пн Янв 07, 2013 12:46 am
Заголовок сообщения:
Коллеги, вот этого варианта есть фото, или это фантазия художника?
Добавлено спустя 9 часов 54 минуты 43 секунды:
Это начинает напоминать разговор глухого с немым, ну да ничего, продолжим.
Загрунтовал кабину:
Собрал крыло. Заднюю кромку пришлось стачивать и с внутренней и с наружной стороны крыла. Загрунтовал, разметил и восстановил провис полотна на элеронах.
Нашел интересную фотографию:
Кто- нибудь знает, где это и когда? Камуфляж по- моему двухцветный?
И, как обычно, чем дальше в лес тем больше дров.
Ранний МРМ (Fokker G1) рекомендует красить кабину Humbrol H64 светло- серый, это подтверждается музейной фотографией 21-го Фоккера.
Более поздний МРМ (Fokker D.XXI Dutch defender) содержательно рассказывает про антикоррозионное покрытие от желто- зеленого до темно зеленого оттенка, так покрашена кабина музейной реплики того же 21-го
В инструкции Azur на Koolhoven указывается Gunze H332 серый.
Так чем же красить ?
По варианту с подковой - фото не видел; видел рисунки с красной или белой подковами. Может быть, художник ориентировался на номер части и её обычную эмблему, а потом совместил данные о применении этой частью "Колховенов" и нанёс эту эмблему на самолёт ?
По фото - если это не ретушь, то под крылом французские ОЗ, голландская регистрация замазана. Испытания второго опытного экземпляра во Франции ?
Здесь один голландский деятель начал строить FK-58 1/48 (есть фото интерьера его модели - может, пригодится):
Я думаю - если самолет для Франции, то и красить его надо по французским нормам. Прапвда нормыв те весьма расплывчатые (от темно-сиего до песочного для истребителей), но серый цвет - вполне подойдет.
Цитата:
Кто- нибудь знает, где это и когда?
Хм... Судя по ОЗ, я бы сказал - Финляндия после 44-го года. Но я что-то не помню, что бы суомилайненам такие самолеты поставлялись: вроде бы дальше намерений не пошло.
Хотя, грешить не буду, оставил родные, а видно надо было переделать- не на месте.
Добавлено спустя 3 часа 57 минут 48 секунд:
Продолжу:
Двигатель из набора формой картера больше похож на R-2600
Реальный двигатель HS.14Aa
Выточил новый картер, смонтировал толкатели, проводку и пр.
Винт и кок из набора не имеют ничего общего с оригиналом, и то и другое пришлось изрядно доводить до ума. В инструкции к набору рекомендуется установить воздухозаборник карбюратора дет. В12, В13. Такой воздухозабоник характерен для второго прототипа, для моего варианта (схема А в инструкции), больше подойдет, с доработками дет. В23
Установил на стальные штыри стабилизаторы, при чем под заднюю часть корневой их части пришлось подкладывать кусочки пластика толщиной 0,4 мм, для того, чтобы линия навески рулей высоты была перпендикулярна оси самолета.
Огромные щели между центропланом и фюзеляжем пришлось шпатлевать Tamiya Polyester putty.
Добавлено: Чт Янв 10, 2013 4:32 am
Заголовок сообщения:
Глядя на промежуточные результаты неотступно перед глазами стоят призраки НОВО/ФРОГ и прочих "Эйрфиксов" 70/80-х ))) Вот ровно так они и выглядели на этой стадии
Добавлено: Чт Янв 10, 2013 5:46 am
Заголовок сообщения:
Полностью с Вами согласен. Сам испытываю чувство схожее с ностальгией по "былым временам" держа в руках этот аппарат.
Ни одну деталь не удалось установить "из коробки", и это новая модель...
Добавлено: Пн Янв 14, 2013 12:27 am
Заголовок сообщения:
Продолжаю работу.
Бесчисленное количество раз подшпатлевывал и шлифовал мелкие каверны и царапины, поэтому так долго не было фотографий.
Нарезал расшивку и восстановил полотно на фюзеляже, в нижней его части переделывал раза три, загрунтую, увидим, что получилось.
Лючки и ленты имитировал самоклейкой, зализы не оперении- 500-м серфером.
Срезал фонарь и сделал из него болванку.
Доработал и окрасил сиденье пилота
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы