Так я не понял, фото процесса сборки сюда выкладывать или новый блог заводить?
Не совсем понял вопрос. Если участвовать, то как все, фото коробки с клеем и вперед в этой же теме.
Я доделал гусеницы. Было время когда гусеница, где каждый трак был отдельно, очень напрягала, а теперь с удовольствием собирал гусеницу, где каждый трак из трех деталей, наверное старею... Провис ИМХО просто супер, комбинация рабочей подвески и рабочей гусеницы дает очень хороший результат, это вам не Звезда со своим Тигром.
Есть пара моментов по сборке, может кому пригодится. В инструкции траки указаны как L и R. Так вот, это не левый и правый, как может показаться, а с гребнем и плоский. В ранней гусенице они чередуются, в поздней сплошь гребневые. Еще один момент, не очень тщательно описанный в инструкции. Гусеницы зеркальны по пальцам. Плоский "гвоздик" всегда на внутренней стороне, конус на наружной. И сам трак тоже можно установить вверх ногами. В общем надо смотреть на картинку на коробке или на фотографии КВ-шек, чтобы не ошибиться.
Теперь пятиминутка ненависти. Даже НЕНАВИСТИ. Бронко претендует на самую крутую модель СУ-шки, рабочая подвеска, гусеницы, интерьер и т.д. Круто конечно, но! Сетки на крыше МТО сплошные. СПЛОШНЫЕ!!! Нафига делать интерьер и прочие навороты и при этом допускать такие упрощения. Тем более у Трампа все нормально сделано. Вот правда, загадочные ребята эти китайцы. Еще до гусениц я все это добро срезал и заменил на сетку. Получилось не идеально, но все лучше чем было. Сложил насухо:
Теперь хочу травления. Комбинация брутальной брони и мятого железа будет здорово смотреться на контрастах, но пока родного травления для Бронко в продаже нет, да и для Трамповской СУ-шки в Питере я тоже не видел. Вот думаю что выбрать, изкоробку и успеть, или красотищу и не успеть.
А я таки заказал травление. Правда для Трампа, но думаю приспособлю. Причем заказал оба набора и полки, и базовый. На Арморе35 был только один, нашел в Мире Моделиста, посмотрим как магазин сработает.
Добавлено спустя 9 часов 4 минуты 54 секунды:
Склеил то, что должно изображать интерьер корыта. Особо не заморачивался, просто чтобы показать что там сделано производителем.
Собрал двигатель. Стыкуемость паршивая, есть облой. Опять же до идеала не доводил, все равно открывать люки наверное не буду.
Теперь по экстерьеру пауза, жду травление, завтра наверное возьмусь за пуху.
В процессе одно удовольствие, а результат на фото
Кстати, я дважды олень Советского Союза, сегодня в коробке нашел кондуктор для сборки гусениц
И да, Бронко приняли к сведению мое возмущение, у версии Early уже нормальные сетки и сквозная крыша МТО, так что, если кто собирается прикупить СУшку берите раннюю.
Работы по сборке завершены. Осталось собрать траки и сделать крепление звездочек к корпусу, Мастерклуб почему то сделал свои смоляные звездочки без втулок на которые надо одеть сами звездочки, странно. Из доработок я сделал, новые сварные швы на корпусе, там где они были и нет, в том числе на башне и на стволе, проводка к фарам, ограждение фар и всякую мелочь, также сделал маску орудия, пластиковая мне не понравилась, маска сделана из бумажной салфетки, пропитаной смесью ПВА клея с водой. Тросы скрутил из проволоки еще раньше, это у меня остались остатки, поэтому качество не идеально, заново плести было лень, сойдут и такие, скажем так потрепаные.
Продолжаю. На удивление быстро получил траки. Спасибо Моделере! (не реклама)
Металл все же смотрится лучше, чем пластиковые траки, благороднее.
Решил зачернить траки при помои жидкости от АК интерактив. Не могу сказать, что остался доволен. Не смотря на тщательно вымытые с мылом траки, почищенные старой зубной щеткой - около 60% траков в углублениях не зачернились (пришлось подкрашивать). Точнее, траки не стали черными, а стали ржавого оттенка.
Покрасил двигатель и КПП. Интерьер кабины и боевого отделения.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы