Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Messerschmitt P.1106 1/72 Huma

На страницу Пред.  123456  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Германия -> Самолеты Германии до 1950 - Messerschmitt
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 30 пользователей
tardmi писал(а):
В Р.1106 такое не получится,

Легко! (на скорую руку, потому там есть ошибка в кинематике раскладывания лестницы)

Другой вопрос что обведенный зеленым кружочком узел открывания лючка будет как раз на острие атаки, тепловой.
Да и вес в сравнении с предложением от Не-219 поболее.
В принципе я так и представлял себе этот вариант:
tardmi писал(а):
Даже попытался набросать как бы это было с "подножкой" и "подручкой" Very Happy
Кстати, чтоб в зоне повышенного нагрева не размещать, эту складывающуюся конструкцию можно чуть выше, по борту "утопить".
#

С той только разницей что он должен быть между шпангоутами.
^
    
Aardvark писал(а):
там есть ошибка в кинематике раскладывания лестницы

В смысле? У немцев, чтоли?
Aardvark писал(а):
С той только разницей что он должен быть между шпангоутами.

Я и писал, что "попытался набросать", не претендуя на точность. А учитывая возможность телескопического складывания, там и углубление под неё короче раза в два будет, но это уже частности.

А вообще, ещё раз отмечу, что на мой взгляд наличие у истребителей темы Luft46 (имеющих кабину на таком удалении от земли) встроенных лесенок и других трапов кажется мне тупиковым. Да, немцы на нескольких перечисленных выше машинах той эпохи пошли по этому пути. Но я думаю, они в дальнейшем бы отказались от этого. Доводы? Усложняет конструкцию, порой ослабляет, да и сами "трапы" проигрывают в силу компактности "приставным" конструкциям по удобству и хлипкости. Неспроста, насколько я помню, все послевоеные реактивы уже пошли этим путём "приставных". Согласитесь - конструктора о чём то думали, а не за модой следовали повсеместно. Пилот никогда (в штатном режиме) не садится в кабину в одиночку. Всегда рядом обслуживающая команда суетится и для них приставить-убрать лесенку, что на крыло, что в кабину - трудов не представляет.
##
Я не отрицаю, что может быть на Р.1106 немцы снова попытались бы что-то такое встроенное применить, но и вполне допускаю, что это могла бы быть уже "переходная" машина, где была бы приставная лестница.

Так что безусловно - выбор за видением автора и мы тут проговариваем Ваш вариант.
^
    


в игноре у 30 пользователей
tardmi писал(а):
В смысле? У немцев, чтоли?

При чем тут немцы? У меня ошибка.
tardmi писал(а):
насколько я помню, все послевоеные реактивы уже пошли этим путём "приставных".

? Правда?




http://forum.keypublishing.com/showthread.php?97295-Mystery-RCAF-Sabre-marking
http://www.network54.com/Forum/666982/thread/1326754530/Portada+comentada+(+Im%C3%A1g enes,+Planos,Perfiles+y+Maquetas)++Douglas+F3D+SKYKNIGHT
и много, много их еще....
И вот это вот для меня совершенно не показатель:
tardmi писал(а):

##

по той простой причине, что вот (радость то какая-дождались, таки!):
http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/co/110.htm
при этом мы имеем вот (немцы 1942-1943):

и хоть кстати, там в ветке не упомянули о наличии сантехузла на Пе-8(! на чертежах в М-хобби он указан*), тем не менее вопросы удобства работы экипажа
как и многие вопросы применения авиации в СССР были весьма для меня непонятны. Поскольку:
tardmi писал(а):
А вообще, ещё раз отмечу, что на мой взгляд наличие у истребителей темы Luft46 (имеющих кабину на таком удалении от земли) встроенных лесенок и других трапов кажется мне тупиковым. Да, немцы на нескольких перечисленных выше машинах той эпохи пошли по этому пути. Но я думаю, они в дальнейшем бы отказались от этого. Доводы? Усложняет конструкцию, порой ослабляет, да и сами "трапы" проигрывают в силу компактности "приставным" конструкциям по удобству и хлипкости. Неспроста, насколько я помню, все послевоеные реактивы уже пошли этим путём "приставных". Согласитесь - конструктора о чём то думали, а не за модой следовали повсеместно. Пилот никогда (в штатном режиме) не садится в кабину в одиночку. Всегда рядом обслуживающая команда суетится и для них приставить-убрать лесенку, что на крыло, что в кабину - трудов не представляет.

Как мы видим по фоткам выше, тупиковостью тут и не пахнет! И вопрос тут не в конструкторах, (ему, что сказали, то он и сделал) а в заказчике! А заказчик исходит из вопроса концепции применения. А современная концепция применения предполагает за собой мобильность, таскание же за собой садово-огородного инвентаря (коим по сути является лестница) эту мобильность ограничивает! И немцы, это понимали!
По сути же концепция применения авиации в СССР после 2МВ скорее всего расчитывалась на одноразовость в случае 3МВ, ибо совершенно не понятно, если авиация противника размолола в хлам аэродромы базирования и садится надо на полевые аэродромы или шоссе(что у немцев и было в войну), то кто туда завезет-подвезет весь садовый инвентарь? А если мы захватили бы аэродромы противника, то кто туда привезет все эти лестницы? Этот вопрос не менее занимателен, чем отсутствие в СССР/РФ дозаправки в воздухе для истребителей. Т.е. опыты-то по проводить, по проводили .....и тишинааа....Ладно тогда не хотели лишний шанс беленкам всяким предоставлять,
но сейчас-то че? А меж тем у американцев с 50х пожалте....
Так что приведенный пример с фото как говорится мимо кассы! Тем более что немцы вон на какие ухищрения шли:

Уж казалось, бы высотный разведчик, самолет специфический и к кому как не ему подгонять трап с эскалатором?
Ан нет! Не побоялись даже закрылок погрызть! Mr. Green

В любом случае пресловутый лючок выдвижной лесенки нарезан, и нарезан по типу Не-219!

Кстати, памятуя о нашем споре, открытых/закрытых ниш...последнее творение Вилли в металле:

с учетом того что самолетик делался по игипетскому заказу, где песок....а ниша, пусть и носовая
открыта, т.е. туда хоть саксаул, хоть верблюд залететь могет....в общем не вижу препятствий со стороны
"открытых" ниш на 1106м.

Фоток пока не будет по причине того что заливать тяжеловато, но в принципе сделано следующее:
(обведено белым)

Т.е. закрыты следующие вопросы(выделено синим)
Aardvark писал(а):


В общем красными линиями то что есть, желтыми это то что планируется (гильзосброс, эл.№2 как видите можно переводить в красные).
Итак желтое по порядку:
№1- лючок, такой вроде есть на Р.1101. Могу предположить что для осмотра и обслуживания механизма поворота(уборки) носовой стойки.
ИМХО надо делать, или есть возражения?
№3,4,5-замки ДЗУС и рояльные петли открытия орудийного отсека соответственно. Ну тут вопросов нет, было на Ме-262,ИМХО надо делать.
№6,7,8,9,12 - линии кроя. Судя по тому что в фюзеляжах мессершмитов 109,110,262,1101 имеется частое деление на секции по обшивке,
думаю это уместно и по 1106? Или что-то аляповато и смотрится лишне?
№-10 - сигнальные ракеты. Ну тут надо делать без вопросов!
№-13- зализ оперения, так же надо ваять!
№-14-габаритный АНО. Будет и ТЧК!
№-15,16- тут главный момент, а именно наличие ступенек для попадания пилота в кабину,
как правильно расположить?
Плюс назначение круглого лючка на 109м? Необходим ли он в теории на
1106?
№-17,18,19,20,21 назначение этих лючков на Ме-262 и правильность/целесообразность их на Ме. Р.1106????
Какие будут мнения?
№-23- воздухозаборничек . Как видно он есть на всех немецких самолетах с ТРД. Это воздухозаборник питающий
пусковой движок? Правильно ли место которое я указал для его установки? Думаю, что да, но все-же лучше спросить....

Отдельно вынесены:
- варианты кроя носовой части....как будет лучше?
- лючки в хвосте. Лучше два как на Ме-262 или один но большой как на 109?
На Ме-262 и Ме-109 эти лючки были связаны с обслуживанием управления рулевыми поверхностями?
- отверстия охлаждения движка по типу Ме-262. Думаю целесообразность их вопросов не вызывает.
Как их изготовить? У кого-какие есть наработки?
Чего еще упустил? Что еще добавить?

Предвидя вопрос, а чегой-то у тебя за овальчики в районе основных нищ организовались?
Отвечаем, поскольку поменялась концепция закрытия створок основных ниш, они теперь открываются не в сторону вверх с
креплением по зализу, а вниз с креплением по нижней части мотогондолы ( а с учетом изгиба створки под углом, она ж ведь
закрывает зализ) по другому уборка не будет.

Я реализовал навесы створки, как и принцип ее открытия..... по типу МиГ-29

Почему бы и нет?
Mr. Green
__________________________________________________________
*-еще до выхода М-хобби наши местные делали Пе-8 из ЮМТК-шной вакухи, опрашивали даже бывшего стрелка
на них летавшего, (в Макеевке живет/или жил, дело-то в середине 90х было). Так вот после выхода М-хобби сетовали они,
что практически все они при постройке модели угадали, кроме унитаза....но его мол и не видно! Mr. Green
^
    
Я писал "насколько я помню", что предполагает возможность неточности сказанного мной.
Подразумевал всё же реактивы 1-2 поколения, как наиболее близкие по времени (относительно современные машины брать некорректно, но не суть...).
По первым трём фото не очень понял - что именно на них видно.
Машин послевоенных с такой схемой встроенного трапа, полагаю (ибо списка не видел), меньшинство от общего количества, но опять же – не важно. Вы ведь свою схему выбрали и это главое.
Рассуждения об ошибочности концепций применения ВВС дело хорошее, но для меня это было бы слишком смело – увы, для этого мне надо бы знать больше.
Во фразе "вопрос тут не в конструкторах, (ему, что сказали, то он и сделал) а в заказчике" - есть некоторое преувеличение, иначе все законы физики генералы давно бы отменили, кстати - в пикантные отношения конструкторов и заказчиков порой недвусмысленно вмешиваются технологи, но опять же не суть...
Чтоб не затягивать обмен мнениями, Сергей - я Вас понял! С интересом слежу дальше.
Однако ещё два слова относительно ниш "последнего творения Вилли", уж коли привели столь хорошее фото - мои сомнения ранее по теме в первую очередь касались температурного воздействия от двигателя на шасси, слишком тесно от него расположенные, и в последнюю - относительно загрязнений. Но опять же - там мы уже свои видения оговорили, так что нет смысла возвращаться.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Aardvark
девушка-пилот - что надо!

По существу - а там негде сделать лестницу в стиле F-18? То есть складывающуюся вбок и вверх? Тогда не будет проблем с нишами - лестница будет складываться и закрываться собственной конструкцией. На Хорнете именно так сделано - и там ничего не разваливается и полету не мешает...
^
    


в игноре у 30 пользователей
tardmi писал(а):
Подразумевал всё же реактивы 1-2 поколения, как наиболее близкие по времени.

Attacker, SeaHawk, Skyknight, Sabre, и не показанные Panter, Cougar, Fury, Banshee и.т.д это ж какого выходит
поколения самолеты?
tardmi писал(а):
По первым трём фото не очень понял - что именно на них видно.

Надпись "STEP" не видна на фото Си Хока? Хорошо, покажу в деталях:

фотохостинг бесплатно
По сути в данных местах находятся встроенные ступеньки, т.е. вариант лестницы, позволяющие экипажу забраться с земли.
Там где физически не возможно дотянуться до борта есть выдвижные лестницы. Кстати на Фантоме оная если не ошибаюсь
с земли выезжает при нажатии кнопочки в нише переднего шасси.
Или Вы полагаете что данный гражданин

хостинг изображений gif
приклеен к Скайнайту суперклеем, или там пилоты спец мутанты хамелеоны были?
Mr. Green Mr. Green Mr. Green

tardmi писал(а):
(относительно современные машины брать некорректно,

Так извините, Вы ж сами намекнули на тупиковость этого вида:
tardmi писал(а):
что на мой взгляд наличие у истребителей темы Luft46 (имеющих кабину на таком удалении от земли) встроенных лесенок и других трапов кажется мне тупиковым.

Я ж Вам объясняю что тупиковостью тут и не пахнет! Дело, повторюсь, в том кто как подразумевает ведение боевых действий и в видении что надо брать на войну а от чего можно и отказаться если об этом озаботится заранее. Кстати, самый свежий пример:

Ну или так:
http://www.f-16.net/attachments/ladder_26192113_mjs_test_pilot_159.jpg
(блокируют по ходу размещение своих картинок?)
tardmi писал(а):
Во фразе "вопрос тут не в конструкторах, (ему, что сказали, то он и сделал) а в заказчике" - есть некоторое преувеличение,

Какое? "Мне не надо лучше, ты сделай как есть!" фраза приписывая В.Сталину в разговоре с А.Туполевым при обсуждении копирования В-29.
Что сказали, то и сделал! И самолеты родившиеся с бухты-барахты, только потому что кому-то чего-то в ОКБ стукнуло в голову это такое исключение,
то их можно по пальцам пересчитать, и то под это исключение убеждались заинтересованные лица. Короче, кто платит, тот музыку и заказывает.
Хочешь исполнить свой номер и за свой счет, да вперед-играй, только не факт что эту музыку будут слушать.

James писал(а):
По существу - а там негде сделать лестницу в стиле F-18? То есть складывающуюся вбок и вверх? Тогда не будет проблем с нишами - лестница будет складываться и закрываться собственной конструкцией. На Хорнете именно так сделано - и там ничего не разваливается и полету не мешает...

Ну а она по существу какая? Я ж написал:
Aardvark писал(а):
В любом случае пресловутый лючок выдвижной лесенки нарезан, и нарезан по типу Не-219!

Т.е. по сути если бы делать открытым, то вот:
stora22 писал(а):
может рассмотреть ещё такой вариант лестницы?


И хватит с лестницей, уж! А то из-за одного лючка и ДВУХ ступенек( кстати я их еще не нарезал Embarassed ) две страницы баталий! Mr. Green Mr. Green

Вообще, смотрю сейчас на эту кроенную макаку, ну блин Ме-109 выходит прям какой-то! Mr. Green
(крой аж самому нравится, чего редко бывает! Cool )
Фотки наверное юуду грузить как с покройкой/деталировкой фюзеля закончу и ниши с левым бортом кабины проработаю, т.е. когда останется проработка движка
(кой-чего я ему там правда уж, сделал)
створки основного/носового шасси, стойки основного шасси, ну и потом сборка....
^
    
Ну вот! На самом интересном месте. Mr. Green
А я так и не успел поинтересоваться какое отношение имеют обведённые красным лючки со ступеньками и откидными подножками к обсуждаемым двумя джентельменами "на двух страницах" лестницам и трапам....
Ну а если серьёзно - конечно хватит одно и тоже обсуждать. Надеюсь впереди немало ещё интересного, да и покраска, судя по всему, не за горами! Wink
^
    


в игноре у 30 пользователей
tardmi писал(а):
А я так и не успел поинтересоваться какое отношение имеют обведённые красным лючки со ступеньками и откидными подножками к обсуждаемым двумя джентельменами "на двух страницах" лестницам и трапам....

Так понятно:

??? Mr. Green
По сути, что встроенные ступеньки/подножки, что выдвижные трапы преследуют одну цель, сделать
самолетную кабину автономной не прибегая к таким вот трюкам:


на незнакомом аэродроме в отсутствие штатных лестниц! Mr. Green Mr. Green Mr. Green
tardmi писал(а):
да и покраска, судя по всему, не за горами!

Ошибочка выходит, ибо если вопрос касается интерьера, то окраска не за горами.
Если вопрос касается экстерьера, то надо еще движок облагородить в видимых его частях!
А тут внезапно выяснилось, что к примеру виды его справа по полету заинтересованные граждане
ищут и как-то не находят! Shocked Confused
^
    


в игноре у 17 пользователей
Aardvark писал(а):
виды его справа по полету заинтересованные граждане
ищут и как-то не находят!

Только так
^
    


в игноре у 30 пользователей
omega
обсуждали мы его этот снимок. Из цикла, "а вокруг красота, ни видать ни черта!" Very Happy
^
    
О. Пришла пора за двигатель.
Давайте скинемся, у кого что есть..

Хотелось бы рассмотреть поближе вон те элементы, которые позади редуктора понавешены.
Ну или может с чисто дедуктивной точки зрения кто-нить мог бы предположить, какие там узлы могут быть в принципе? (на что это похоже?)
^
    
Aardvark
С огромным удовольствием наблюдаю за постройкой! Я в восхищении по поводу логического продолжения конструкторской мысли и совершенствования "дровишек".
Буду ждать продолжения! Удачи!
^
    


в игноре у 30 пользователей
stora22 писал(а):
Хотелось бы рассмотреть поближе вон те элементы, которые позади редуктора понавешены.

Я так посмотрел фото, и прикинул, что те элементы которые видимы, в принципе на фото есть.
Так что разгребемся с интерьером-экстерьером фюзеля, займемся движком!
Volkman писал(а):
С огромным удовольствием наблюдаю за постройкой!

Спасибо!
Volkman писал(а):
и совершенствования "дровишек".

А знаете, но задние кромки, несмотря на то что это ЛНД и очень-очень древнее по сути ЛНД, многому ЛВД
фору дают, так что "дровишки" относительно неплохие, да и пластик хороший.
Volkman писал(а):
Буду ждать продолжения!

Да оно хоть и в час по чайной ложке, но двигается! Другое дело что не выкладывается! Embarassed
(кстати я еще обещал анализ бумажек)
Сегодня по примитивным японским технологиям отдавил (пиратски и нелицензионно! Embarassed )
хвостовое колесо от Ju-88/188/388 (все, наводню теперь рынок пиратскими отливками хвостовых колес! Mr. Green Mr. Green Mr. Green ) и блок ракетниц (а хрен его лапками наваяешь.... тока травленка или копия чего-либо) фотки еще не делал*, но сделаю! А вот залью когда на комп..ну в течении недель эдак двух!
___________________________________________
*-супружница пока детей нет решила затеять ремонт, в их комнате. Как результат их старый шкаф будет в коридоре на месте еще более старого встроенного в котором хранились модели, в итоге где-то 1/4 коллекции, бодренько немым несобранным укором, сейчас нависает над головой! Twisted Evil Mr. Green Давлеют понимаеш ли теперь на меня все эти Аардварки, Иглы, Найтхоки, Супер Мухи, ТигроАкулы и пр..... Twisted Evil
^
    


в игноре у 30 пользователей
Сигнальные ракеты отдавил и "отсмолил" с колесьями-форму переделывать надо.
Тут возник всеми так любимый (еще на пару страниц обсуждения!) вопрос про лючки
сигнальных ракетниц. Как по эстетичнее будет их разместить?

хостинг фотографий
Только учтите что в варианте "в" по этой секции еще и полоса зажиты рейха зеленого цвета пойдет!
По этому вопросу:
Aardvark писал(а):
№-23- воздухозаборничек . Как видно он есть на всех немецких самолетах с ТРД. Это воздухозаборник питающий
пусковой движок? Правильно ли место которое я указал для его установки? Думаю, что да, но все-же лучше спросить....

Пришли к выводу что он воздух из канала в/з тянет скорее всего.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Aardvark
Сочувствую с ремонтом! Я юы разместил лючки как на варианте Г - ближе к центральной оси фюзеляжа.
^
    
Aardvark писал(а):
Пришли к выводу что он воздух из канала в/з тянет скорее всего.

Скорее всего это либо воздухозаборник бензинового двигателя "Riedel" (раскручивал компрессор и турбину), либо воздухозаборник системы теплообмена.
^
    


в игноре у 30 пользователей
James писал(а):
Aardvark

Сочувствую с ремонтом! Я юы разместил лючки как на варианте Г - ближе к центральной оси фюзеляжа.

Все-таки ракетницы я разместил как на варианте "В", правда клей подъел трохи перегородку меж ними, ну да
выведу грунтовкой потом! Несколько глубоковато получилось, но уж как шмогла, короче это не баг, это фича! Mr. Green
Фото, ну до конца недели будут, надеюсь.
^
    


в игноре у 30 пользователей
Aardvark писал(а):
Фото, ну до конца недели будут, надеюсь.

Ну трохи позжее.
Как оно в масштабе, доступ пилота:

При этом линия коврика подразумевается как линия земли.
Примитивные формочки:

Как я уже отмечал ранее для колес такое не прокатывает, надо в опоку шарашить форму. А хотелось побыстрей, да без заморочек...ладно, переделаем.
Сигналки:

^
    


в игноре у 1 пользователей
Aardvark
Обстоятельное обновление. Мне нравится!
^
    


в игноре у 30 пользователей
James писал(а):
Aardvark
Обстоятельное обновление. Мне нравится!

Но шото как-то маловато.... Embarassed
Правда я не пойму:
Aardvark писал(а):
Я реализовал навесы створки, как и принцип ее открытия..... по типу МиГ-29

То ли фото не делал, то ли они не залились на комп.... Confused
Однако пора кончать эту всю наружку и переходить к движку, ибо времени в обрез....в четверг комп перемещается в другую комнату, ибо в пятницу помещение станет необитаемо
^
    
Страница 5 из 6 На страницу Пред.  123456  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy