Учитывая "огромное" разнообразие "реальных самолетов фошистской германии" ответ лежит на поверхности - нет.
Но рано или поздно всё происходит впервые, особенно если действительность к этому вынуждает.
Вы задали вопрос (один среди многих), я выразил на него своё видение и не более того.
Для красоты приведу две картинки. Они ничего не доказывают, а просто для оживления темы.
Первая - оно конечно, не та модификация, но позволяет примерно соизмерить рост человека и высоту кабины над землёй.
А вторая всего лишь вариант простенькой конструкции решающей этот вопрос. Не факт, что она должна быть именно такой.
Отличное предложение! Про Не-219 то мы и забыли. А ведь хоть и не реактив, но похожий вопрос решен был эффектно.
Кстати, в этом случае "ступеньки" очень понадобятся.
А если обратить внимание на схему, то на ней видно, что основные шасси несколько по-другому убираются, чем тут ранее предполагалось...
может рассмотреть ещё такой вариант лестницы?
[url=http://postimg.org/image/4ohnqhd57/]
"Вот ее-то мы и будем кушать!"(С)
А то я уж хотел по типу ФВ-190......
Граждане, но это ж совершенно не значит что кабина будет открыта!
Т.е. я лесенку только обозначу раскроем!
stora22 писал(а):
в теме не засветился чертёжик. на всякий случай вот, свечу.
[url=http://postimg.org/image/yd5e55ihf/]
(книга Messerschmitt Geheimprojekte, если что)[/quote]
Мда....лучше поздно чем когда в заголовке появится надпись (ГОТОВО)!
tardmi писал(а):
Кстати, в этом случае "ступеньки" очень понадобятся.
Дыксть, как их располагать-то?
Ладно пойду посмотрю схему ступенек Не-219.
tardmi писал(а):
А если обратить внимание на схему, то на ней видно, что основные шасси несколько по-другому убираются, чем тут ранее предполагалось...
А если обратить внимание на схему:
Конструкторская чуйка
а.Не подвела:
1а.Кресло с Ме-262
2а.Гильзосброс ну где-то там где надо.
3а.Колесо с Ме-163, модельное там как раз по толщине и не влезет.
б.Подвела:
1б. У него все-таки зависающие элероны как на ранних И-16 тип 4/5 и Ме-109Е
Можно конечно и переделать, там делов-то...а стоит ли на более поздних проектах
с них соскочили....в общем не знаю.... чего посоветуете?
2б. Зализ все-таки ближе к Хуммовскому по форме, но не по размерам,
ну тут благодаря схеме уборки шасси.
3б. Пушечный отсек короче за счет топливного бака, тогда выходит плывут линии кроя
4б. Рулевые поверхности оперения не как у Ме.Р.1101...
Ну чего сказать...
п.1б. Не знаю, хотелось бы услышать подсказку зала.
п.2б. Ну че переделаем. Кстати мне такие выштамповки даже проще сделать!
Зализ конечно переделывать и ...представляете себе форму щитка???
п.3б. Подумаю, но склоняюсь к тому что бы оставить
п.4б. Тоже такой бы что б не переделывать, но это автоматом ведет к сохранению п.1б
в том виде в котором он есть.
п.5
Aardvark писал(а):
№6,7,8,9,12 - линии кроя. Судя по тому что в фюзеляжах мессершмитов 109,110,262,1101 имеется частое деление на секции по обшивке,
линии №6 и №7 по топливному баку можно не кроить?
Общие вопросы по схеме:
1в. Фонарь похоже у модели неправильный в вопросах переплета козырька.
2в. А чой-то у него за хрень к стойке прилипла в носу под нишей?
3в.
stora22 писал(а):
в теме не засветился чертёжик.(книга Messerschmitt Geheimprojekte, если что)
Вот чо угрозы Мессершмиту делают, сразу и книгу написал, и схемку всунул и stora22 ее подогнал!
Моё мнение по всем обозначенным вопросам - обойтись самыми минимальными переделками.
Всё-таки данная схема не является окончательными чертежами изделия.
Поэтому, в рамках приличия конечно, некоторые отклонения вполне допустимы.
Моё мнение по всем обозначенным вопросам - обойтись самыми минимальными переделками.
Всё-таки данная схема не является окончательными чертежами изделия.
Тут ведь что самое интересное...и книжка-то эта у меня есть, и смотрел я ее....забыл я об ней банально.
Сейчас пересмотрел....да эта схема не окончательная, да часть вопросов, и по зализу, и по плавающим
элеронам, были убраны в конечном варианте, но так конечный вариант и изменился не кисло....
Ладно я более детально еще помедитирую над тем что там нарисовано...эх перевел бы еще кто, а то я в немецком
ни бум-бум...
Тут следует понимать, что? Мы сейчас не рассматриваем наземное оборудование!
То что к диорамам то к диорамам, там песнь отдельная! Мы сейчас рассматриваем то что может конструктивно относится
к планеру самолета и соответственно может влиять на наличие/отсутствие у него каких-либо элементов конструкции,
в виде, к примеру, лючка под которым скрывается встроенный трапик или ступеньки. Этаж все деталировка, так или иначе
влияющая на внешний вид....и этот самый .. как его...реализьм, тфу!
Добавлено спустя 10 минут 36 секунд:
Aardvark писал(а):
1б. У него все-таки зависающие элероны как на ранних И-16 тип 4/5 и Ме-109Е
Можно конечно и переделать, там делов-то...а стоит ли на более поздних проектах
с них соскочили....в общем не знаю.... чего посоветуете?
Aardvark писал(а):
4б. Рулевые поверхности оперения не как у Ме.Р.1101...
Значит я подумал и решил:
"С целью унификации производства, экономии денежных рейхсмарок (бумага ж тоже чего-то стоит)
ранее выпущеные Р.1106 были доработаны крыльями и килями по конструктивному подобию Р.1101"
!
Я - для общего представления, чтобы Трубкозуб голову попусту не ломал...
Голова Трубкозубу поломатая не нужна, как и Трубкозуб с поломатой головой тоже. stora22,omega,steinhoff,tardmi а держите по "+" за участие в судьбе зубкотруба!
Однако на первый прикид вариант Не-219 предложенный stora22, предпочтительней, по следующим причинам:
1.Меньшие размеры и меньший вес.
2. Эта штука будет находится в зоне температурного нагрева, с одой стороны ослаблять конструкцию в этом месте большим
лючком в случае как на 335, как-то не то. Правда с другой стороны мелкая деталь и прогревается чуть быстрее.
Но в принципе я сейчас обрабатываю то что накосил в Messerschmitt Geheimprojekte, поэтому время на подумать пока еще есть!
С нишей, ИМХО не так все страшно, корректировки будут не сильно большие....
Конструкция с До-335 всё-таки для пападания на крыло со стороны задней кромки. А уж оттуда в кабину. И складывается лесенка как мы видим на нижнюю плоскость.
В Р.1106 такое не получится, крыло и кабина удалены. А на фюзеляже снизу там такое не разместить.
Мне тоже больше понравился вариант от Не-219.
Даже попытался набросать как бы это было с "подножкой" и "подручкой"
Кстати, чтоб в зоне повышенного нагрева не размещать, эту складывающуюся конструкцию можно чуть выше, по борту "утопить".
Добавлено: Сб Июн 08, 2013 12:35 am
Заголовок сообщения:
tardmi писал(а):
Моё мнение по всем обозначенным вопросам - обойтись самыми минимальными переделками.
Всё-таки данная схема не является окончательными чертежами изделия.
Поэтому, в рамках приличия конечно, некоторые отклонения вполне допустимы.
Поддерживаю. Считаю что в концепции Люфт46 должно быть место импровизации (аргументированной). Имхо в этом её смак.
Aardvark писал(а):
№-23- воздухозаборничек . Как видно он есть на всех немецких самолетах с ТРД. Это воздухозаборник питающий
пусковой движок? Правильно ли место которое я указал для его установки? Думаю, что да, но все-же лучше спросить....
кажется это охлаждение генератора. впрочем, наверное он тоже мог использоваться для пуска.
как альтернативное предположение - на hes-011 этот воздухозаборни-чек мог быть расположен внутри трубы главного воздухозаборника. конструкция это позволяла (судя по картинкам генератор перед турбиной). да и путь этот более короткий чем через оружейный отсек.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы