Обоснование участия будущей модели в этом мероприятии:
Я буду участвовать с Messerschmitt P.1106 потому что.....ребят, а если Messerschmitt P.1106 не Luftwaffe-46, то, что же тогда Luftwaffe-46???
Пару строчек (не более! ) про этот сумрак, рожденный в закоулках того, что называют мозгом, у сумрачных германских гениев, можно прочитать тут:
Итак, что на данный момент
имеется?
А имеется у нас на данный момент литники:
коробке:
инструкция:
Модель уже начата и как видно планируется укомплектовать ее донорскими органами от
Ме-262, по части педалей и пилона подвески ПТБ, ПТБ (не помню от чего, но что-то немецкое),
приборкой и (возможно колесами) от Ме-163(Академи). Креслом от....будет что-то похожее
на то, что есть в Ме-262, но, наверное, в исполнении Драгон
На данный момент сделаны предкрылки, движок сделан отдельно от канала в/з, склеено то, что подразумевает
ванну кабины пилота.
Окраска.
Тут есть сложности, потому как то, что есть на схеме делать неохота, не, сколько ввиду сложности схемы,
сколько ввиду того что нечто подобное (побитое дитями, но надеюсь как-нить восстановить) уже есть.
Да и итогово получается эпичнейшее, унылое, ну в общем как тут:
И чего терь, предкрылки обратно клеить-то и детали на литники
вставлять?
Я ж по тевтонскому стилю, у них же седня-то, практически новый год!
Кроме того у меня как у адепта "архангелов его Курта, Вилли, Эрнста и прочих"(ТМ)
к Люфт-46 интерес не просто "ниспадающий"(ТМ) он постоянный, т.е. грубо говоря
фактически "стояковый", а в таком случае терпеть опасно, мало ли чего могет выйти!
Balaton писал(а):
Муравьед выходит из засады
Бум поддерживать морально. Удачи)))
Balaton лучше материально, скидками на проезд в горЭЛЕКТРО транспорте!
Кстати-кстати,краткая подноготная истории приобретения этой модели.
Вобщем куплена она у одного гражданина, который потом
1.5-2 года, рыдая рассказывал, о том что он зря продал эту модель,
которую терь нигде не купить, ибо нет такой фирмы как "Хума"уже.
В конце-концов алигархи и нехтяные шейхи сжалились над ним и
обменяли таки ему эту модель на н-ое количество акций "Газпрома"!
Кто бы мог быть этот гражданин? Даже не знаю...
Pavel_P писал(а):
Так он будет безитюльпанчика на заборнике?
Думаю, но скорее всего да. Портит он ее энтот тюльпанчик.
Хотя попробую сравнительные боковички-то и отрисовать, если выйдет.
А я вот буду пытаться претендовать ....по крайней мере в классе 1106!
Смущает меня в нем следующий момент-щиток передней стойки.
У немцев такое кода-нить было полукруглое вообще? А то как-то И-16 попахивает, нет я не против И-16,
но совершенно не понятно как такой щиток в данном конкретном ХУМном случае мог закрываться при
уборке?
Просто я вот че думаю...машина вроде как преемник 1101-го, ИМХО, створки, стойки с него перекочевали.
Фотки процесса? Да будут фотки...на этой неделе чего-то выложу....
Смущает меня в нем следующий момент-щиток передней стойки.
Прорисовки проекта до таких подробностей просто не было. Это всё додумки авторов модели, так же как и расшивка на большинстве проектов. Поэтому, думается, можно изменить на другой вариант. Я у своего B&V P.208 в прошлый ГБ створки носовой ниши - дал двумя частями, а не цельной (как в модели давалось) - и ничего, сплю спокойно!
Кабы я еще и в винтовых все конструкции помнил!
Опять же, то у них из раннего! Помнится мне и на самом первом прототипе ФВ-190 щитки основных
стоек тоже так же были ....анахронизьма одним словом!
В принципе есть еще и такой вот промежуточный вариант:
Aardvark, а что планируете с двигателем делать?
Ну, не в смысли, конечно, предварительных стендовых испытаний...
Дорабатывать и оставлять его "светящимся" в подшассийных нишах будете или же закрывать переборкой?
Дорабатывать и оставлять его "светящимся" в подшассийных нишах будете или же закрывать переборкой?
Хм, ну некие переборки по фамилии шпангоут, там-то уже есть...
....другой момент что все-равно движок будет виден, потому как нет там места для
экранов, разве что сумрачный гений движок стеганными асбестовыми фуфайками накрывал.
Так что, да, видимые части двигателя будут доработаны, и они планируются доступными к осмотру.
Это было на Ме.Р.1101, почему это не может быть на его последователе Р.1106?
На строящемся в спешке образце для испытаний - да было (отсюда пошёл кочевать миф о том, что так и надо).
Но вот в серии - сомневаюсь.
Всё дело в том, что температура корпуса камеры сгорания двигателя была 600-650К.
Не скажу, что резина раславилась бы и закапала всё вокруг, но вот эксплуатационные характеристики оной явно бы мало кого порадовали...
На мой взгляд, серийные образцы скорее всего получили бы переборку(асбест - тут перегиб, чай не 1000градусов).
При полете продолжительностью хотя бы от 30мин, неизбежно конвективный теплообмен здесь свою лепту внёс бы. И тепмпература в отсеке была бы малоприемлима. Поэтому думается, что в строевой эксплуатации - этот вопрос неизбежно встал бы. Про грязь летящую на двигатель и агрегаты на нем при эксплуатации на неподготовленных аэродромах - разговор отдельный...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы