Добавлено: Сб Янв 07, 2023 9:17 am
Заголовок сообщения:
Доступные фотографии отливок нового Метеора в 72м масштабе показывают, что Аирфикс вроде отошел от упоротого следования традициям олдскульной расшивки. Да и пластик какого-то другого цвет
ВАШИНГТОН, 29 июн – РИА Новости. Пентагон пришел к выводу, что сбитый в феврале китайский воздушный шар не собирал и не передавал разведывательную информацию во время полета над США, хотя и нес шпионское оборудование, заявил официальный представитель ведомства Патрик Райдер.
"Мы знаем, что он имел разведывательные возможности, но пришли к выводу, что он не занимался сбором (разведывательной информации) во время... пролета над США."
Внезапно, на Новый год , стал счастливым обладателем этой коробочки (спасибо другу за подарок!).
В мм и матчасти я слаб, ничего не скажу. А вот сама модель ,ее исполнение резко отличается от преведущих (для меня это В-17, Бофорт, До-17, Свордфиш). Такое ощущение, что хотя ТЗ на модель делали те же , но выполняли заказ уже совершенно другие люди. Пластик другой, зелененький какой то. Литники тоненькие, с новомодным способом обозначения прорезными литерами.
Нормой для нового Фикса стали отдельные рули, с подробным пояснением в инструкции в каком диапазоне углов можно клеить. Здесь же вопрос решено немного по другому. Даны два ! комплекта стабилизаторов - с отклоненными рулями и без . Руль поворота, элероны даны отдельно- но уже без указания углов поворота . А вот створки водорадиаторов таким пояснением снабжены. Но главное не это. Преведущие модели отличала прямотаки абсолютная "любовь к сусликам". Нутро мотогондол, бомбоотсеков делалось подробнейшим образом. У того же Дамбастера привод раскрутки бомбы дан весь, хотя он полностью скрыт обтекателем. Тут уже так не заморачивались. Ни каких "интимных" подробностей U1/U4 вы не увидите. Все сделано прям как у Матча. С поправкой на 50 лет разницы в исполнеии, но тот же "тычок" .
Да, он и жёстче на первый взгляд. Их мягкий светло-серый пластик очень легко обрабатывался, отсутствующая расшивка на крыле Ланка легко нарезалась простой иголкой, а их фирменная грубая расшивка легко и быстро выводилась наждачкой. Если бы ещё, кокпит этой новой модели был снабжён видными с наружи, но отсутствующими в комплекте деталями, то возможно, я бы уже начал его собирать параллельно с Ме410 от ФМ в Эдиковском исполнении. Кстати, "башмачок" на капоте двигателя Эдик даёт правильно в отличии от Фикса. И по какой причине Фикс показал перевёрнутым код 3U+CC на левый борт машины мне не понятно, я фоток её левого борта не нашёл
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы