Добавлено: Ср Дек 19, 2012 9:56 am
Заголовок сообщения: Строим Миг-23УБ в 72-ом.
Честно говоря, не думал специально затевать тему о постройке. На начальном этапе ничего не снимал. Так, что показываю уже то, что готово на сегодняшний день.
Из исходников:
Модель Миг-23УБ от "Модел АРТ" (в качестве донора запчастей).
Модель Миг-23МФ от "RV"
Смоляная носовая часть с гаргротом от НеОмеги.
Смоляные ниши шасси и сопло от "RV".
Травленка от Эдуарда для звездовского Мига.
Декали - много и разные.
Ну и модели Миг-23 от Звезды - возможные доноры различных деталей.
Основным донором стала модель Миг-23МФ от "RV". Носовая часть от НеОмеги была собрана и покрашена буквально за два дня. В носовую часть была имплантирована ниша от "RV". НеОмеговский гаргрот, как оказалось, отлично ложится на спину "МФ". При стыковке носовой части и фюзеляжа получается ступенька порядка 1мм. Лечится это в два этапа - на малюсенькую ступеньку снизу с последующим выравниванием и маленькие (0,2мм) подкладки под переднюю часть гаргрота.
Чтобы не возится со стыковкой киля, я вырезал из гаргрота этот самый киль и установил пластиковую деталь.
Также, разрезал ГО на подвижные и неподвижные части. В дальнейшем установлю оперение в чуть отклоненном положении.
На все про все уша неделя неспешной работы. Кое-где швы еще не затерты. Расшивка еще не восстанавливалась, конечно.
Вот, что имеется на сегодняшний день.
Продолжение последует после Нового Года. А пока будут приветствоваться дельные советы, вопросы и пожелания.
Добавлено: Чт Дек 20, 2012 6:44 am
Заголовок сообщения:
Babtor писал(а):
Так а зачем использовать МФ в качестве донора, если есть УБ Модел Арта и нос с гротом НеОмеги?
Меньше пилить и подгонять, а потом восстанавливать расшивку. Гаргрот с артмоделовской "уб"-эшки надо ведь срезать полностью и поставить новый. Недавно в галерее была "уб" так перепиленная. Посмотрите как там пришлось все раскромсать. А тут все чисто получается.
Недавно в галерее была "уб" так перепиленная. Посмотрите как там пришлось все раскромсать. А тут все чисто получается.
Да, да, покромсать пришлось изрядно... Но тут вопрос в том какие наборы мы используем для перепила... Я не видел смысла приобретать еще и модель от RV... (затраты примерно 40 зеленых), а аккуратно отрезать АРТовский гаргрот - дело получаса... С тем-же успехом можно было взять и Звезду, хотя перешивать пришлось-бы намного больше.
Лишних моделей не бывает.
Мне тут сегодня перепал наборчик от "RV" с растопыренными крылышком, ГО, ВО и парашютным отсеком. Терзают меня смутные подозрения, что придется вообще по новой все начинать. Крыло то у меня намертво уже приклеено. Печалька. Вот с отпуска вернусь, будем Думу думать, что дальше делать.
BatMan
Ну в отношении перешива звезды, не всё так однозначно, довелось мне поработать вот с этим пепелацем (перефотаю и подправлю, напишу статью) так вот при стыковке, вставках и прочих манипуляциях родные расшивка и клёп улетели напроч с боков и почти полностью снизу. так, что разница в трудозатратах не так уж велика.
Добавлено спустя 12 часов 4 минуты 3 секунды:
А в отношении плоскостей управления- то 23-й не столь сложный в плане механизации самолет, нетрудно его "распушить" порезав родной пласик.
Добавлено: Сб Дек 22, 2012 10:26 am
Заголовок сообщения:
BatMan писал(а):
стояночный угол - максимальная стреловидность...
Серёж, ну тут возможны варианты. От взлётно-посадочных режимов - на стартовой позиции/разбеге/пробеге. До вот такого:
Самолёты явно готовятся к перегоночному полёту.
Интересно, что под крылом эМки. Я склонен полагать, что у неё под крылом так же, как у спарок, ПТБ. Потому как нам известно, что при подвеске ПТБ под крыло у МиГ-23 (т.п.) стреловидность крыла фиксируется на всё время полёта.
Но это я скорее за принципиальную возможность нахождения МиГ-23 на земле с другой стреловидностью, кроме максимальной. А на стоянке, да, максимальная.
Добавлено: Сб Дек 22, 2012 10:37 am
Заголовок сообщения:
BigSeXy писал(а):
Интересно, что под крылом эМки.
Саш, а это не М-ка, это тоже УБ-шка, просто задний фонарь закрыт...посмотри на гаргрот, антенну "Пароля" внизу конуса, и собственно конус - на М-ке он выкрашен в серый цвет, т.к. под ним антенна РЛП. И номер с 9-ки начинается.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы