Тот который "тропический" он не тропический. Он стандартный для четверки. Просто если на него не ставить фильтр, то надо поставить маленькое колечко такое, которое отверстия для шпилек закрывало.
Колечко тоже есть в комплекте
-подготовил их, убрав одну из стенок, зачистив верхнюю поверхность ниш:
- затем сделал заготовки из доширакопластика начал делать верх ниши шасси:
Мучался очень долго... Ну и потом всё-же доделал (хотя и довольно упрощенно сделал-себя насиловать не стал).
- вот как получилось в конечном итоге:
- затем сменил воздухозаборник, спилив стары и поставив новый, от фирмы "Звезда", покрасил выхлопные патрубки по своему старому рецепту, рассверлил маленькие воздухозаборнички:
- наложил маски на фонарь, замаскировал радиаторы и ниши шасси с выхлопными патрубками:
Люди добрые, работа продолжается и вот сейчас подошёл к деколированию.... Возни вопрос, на который нужен срочный ответ: какая именно свастика была на киле именно этого самолёта? С чёрным кантом вокруг белого или без? Вот фото, на котором видно свастику:
Честно говоря, я тут чёрного канта не наблюдаю-только белый, вокруг свастики. Возможно, он кому-то из вас виден? Это я спрашиваю для самоудостоверения, что всё правильно делаю и вижу.
Саша, спасибо большое! Пошёл тогда дальше деки лепить. как раз так и рассчитывал-напишу, пойду поужинаю, приду прочитаю ответ и продолжу декалирование модели. Спасибо большое!
- модель покрашена, на камуфляж нанесена в хвостовой части чёрная полоса, которую производитель даёт декалью:
- затем положил на модель декали (спираль накрасить не удалось, всё-же на коке винта декаль). Приваривал все деки при помощи жидкости от фирмы "Tamiya" под названием "Mark Fit":
- свастику брал вот из этого набора:
- затем подготовил детали шасси, окрасил (чёрная краска-новинка от фирмы "Звезда" из серии "мастер Акрил"):
- поставил шасси на место, провёл гидравлику к колёсам из проволоки:
Итак. товарищи, вот и близится завершение. Последнее сообщение о процессе постройки этой модели. Потом уже-фотосессия готовой работы. Вот что было сделано:
- сделана смывка, нагар и выхлоп (не стал делать ни смывку, ни нагар с выхлопом сильными специально), поставлена антенна из лески:
- сделаны БАНО из тянутого окрашеного литника и высверлены стволы пулемётов:
Осталась только фотосессия, как я уже и говорил. Сейчас сохнут БАНО и маски уже сняты, модель покрыта окончательно матовым лаком.
Ну что Антон, модель понравилась, смотрится хорошо.
А вот АНО не очень понравились, всё таки этот клей не очень смотрится.
С цветами действительно что то не так, но я в этом не эксперт.
Сейчас эксперты подтянутся, всё разложат по полочкам.
А почему гидравлика проходит позади стоек шасси, а не по передней части?
А почему указатель актанового числа бензина сильно задран вверх и при этом вроде как не наблюдается горловины топливного бака?
Стойка задняя не длинновата? Такие вроде начиная с G-10 ставили?
ПВД разьве не должен быть отклонен вниз относительно продольной оси самолета?
Что бросается в глаза сразу:
Угол наклона пневматиков относительно стоек шасси. Гидравлика выпуска/уборки шасси должна быть спереди стойки.
Об этом уже сказали.
Не хватает антенны FuG25a под фюзеляжем.
Решётка маслорадиатора.
Не хватает тяги на водорадиаторе.
Тяга на триммере РН.
Мачта антенны радиостанции завалилась назад, похоже её потянула леска.
Djohn
Женя, ну БАНО-это дело вкуса (спецом для тебя ещё их разок сфоткал без вспышки, чтобы они прозрачнее смотрелись).
Спасибо большое за плюс!
OygenDem
Согласен, лоханулся я с наклоном пневматиков. Мой косяк. Причём смотрел же фотки... И так вот досадно ошибся...
mr.hawk
mr.hawk писал(а):
А почему гидравлика проходит позади стоек шасси, а не по передней части?
Согласен, тоже моя ошибка. И тоже по этому поводу смотрел фотовки и лоханулся...
mr.hawk писал(а):
А почему указатель актанового числа бензина сильно задран вверх и при этом вроде как не наблюдается горловины топливного бака?
А по-моему на своём месте и указатель и горловина.
mr.hawk писал(а):
Стойка задняя не длинновата? Такие вроде начиная с G-10 ставили?
А название темы прочитайте.
mr.hawk писал(а):
ПВД разьве не должен быть отклонен вниз относительно продольной оси самолета?
На сколько я знаю, трубка ПИТО не должна быть отклонена относительно продольной оси самолёта.
steinhoff
Саша, спасибо за замечания. Но вот меня что интересует: подсказать можно было раньше? Ну проморгал я... Писал в самом начале темы ещё:
Ralf1985 писал(а):
Буду рад любым полезным советам и информации.
Решётку-то я делал на маслорадиатор, тяги не поставил на водорадиаторы, согласен, антенны FuG25a тоже не поставил, тяга на триммер руля направления идёт, данная от производителя. Вернее, на её месте просто кусок пластика. Теперь буду знать, как правильно выглядит антенна РПК и буду её делать сам, конечно. А-то все фотки, что смотрел-там сливается она и не понятно, какое сечение у самого "бублика".
Вячеслав_Демченко
Вячесла, Вы правы. Это водный АКАН. На спирту. Что именно не так с нанесением и как мне этого избежать в дальнейшем? Подскажите, пожалуйста.
И вот ещё что. Отфоткал модель сегодня ещё раз и НЕ обрабатывал фотки (только размер уменьшил). Цвета не так сильно гуляют, но модель темновата. Вот так получилось:
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы