Всем доброго времени суток!
Вот взялся за Як-9Т Алангер в 48 , ужас!!! пилить не перепилить в чертежи не лезит ни каким боком.
Собственно вопрос, три элемента представленых на картинке , присутствуют все на съемной панели по
правому борту ( по полету ). В чертежах весьма противоречивая информация , фото именно модификации Т
не нашел ( хорошего качества ). Так же еще вопрос к знатокам Яков, насколько мне известно выброс гильз
от пулемета УБС находился с левой стороны в корне крыла , примерно под фонарем .
Добавлено: Вт Дек 18, 2007 2:12 am
Заголовок сообщения:
Sky_Dog писал(а):
Як-9Т Алангер в 48 , ужас!!! пилить не перепилить
Пилить! Долго, нудно и безальтернативно. Благо графика нормальная сейчас имеется. Там, где обитает в оригинале приведенная схемка, есть и вполне достойный образец модели.
Sky_Dog писал(а):
три элемента представленых на картинке , присутствуют все на съемной панели по
правому борту ( по полету ).
Да. С разгону нашел, правда, лишь фото Як-9М, но это не принципиально. Гильзовыброс на зализе Як-9Т/М отсутствовал. Но назначение отверстий, а также был вообще ли гильзовыброс на поздних Яках, пока сам не знаю.
Добавлено: Вт Дек 18, 2007 5:02 am
Заголовок сообщения:
Там где я взял данную схемку обитает модель достоенная но Як-7Б.
По моим данным с правого борта нет не одного из элементов или только С
может у кого есть хорошие фото правого борта?
У кого есть достоверные данные по выбросу гильз на Як-9Т?
С уважением Иван!
У кого есть достоверные данные по выбросу гильз на Як-9Т?
У А.Т. Степанца. Стр. 115. "Гильзы и звенья от пулемета собирались в специальный отсек в фюзеляже, а от пушки - в гильзо-звеньесборник, расположенный под оружием". то есть никах отверстий для этого не было.
С утра, да еще после ДР у родственника, не понял до конца вопрос
"С" - это отверстие для выброса воздуха из системы охлаждения коренных подшипников двигателя, есть по обоим бортам. Заборник - внизу под коком.
Отверстия "А" и "В" только слева. Первое - срез какой-то трубы, уходящей затем в недра двигателя, а второе, возможно, для ФКП, на музейной машине его нет, а на остальных девятках практически везде различимо.
Хорошее фото правого борта есть в "ин экшене", но у меня он только на бумаге. По Якам информации море, самые-самые чертежи как раз в 1:48, в англоязычной книге по истории 812 иап. По Якам даже фильм учебный есть, где в главной роли Як-9Т.
И очень хорошая декаль была у старой ИСМ, её стоит поискать. Хотя 48-й масштаб - не моя тема.
Определитесь с прототипом, можно будет фотку разобрать по косточкам.
С уважением,
Добавлено спустя 7 минут 23 секунды:
Sky_Dog писал(а):
У кого есть достоверные данные по выбросу гильз на Як-9Т?
У А.Т. Степанца. Стр. 115. "Гильзы и звенья от пулемета собирались в специальный отсек в фюзеляже, а от пушки - в гильзо-звеньесборник, расположенный под оружием". то есть никах отверстий для этого не было.
С утра, да еще после ДР у родственника, не понял до конца вопрос
"С" - это отверстие для выброса воздуха из системы охлаждения коренных подшипников двигателя, есть по обоим бортам. Заборник - внизу под коком.
Отверстия "А" и "В" только слева. Первое - срез какой-то трубы, уходящей затем в недра двигателя, а второе, возможно, для ФКП, на музейной машине его нет, а на остальных девятках практически везде различимо.
Хорошее фото правого борта есть в "ин экшене", но у меня он только на бумаге. По Якам информации море, самые-самые чертежи как раз в 1:48, в англоязычной книге по истории 812 иап. По Якам даже фильм учебный есть, где в главной роли Як-9Т.
И очень хорошая декаль была у старой ИСМ, её стоит поискать. Хотя 48-й масштаб - не моя тема.
Определитесь с прототипом, можно будет фотку разобрать по косточкам.
С уважением,
Добавлено: Ср Дек 19, 2007 7:24 am
Заголовок сообщения:
Всем спасибо , особенно Romario ! Valbis спасибо , но такие есть , скачал с Аирвар.
С протатипом пока не определился , еще пластик пилить да пилить , а вот единственное , что не
хочу красить его в серый камуфляж.
Sky_Dog - да всегда пожалуйста (у меня еще есть схема цветов и их "замеса" для окраски Яков, если нужна - дай знать )
Backfire - точно не помню, вроде с Аирвара.
Красьте в черно-зеленый. В учебном фильме как раз такой и показан. Фильм вроде как был на "Ютубе"
В "ин экшене" есть фото захваченного немцами Як-9Т в таком же камуфляже.
Выложенные здесь чертежи из книги Д.Лейпника, в целом неплохи, но лучше иметь под рукой два источника, а то в "72-м" эти чертежи на самом деле далеко не в 72-м
Вот приближается работа двух месяцев к покраски. Кто чем может помогите , только скажу сразу "серый" не предлогать хочу покрасить в "зеленый" и варианты "неизвестный ИАП" и т.п. не предлогать , желательно фото
оригинала. Вот на этом этапе я сейчас , потом попробую статейку накатать , правда опыта в этом деле нет, но процес работы отснял достаточно подробно. Як-9Т Алангер м 1:48
Имея некоторый опыт переделки ICM-овских Яков, посоветовал бы немного доработать зализ киля. При виде сбоку на настоящих самолетах переход от фюзеляжа к килю выглядит более округлым
Добавлено: Ср Янв 16, 2008 6:45 am
Заголовок сообщения:
Да киль не переделывал , глянул фото ... переделаю. Оба радиатора самодел , травленка Интеравиа , а перепилино в этой модели практически все , фезюляж пострадал менее всего
Добавлено: Ср Янв 16, 2008 7:06 am
Заголовок сообщения:
Приведенный боковик не коррелирует с фотографией, на ней изображены Як-7Б во всей своей красе.
Я у себя в залежах нашел лишь такое фото, но вряд ли к нему есть декаль.
ЯК-9Т появился в 1943 году, выпускался с марта 1943 - то есть до момента перекраса в АМТ 11/12/7 прошло всего 4 месяца, сложноватая задачка будет найти данные про зеленые "Т"эшки
Поковырявшись в нете нашел пока только профили печально известного Эрика Пилавски, но доверять бы я им не стал, особенно смотря на дату и надписи на RUSSKOM YAZYKE с ужасными орфографическими ошибками
Yak-9T "White 91" 113 GIAP Viktor Orlov autumn1943
Этот вообще отдельный разговор - попытайтесь прочесть надпись - без 100 грамм не разобраться
Yak-9T "White 92" pilot u/k u/k IAP, 3 IAK ca. autumn 1943
Добрый вечер колеги,интересе\ную вы тему затронули,лежит у меня в закромах ЯК- 9 с декой от Траверса на вариант "Нормандия -Неман" ГСС Марселя Ле-Февра его так сказать последний перед гибелью самолёт ,может есть у кого данные по окраске этого варианта,то что увидел в сети не вызывает доверия...заранее благодарю.
С Уважением Олег.
Добавлено: Пт Янв 18, 2008 6:34 am
Заголовок сообщения:
Мне вот на одном форуме дали фото Як-9Т , довольно приличного качества , можно ли по ч/б фото определить серый он или
зеленый . Всем спасибо за содействие! попробую обратиться к Алексею Матвиенко . Боковинок у меня достаточно , только ведь на них могли нарисовать бог знает что
Добавлено: Сб Янв 19, 2008 3:22 am
Заголовок сообщения:
Добрый вечер коллеги ,как я понял мою просьбу о помощи проигнорировали?
skat-77 писал(а):
Добрый вечер колеги,интересную вы тему затронули,лежит у меня в закромах ЯК- 9 с декой от Траверса на вариант "Нормандия -Неман" ГСС Марселя Ле-Февра его так сказать последний перед гибелью самолёт ,может есть у кого данные по окраске этого варианта,то что увидел в сети не вызывает доверия...заранее благодарю.
С Уважением Олег.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы