комментировать особо нечего, все видно по фотографиям.
единственно что хотелось бы отметить - это то что Хася немного "лопухнулась" в инструкции с номерами деталей для ниш шасси, в результате левая была приклеена в правую плоскость и правая соответственно в левую. Замечено, что что-то не так было спустя сутки после склейки самих крыльев, благо толщина консолей позволила провести релокацию (пересадку) без каких-либо потерь и серьезных трудозатрат.
Добавлено: Вт Мар 05, 2013 10:32 pm
Заголовок сообщения:
Nazgul писал(а):
есть вопрос, стоит ли наносить декали перед белым цветом, или делать их уже потом?
Я что-то пропустил - предполагается зимний камо? Так стоит делать так, как было в реале - ОЗ уже были до нанесения белой краски, да?
С уважением - Олег.
Добавлено: Чт Мар 21, 2013 5:57 pm
Заголовок сообщения:
в качестве белого попробовал новый акрил от "Звезды" - работать можно. Осталось высветлить кресты и коды на фюзеляже, т.к. эти декали переводил уже после белой краски.
Помоему, с нагаром промашка вышла. На всех двигателях с правой стороны нагара сверху практически не было. Он отбрасывался винтом на нижнюю плоскость. Соответственно снизу было наоборот. Плюс не хватает нагара сверху/снизу на ГО.
Помоему, с нагаром промашка вышла. На всех двигателях с правой стороны нагара сверху практически не было. Он отбрасывался винтом на нижнюю плоскость. Соответственно снизу было наоборот. Плюс не хватает нагара сверху/снизу на ГО.
возможно все, но спорить трудно:
плюс фотография из моего предыдущего поста, с нагаром сверху. Нагар сверху/снизу на ГО сделан, но не так сильно как на плоскостях.
Нагар сверху/снизу на ГО сделан, но не так сильно как на плоскостях.
Я бы сказал, нагар на ГО выполнен не совсем корректно. Нагар на мод. Z, конечно сильнее "расползался" по стабилизатору (из-за более широких лопастей винта, сравните последнее фото - мутное, но различимое - с, соответственно, третьим), но распространялся не на весь стабилизатор, оставляя относительно чистыми корневые части и законцовки, на нижнем правом фото коллажа это заметно. Если вдаваться в подробности и тонкости - на набегающей кромке ГО образовывался более "жирный" эллиптический участок (выделен красным).
Я бы сказал, нагар на ГО выполнен не совсем корректно. Нагар на мод. Z, конечно сильнее "расползался" по стабилизатору (из-за более широких лопастей винта, сравните последнее фото - мутное, но различимое - с, соответственно, третьим), но распространялся не на весь стабилизатор, оставляя относительно чистыми корневые части и законцовки, на нижнем правом фото коллажа это заметно. Если вдаваться в подробности и тонкости - на набегающей кромке ГО образовывался более "жирный" эллиптический участок (выделен красным).
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы