http://scalemodels.ru/articles/5778.html
Конечно, работа не лишена недостатков, но у какой модели их нет? Но, самое главное, что впервые были применены различные технологии. Значит, будет накапливаться опыт. Просто надо не останавливаться и продолжать пробовать. И собирать!
Вопрос. Сама модель - не перепаковка ли Монограма? Или это собственная разработка Ревелла?
Добавлено: Вс Ноя 11, 2012 9:32 am
Заголовок сообщения:
Это не перепаковка, у Ревелла был свой мустанг - практически уменьшенная копия Хасегавыы в 1/32. У меня был такой года 1982-го выпуска. Первый собранный мной в 48-м. Симпатичный пластик. Сделан довольно аккуратно. Потом Ревелл стал паковать монограмовский пластик.
Автору - успехов в новом для него масштабе, больше аккуратности и внимания прототипу. Виден вложенный в модель труд, но местами его надо было приложить намного меньше, а местами - наоборот.
Салют,всем!Я думаю, всех персонажей набора хомосапиенсов,не стоило группировать на одну модель.Летчик в кабине,летчик возле ЛА,технарь с гаечным ключом на крыле-для чего?Чего он крутить собрался?Другой технарь,с видом генерала,слушает двух пилотов...Общее впечатление-очень много неаккуратности,как в модели,так и в фигурах.
Салют,всем!Я думаю, всех персонажей набора хомосапиенсов,не стоило группировать на одну модель.Летчик в кабине,летчик возле ЛА,технарь с гаечным ключом на крыле-для чего?Чего он крутить собрался?Другой технарь,с видом генерала,слушает двух пилотов...Общее впечатление-очень много неаккуратности,как в модели,так и в фигурах.
Ну что ж придется пояснить что, за чем и для чего. Летчик в кабине - в авиации есть такая штука тренажи называется. Так вот донный пилот как раз ими и занимается что то в роде работа с арматурой кабины. Летчик возле ЛА - ну а где же ему находится на аэродроме как не возле ЛА? Встретились два пилота, ну как тут не поделиться впечатлениями? Технарь с гаечным ключом на крыле - так там же отсек вооружения. Сейчас откроет лючек и ну давай чинить там все подряд. Технарь слушает пилотов - а кому не интересно послушать о чем говорят пилоты? Ну а то что он с видом гкнерала так это не ко мне, а к ICM, как сделали так и собрал.
Ну а насчет неаккуратности скажу так. Если бы были сплошные аккуратности то о чем тогда на форуме писать?
Добавлено спустя 15 минут 24 секунды:
Вячеслав_Демченко писал(а):
Конечно, работа не лишена недостатков, но у какой модели их нет? Но, самое главное, что впервые были применены различные технологии. Значит, будет накапливаться опыт. Просто надо не останавливаться и продолжать пробовать. И собирать!
Спасибо за добрые слова и поддержку. Конечно буду продлжать собирать и пробовать.
Добавлено спустя 8 минут 11 секунд:
Roman-Nord писал(а):
А что говорить. Старые ржавые грабли на которые все наступают-ее там не должно быть.Крыло шпаклевалось.
О том что крыло шпаклевалось я узнал совсем не давно (всего дней пять назад). В то время когда строил модель я на модельные сайты не заходил, с коллегами не общался в общем "варился в собственном соку". В тех материалах что удалось нарыть о шпаклевке ни слова, а на картинках клепка присутствовала.
Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
prokhor писал(а):
Автору - успехов в новом для него масштабе, больше аккуратности и внимания прототипу. Виден вложенный в модель труд, но местами его надо было приложить намного меньше, а местами - наоборот.
Доброго...
Фольга -это гут, это реализм, это ещё много чего, которого мелко молотая фольга в пузырьках на лаке делать не умеет. Со второй третьей оклеенной работы ухватите нюансы как по изготовлению, так и по фотографированию металлизированных объектов. Один небольшой совет: смените часовую шестерню-риветер на более узкую и с более частыми зубцами.
Как по мне, то страшненько.
Автору пожелаю, поболее общаться с коллегами, строить модели, спрашивать, читать и применять полученный опыт на практике!
Ну чтож там такого страшного. Мустанг как мустанг. Ну а насчет остального. Конечно общаюсь с коллегами, а на Scalemodels получил очень многополезной и нужной информации, и естественно применяю его по мере своих способностей на практике.
Добавлено спустя 6 минут 49 секунд:
Эйероплан писал(а):
Доброго...
Фольга -это гут, это реализм, это ещё много чего, которого мелко молотая фольга в пузырьках на лаке делать не умеет. Со второй третьей оклеенной работы ухватите нюансы как по изготовлению, так и по фотографированию металлизированных объектов. Один небольшой совет: смените часовую шестерню-риветер на более узкую и с более частыми зубцами.
Да работать с фольгой мне очень понравилось. В планах сделать Як-28. Ну а насчет риветера: иметь в своем арсенале более узкий и с более частыми зубцами было бы не плохо. Но пока такой не попадался.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы