Да уж, мне бы с моим опытом руку надо набивать на чем то более простом, а тут я замахнулся
Здесь и достаточно сложная аэрография, и мелкие доработки в кабине, антенна, трудные декали - все новое для меня...
На самом деле в каждой модели я стараюсь открывать для себя новые технологии, иначе будет не интересно.
Виталий, каким аэрографом ты пользуешься? Я так использую старый добрый белорус - на нем такие фокусы не пройдут без масок
П.С. извини, что на ты Wink
Давай на "ты"
Я недавно приобрел новый аэр H&S Evolution, так на этом мессере и тренировался.
До этого был JAS1103, в принципе устраивал по качеству распыла, но тонкую работу им не сделать, по крайней мере у меня не получалось.
Друзья, все же мне не дают покоя неверно переведенные эмблемы группы
Виталик, не терзай себя! Твоя модель великолепна!!! Начинай жить уже следующей моделью.
Давно проверено на себе: не возвращайся к сделанной работе, делай следующий шаг. Времени в этом ГБ еще достаточно, можешь порадовать нас еще каким-нибудь "немцем"
Geophysicist, окраска - супер. Мне очень понравилось. Зачётный .
По поводу колечек... После пересъёмки модели выглядят весьма и весьма достойно. В масштабе то, что нужно.
Что бросилось в глаза только сейчас: не хватает центральной внутренней перегородки на третьей части фонаря.
И такой ещё момент, правда, он находится ещё в плане изучения.
Мне пока ещё не попадались фото где на консолях с БАНО, "закрытыми плексом", были швартовочные кольца. Обычно было два отверстия в обшивке. Но эта теория ещё до конца не проверена. Возможны исключения.
Добавлено: Пн Янв 14, 2013 10:29 am
Заголовок сообщения:
steinhoff, Ralf1985 Спасибо!
steinhoff писал(а):
не хватает центральной внутренней перегородки на третьей части фонаря
Это об этом:
На этих фото вроде заметно:
Значит надо было делать...
steinhoff писал(а):
В жёлтом треугольнике под топливной горловиной должна быть маркировка "С-3" или "96".
"87" это более характерно для Bf109F-4.
Кстати, а что означают эти цифры, тип топлива?
Да, к сожалению, я не достаточно внимательно изучал прототип. Я удивляюсь, как людям удается досконально знать матчасть и при этом что-то делать, у меня так не получается Александр, снимаю шляпу:smile: Кстати, можно на "ты"?
Если я начну так подробно изучать каждый интересный прототип, то времени не хватит не то что на моделизм, но и на жизнь тоже...
Небольшой копипаст (за достоверность не ручаюсь)
На Bf 109F-2, оснащенным двигателем DB 601N применялся бензин марки С3 с октановым числом 96 (DB 601A "питался" топливом В4 с октановым числом 87).
Виталий, каким аэрографом ты пользуешься? Я так использую старый добрый белорус - на нем такие фокусы не пройдут без масок
ЗАВИСТЬ!!!!!!!!!!!!!
Тоже купил этот набор. Попал в бетатест Ворлд оф Варплейнс (типа как танки только на самолетах) и с сынишкой внезапно заболели самолетиками. Я - вновь. Обожаю этот формат 1/48, модели крупные... Купил коробку, накупили всех требуемых в наборе красок... от Звезды, разумеется. Принес домой, открыли и офигели от качества. Начали с двигателя по инструкции и я что то взял и начал красить на литниках этот двигатель. Акрилом. Кисточкой. По пластику прямо. И заверте....
В общем пришел к мысли что аэрограф жизненно необходим, сейчас страдаю в соответствующем разделе форума. Да, аэрограф тоже белорусский, 1990 выпуска. Не юзаный еще.
Да, вернемся к нашим моделям. Как правильно с этой моделью работать. Сначала клеить блоки - все на двигатель что красится черным, и после этого окрашивать или все же по отдельности? Имеет смысл двигатель и все детальки к нему раскрашивать аэрографом или лучше кисточкой? Имеется грунт тамиевский, Серый, им детальки покрывать?
ПОдскажите или направьте куда нить научиться! Не хочу загробить такую модель. Да и еще хочу всех Звездовских 1/48 скупить. А "Аллигатор" вертолет уже лет десять в коробке лежит, все также жалко подходить без аэра.
Ну не надо так кричать, по мне так средненько получилось, для новичка может и неплохо, но я старался...
Модель и правда неплохая у Звезды, не скажу что легко собирается, но очень приятная в работе. И вдвойне приятно, что отечественный производитель вышел на такой уровень
Да, без аэрографа не обойтись это точно. Белорусом не пользовался, но говорят и с ним можно получить хороший результат если постараться.
Antogras писал(а):
Имеет смысл двигатель и все детальки к нему раскрашивать аэрографом или лучше кисточкой? Имеется грунт тамиевский, Серый, им детальки покрывать?
Я стараюсь и мелкие детали красить аэрографом. В случае с двигателем, наверное стоит сначала его собрать, загрунтовать (желательно и грунт наносить аэрографом, стравив его с баллона) и покрасить в базовый цвет. Потом уже можно раскрашивать мелкие детали кистью. Иногда я крашу мелочевку отдельно, иногда на месте аэрографом, предварительно замаскировав. В общем тут нет однозначного ответа, в каждом конкретном случае могут применяться различные методы.
Михаил в предыдущем посте правильно Вам посоветовал, идите в тренажерку к учителю.
Удачи и хороших моделей.
Добавлено: Чт Мар 14, 2013 3:55 pm
Заголовок сообщения:
Ну вот, как и обещал, исправил некоторые неточности и косяки. Заменил эмблемы группы (в этот раз перевел правильно ), желтый треугольник под заправочным лючком теперь показывает правильное октановое число топлива, добавил ручку открывания фонаря и недостающий элемент переплета на задней части фонаря.
Теперь можно со спокойной совестью сказать, что модель ГОТОВА!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы