Добавлено: Вс Дек 16, 2007 2:41 am
Заголовок сообщения: Horten\Go-229
Кто сможет помочь ссылками по Horten.Сгодится все.Чертежи,фото.Еще не могу никак найти чертежи\фото наземные:тягачи,ангары,любая техника.Запарился лазить по сети.Времени угрохал....а на выходе-ноль.Может советы какие от опытных товарищей получу.
Извините конечно что влез кажется не туда.
Кто сможет помочь ссылками по Horten.Сгодится все.Чертежи,фото.
Есть три книжки: Horten 229 Призрак Тюрингии, Monogramm Close-Up 12 Horten 229, The Horten Flying Wing In World War II - Schiffer, и статья из журнала Nowa Technoka Wojskowa. Там и чертежи есть, и фото различные. Если интересует - могу выложить на какой-нибудь файлообменник.
На Armourbook есть Призрак Тюрингии,кроме того, в FSM за этот год, была статья о его постройке,правда дрэгон 48-й,но это почти одно и то же.Найду -отсканирую,выложуно придется подождать пару дней
В 1999-м году сделал Go-229 от Ревелл. она тогда только вышла. фотографии поместить в отдельную статью или здесь в теме выложить? С чертежами модель не сравнивал, но по фотографиям похожа.
Возник вопрос. На airwar.ru лежат чертежи из западного источника. По ним крыло должно быть раскроено в духе технологий немецкой авиапромышленности - на несколько сегментов. При этом на чертеже указано, что на самолете, вывезенном после войны в США, позже был изменен технологический крой крыла - и дан чертеж введенных изменений, с припиской, что это было сделано только на ОДНОМ крыле.
Все наборы - как в 48-ом, так и в 72-ом дают 229-ый с полностью плоским крылом, без линий расшивки - за исключением продольного шва вдоль передней кромки крыла.
Вопросы: какова же была технология постройки этого самолета и каким чертежам верить?
(честно говоря, я уже перекроил крылья по западным чертежам - но грызут сомнения...)
Добавлено: Чт Май 01, 2008 12:45 am
Заголовок сообщения:
История модели: куплена в марте 1998 года, постройка заняла пару месяцев. покрашена 14 марта 1999 года. Модель комплектовалась еще первым вариантом декалей. Насколько я знаю, сейчас варианты декалей уже другие - без этого красочного хвоста. Из переделок сделана новая ПВД, изменена конструкция пушек, особенно их зарядников. Если обратить внимание что собирая по инструкции, снаряды располагаются в магазине перпендикулярно стволу, чего быть совсем не может. Из промахов стоит отметить непрокрашенную мелочевку в интерьере - в частности педали и мелкие кнопочки по всему кокпиту, непросверленные стволы пламягасителей, отсутствие дырок в конусах воздухозаборников, прицела и штырьевой антенны под фюзеляжем. Также за 9 лет уже местами обтерлась краска с задней кромки от постоянных перестановок модели и фонарь потеря чистоту. Чертежи для проверки копийности не использовал. поэтому ничего не могу сказать по поводу правильности расшивки. Историческую достоверность в те годы я еще не использовал, поэтому не гарантирую что представленный образец имел когда то живого аналога. Модель окрашена родными Ревелловскими цветами. Во время фотосессии умудрился оторвать фонарь, поэтому на некоторых фотографиях он сьехал.
Доброго дня! Господа, больше всего "чертежей" доступно на Horten IXGo-229V-3, Revell сильно напоминает эту модификацию за исключением "чудовищно" бросающихся в глаза створок ниши переднего шасси. Этот момент как то остался обойдён вниманием. Что думаете, собиравшие эту модель?
Добавлено: Ср Янв 28, 2009 11:44 pm
Заголовок сообщения: какова же была технология постройки этого самолета
Если не ошибаюсь эроплан был деревянный.Братцы Хортены владели мебельной фабрикой (если ошибаюсь поправьте).Скорее всего крыло было действительно гладкое -шпаклеванное.Зная педантичность немцев не вижу ничего особенного.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы