А чего вам из сотой серии не хватает? Если мне не глючится, то нет в свободной продаже только F-100 (хотите продам?) и F-105D
Нууу... Не знаю, не знаю... 102 и 106, хоть они и заявлены у Ревела, я в свободной продаже не видел последнее время.
101 тож не видать...
100 хочу!!! Почем?
З.Ы. От Лайтинга в 48-ом даже в виде "заготовки" я б тож не отказался. Пилил бы себе его темными ночами года 2-3....
З.З.Ы. Скажите мне Академия еще делает F-89 в 48-м??? Или мне его тоже не хватает?
З.Ы. От Лайтинга в 48-ом даже в виде "заготовки" я б тож не отказался. Пилил бы себе его темными ночами года 2-3....
Сейбр к сожалению ушел , а что такого страшного в фиксовском Лайтинге , что на него надо тратить столько времени , ИМХО вполне приличная модель , тем более если она Вам достанется в исполнении Гранд Феникса , то-есть с кучей смолы от Аиреса.
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
DenLo писал(а):
З.З.Ы. Скажите мне Академия еще делает F-89 в 48-м??? Или мне его тоже не хватает?
Академия никогда не делала Скорпиона в 48м размере, его делал ревелл
Насчет того,что Эдуард подкупает травлением и декой-полностью согласен,сам до сих пор в восторге от Аэрокобры.Поэтому FW-190 купил сразу,как только он появился в Питере.Однако...Собираемость,мягко скажем,не на высоте,поверьте на слово!Пулеметный лафет и пол кабины шире,чем фюзеляж,с движком не все в порядке и тд.Не знаю,как их 110-й,но за такие деньги хотелось бы обойтись без напильника
Насчет того,что Эдуард подкупает травлением и декой-полностью согласен,сам до сих пор в восторге от Аэрокобры.Поэтому FW-190 купил сразу,как только он появился в Питере.Однако...Собираемость,мягко скажем,не на высоте,поверьте на слово!Пулеметный лафет и пол кабины шире,чем фюзеляж,с движком не все в порядке и тд.Не знаю,как их 110-й,но за такие деньги хотелось бы обойтись без напильника
похоже для Эдика такая собираемость своего рода традиция, у меня ещё ни одна модель не собралась в два щелчка, при всей прелести внешней отделки, типа кроя внахлёст, красивых провисов, киперных лент, и тп, её неизбежно приходится восстанавливать после жестоких перепилов и подгонок что очень расстраивает, потому что перед сборкой обычно ненарадуешься на эту деталировку, а потом приходит разочарование...
Добавлено: Вт Дек 18, 2007 1:56 am
Заголовок сообщения:
roks писал(а):
Собираемость,мягко скажем,не на высоте,поверьте на слово!Пулеметный лафет и пол кабины шире,чем фюзеляж,с движком не все в порядке и тд
Так ты просмотрел бы темаки через поиск. Этот Фоккер уже обсуждался в деталях на форуме.
В этом и заключается удивительный феномен эдуарда. Всё собирается вкривь-вскось, большей частью на матюгах. На выходе, после всех творческих мук, скажем прямо, - абсолютно ничем не выдающиеся модели!
С точностью тоже обычно не всё в порядке (даже к их последнему Ме-110 под маркой "С" умудрились колёса от модификации Е присобачить). ..Но "вещи хорошие" Наверное потому, что плохие вещи не могут столько стоить!
А вот с капотиком для Кота они напортачили. Выглядит получше чем у Хаси, но тоже -
"похоже, да не тоже". А ниши основных стоек - это уже такое же полное фуфло, как и
у Хаси.
Что касается травлёнок, то это больше для баловства, чем для практической пользы
(да и стоит это эдуарду копейки, чего не скажешь о конечных потребителях).
Честно говоря, этот Хеллкэт моих надежд не оправдал (думал, хоть ниши нормальные сделают).
Добавлено: Вт Дек 18, 2007 2:06 am
Заголовок сообщения:
В том-то и заключается удивительный феномен Эдуарда,что и темаки смотрел,и обзоры,а все равно повелся .Кстати,решающими для меня стали именно ниши,по-моему,самое удачное место в модели,извините за оффтоп.
Купил в понедельник на клубе я этого Хеллкета. Впечатление двойственное. С одной стороны - действительно сымитирован нахлест. А с другой - Тамии не получилось. Почему Тамии? Потому что деталей в наборе немного. А именно Тамия славится тем, что при небольшом количестве деталей умудряется делать хорошо деталированные модели. Эдуард пока не дорос. Из уже увиденных косяков:
Ниши шасси - мелкие, в них забыли сделать заднюю стенку. А так как закрылок тоже неправильный - не воспроизведена его передняя кромка - то задняя часть ниши выглядит совсем неверно.
Створки шасси - толстые, голые, не воспроизведен П-образный усилитель снизу.
Колеса шасси - диски плоские, не рельефные, слишком упрощенные. Покрышки только в одном варианте - без протектора.
Элероны - по типу F6F-5, с триммерами на обоих. Хотя на F6F-3 триммер только слева, справа отгибаемая на земле пластина.
Нет обтекателей стволов пулеметов - а для ранних машин они бы не помешали.
Капот - нижняя губа слишком толстая. От этого воздухозаборники выглядят маленькими и вид искажается.
Винт - лопасти неверные как по обводам (задняя кромка полновата) так и по сечениям (тыльная сторона почему-то вогнута). Кок мал в диаметре.
Добавлено: Пт Фев 29, 2008 12:27 am
Заголовок сообщения:
Не знаю про Лейбов. Я на клубе у Яромира купил за 1000 рублей. За эти деньги мы имеем не только не худший, чем у Хасегавы пластик, но и приятную цветную травленочку и отличную декаль от Картографа. Я считаю, что Эдик не хуже Хаси, проблема в том, что он не намного лучше. Нет качественного скачка, которого ждешь от модели, выпущенной в 21 веке.
Касаемо моего мнения на изготовление. Я не буду переделывать глубину ниш, заднюю стенку и видимую часть закрылка постараюсь сымитировать. Винт и колеса - Ultracast, двигатель - самзнаешкто, про капот пока не решил.
Ну вот обломали весь кайф Придётся вычеркивать в заявке эдика и вписывать хасю . Добью смолой
и травлом от тогоже эдика и получу себе щасье на пару лет, за теже денежки примерно
Коллега, обратитесь в www.aftermarket.com.ua и там Вам предложат тот Хэллкэт за деньги, меньшие, чем указанные 1000 руб. И это будет уже сопоставимо с Хасегавой...
Кстати, а какой именно смолой Вы собираетесь "добивать" Хасю? Если не секрет, конечно.
Добавлено: Сб Мар 01, 2008 2:46 am
Заголовок сообщения:
Если кто не знает. У Хаси листы на фюзеляже тоже внахлёст, так что никакого "скачка"
у эдуардовского набора в этом смысле нет.
Если говорить обобщённо, то чехи даже толком не разобрались, чем же больше всего
грешит хася, и повторили один в один оба основных недостатка хаси - капот и ниши шасси.
На фото ниши от Айрэс, адаптированные под хасю, - можно сравнить с тем, что у эдуарда.
Не знаю кому как, а мне всё это говорит о том, что эдуардовцы совсем ещё не доки в
производстве модельных наборов.
Добавлено: Сб Мар 01, 2008 3:11 am
Заголовок сообщения:
DJ писал(а):
Не знаю кому как, а мне всё это говорит о том, что эдуардовцы совсем ещё не доки в
производстве модельных наборов.
Обиднее всего в эдиковом хеллкете ощущение "poor research" - неглубокой проработки как матчасти, так и наплевательское отношение к разработке самой модели. Я-то думал, с чего бы это Владимир в своих февральских новостях http://www.eduard.cz/newsletter/i2008-02.php закатил "превентивный скандал" по поводу формы капота. Теперь понятно, что он сам понял, что обгадился, но в силу особенностей характера (вспомните его ругань с KSL по поводу И-16) опять перевел стрелки на ракурс (хотя с какого ракурса не посмотри, нижняя губа явно не такая), на мистические области моделей, которые никому не удается сделать правильно...
Очень хочется, чтобы при разборе работ, особенно начинающих авторов, слово держали действительно специалисты, а не причисляющие себя к таковым.
С уважением, Олег Якушенко.
По этому поводу полностью с Вами согласен. Я давно в качестве "гостя" обитаю на этом сайте и на диорама.ру, и заметил одну неприятную особенность, что стоит новичку выложить свою работу (статью) - его начинают рвать на "части", и если здесь это происходит в менее агрессивной форме и находятся адекватные "защитники" (в частности В. Демченко), то на диораме их нет либо я не увидел . Когда начинающего один раз растопчут, я думаю, что пропадает всякая охота для продолжения занятий моделизмом.
Добавлено спустя 18 минут 1 секунду:
KSL писал(а):
Серега, ты забыл добавить, что стоит все это "удовольствие" полторашку у Лейбов.
Как я и предполагал, проще взять Хасю + капот + ниши.
в "Моделисте" 1050 р. с травлением + смол колёса
Добавлено спустя 10 часов 37 минут 51 секунду:
motorhead писал(а):
Да пусть хоть какие-нибудь новые модели выпускают. Это же счастье, что Эдуард нашел рынок сбыта, позволяющий его насыщать разными моделями. Именно поэтому, кстати, разные фирмы выпускают модели одинаковых прототипов - если на вашем рынке нет Хасегавы, а Мессер 109 востребован, то почему бы его не сделать? Но производить будут то, что продается! Разработка пресс-форм для Су-24 и F-111 обойдется примерно в одинаковые деньги, но продажи моделей F-111 будут как минимум на порядок выше, чем Су-24. Надо ли дальше объяснять, почему F-111 в 48 масштабе производился не менее чем двумя фирмами, а Су-24 не производится никем до сих пор?
Да, многое зависит от политической ситуации в мире: холодная война - Миг-,19,21,25 = Сейбр, Фантом, F-15 даже по модификациям + роторы МИ-8, Ми -24 примерно = "врагу" Другое дело насколько эти модели "входят" в чертежи и проч. Обидно за авиацию ВОВ: ситуация сложилась прямо пропорциональна той, что была во времена СССР, когда наша про-сть выпускала ИЛ-2 и танк Т-34, остальные самолёты были под индексом "истребитель" и т.п., ощущение, что воевали сами с собой. Такая же ситуация и с нынешними "забугорными" производителями, к сожалению.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы