не, я свое мнение высказал исходя из фото которые выше в этой теме мелькали. Специально в загашники не лез и не проверял. Что я могу сказать, так это то, что по сравнению с фото Ф10(в этой теме есть фотка) у кока винта у ревельного 194 слишком тупой носик(по диаметру похож), а у билека-итала кок уж слишком велик.
Ой не путай меня... При чем здесь ревельный BV194..
тут конкретная ситуация, фиксный BMW801 из комплекта BV141, и италовский BMW801 взятый от донора Ju188E2..
Так, значит Ты считаешь кок итала велик.. хм.. Да там и весь движок велик, капоты и толще и длиннее, размах лопастей больше....
Форма капотов у итала более правильная нежели у фиксного 141 это есть факт, меня сейчас размеры больше беспокоят..
Кстати спасибо, Ты мне подал мысль, у меня в закромах есть и BV 194 можно оттеда примерить движки поглядеть...
в закромах есть и BV 194 можно оттеда примерить движки поглядеть...
Даже не лазь в свои закрома Там ничего нужного тебе на сегодня не найдешь.
Я перепиливал капот у 194-го и подгонял его довольно муторно. Посмотри мою ветку по постройке этого самолета, удивишься...
Впрочем, на фото всё и так видно:
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы