Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

B&V 141B Airfix 1:72 - Ассиметричное чудо.

На страницу Пред.  123  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Германия -> Самолеты Германии до 1950 - Blohm&Voss
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 2 пользователей
угу "мы рождены чтоб сказку сделать былью"

И тебе бесхвостки, и тебе первые серийные реактивы, и тебе ракетные самолеты..
Планирующие бомбы, Крылатые ракеты, и первые Баллистические ракеты..
Чего у них только не было....
У них была мощная авиапромышленность, и хорошая конструкторская школа...
^
    


в игноре у 8 пользователей
и летал красиво

http://www.youtube.com/watch?v=SV96hXwWN7c
^
    


в игноре у 7 пользователей
EXPrompt писал(а):
Кстати это добро уже производят снова... стоит 325ре видел в магазине.

ну вот я его тоже купил. может параллельно начать. хотя я изкоробочник и вряд ли это компании будет интересно... Rolling Eyes

Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:

EXPrompt писал(а):
Кстати это добро уже производят снова... стоит 325ре видел в магазине.

ну вот я его тоже купил. может параллельно начать. хотя я изкоробочник и вряд ли это компании будет интересно... Rolling Eyes
^
    


в игноре у 3 пользователей
Молодец, Андрей! Лупани его по-хорошему! Желаю удачи.
В свое время я делал его почти "из коробки". Только расшивку перешил и клепки сточил.
По поводу фонаря кабины, сильно не переживай. Попробуй вытянуть его из пленки, т.к. штатный сильно искажает потроха, ибо неравномерно толст. И удели внимание убогому провисанию полотна, а также форме капота двигуна (еще одна переделка тебе).
В общем, есть где руки приложить Wink А клепку на фото почти не видно, делать ее или нет - дело вкуса, ИМХО.

ПС А если еще приключений захотелось, то можно вот что-то из этого сделать Mr. Green
# # # #
^
    


в игноре у 2 пользователей
Андрей, делай для себя.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Андрей Бавыкин писал(а):
EXPrompt писал(а):
Кстати это добро уже производят снова... стоит 325ре видел в магазине.

ну вот я его тоже купил. может параллельно начать. хотя я изкоробочник и вряд ли это компании будет интересно... Rolling Eyes


Ну вам оно виднее, что делать, и зачем.
Или я немного не до понял - это перчатка брошенная прилюдно в студии?

Остап писал(а):
По поводу фонаря кабины, сильно не переживай. Попробуй вытянуть его из пленки, т.к. штатный сильно искажает потроха, ибо неравномерно толст. И удели внимание убогому провисанию полотна, а также форме капота двигуна (еще одна переделка тебе).
В общем, есть где руки приложить Wink А клепку на фото почти не видно, делать ее или нет - дело вкуса, ИМХО.


Не тянул фонарики до этого нет у меня такого опыта.. возможно будем пробовать. А может фальконовский прикуплю.. Хотя у меня есть в загашниках не нужный фальконовский фоанрик для FW189 оттеда может на икарию вытянутые капли возьму.
Ну или сделаю по технологии металл лапши(или пластик лапши) на цианакрилат или на пайку... Будет проблема - буду решать.

А что там с капотом не то?
Вроде уши как на Ю88 есть... патрубки да, патрубки выхлопа согласен - в наборе лажовые... крыльчатку Бмв 801 уже запроектированна... винты там вроде похожи...

Ну не знаю что с полотном делать.. ну по идее сглаживать нужно у модели слишком вычурно сделаны рули.
так они может в полете выглядеть должны..
^
    


в игноре у 2 пользователей
Я с полотном борюсь вот так:

http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_41384_start_60.html#760053

меня устраивает.

В данном случае я бы сточил с руля петли и имитацию нервюр, покрыл толстым слоем грунтовки или жидкой шпаклёвки, далее - как на картинках по ссылке
^
    


в игноре у 2 пользователей
да пожалуй...
там петли лажовые я их и так собирался переделывать, да и тяги управления можно потоньше и аккуратнее сделать..


По крылу пожалуй есть смысл еще закрылки выпустить
#
^
    


в игноре у 3 пользователей
EXPrompt писал(а):
А что там с капотом не то?

Он полнее должен быть, более округлым, если смотреть сбоку. На словах объяснить сложно - посмотри внимательно фото и модель, сам поймешь. А хорошие фото капотов есть в валках по Ju-88, что с BMW 801, капоты у него такие же как и на B&V141. Короче, семь раз отмерь...

Добавлено спустя 5 минут 29 секунд:

напомни мне свою почту (в личке), я тебе кое-какую графику по ероплану вышлю.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Да ты прав у модели мне показалось что капоты точно сильно заужены, особенно к передней части...
Я тут поглядел билековский (италовский) Ju188 там капоты на бмв801 явно толстенькие.. Кстати фишка в чем может Ju188 и будет мне донором..
тут штука в том что я хочу делать Ju188А3 а там движки другие, для мод Ju188E движки БМВ 801 с капотами высвободятся будет и звёздочка более приличная, и капоты под неё... Все меньше гимороя.
Еще подумаю, может та модель и будет донором для BV141..



да присылал ты мне год назад по нему папочку, отдельно и лежит, если что еще пополнилось тогда смысл есть...
Тебе кстати на 141 хандбух нужен.. я себе откеда то, поимел..
^
    


в игноре у 3 пользователей
EXPrompt писал(а):
Тебе кстати на 141 хандбух нужен

Да, думаю, не помешает. Я планирую со временем переделать старую модель.

Вот на скорую руку сфотал 2 модели:
условно верный капот - #

и не верный - #

Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:

EXPrompt писал(а):
да присылал ты мне год назад по нему папочку, отдельно и лежит, если что еще пополнилось тогда смысл есть...

Да нет, все то же. Я больше не копал по нему...
^
    


в игноре у 2 пользователей
да я уже это увидел..
У исходной модели фикса явное сужение капота к носу. не верный капот... А должно быть наоборот расширение капота и он должен быть более округлый..

Короче смотри.. капот от Ju188 только там с верху сточить 3 выпуклости лишние.. да нарезать расшив.. ну и подогнать конечно все по месту, патрубки из трубочек и вентилятор из жести...
# # # # # #
#
^
    
Добрый вечер! Клепку сточите и катайте по новой. Все идет классно!
^
    


в игноре у 2 пользователей
Блин не думал я его по серьёзке делать... А тут похоже на модели все дорабатывать нужно, кажному миллиметру внимание уделить.
Хотя машинка забавная, может оно того и стоит.. Да и собранных их в сети не то чтобы сильно много..
Может я того зря....погодить годик другой, воде Спешал Хобби хотел 141 выпустить по новой..
^
    


в игноре у 7 пользователей
EXPrompt писал(а):
Или я немного не до понял - это перчатка брошенная прилюдно в студии?

что издеваетесь??? Shocked
я вам точно не конкурент.
А вот дружеский матч поддержать готов ради опыта будущего поколения - вы делаете переработанный и рассово верный, а я из коробки. Потом сравним! Но без соревнований. Very Happy
^
    


в игноре у 2 пользователей
Андрей Бавыкин писал(а):

А вот дружеский матч поддержать готов ради опыта будущего поколения - вы делаете переработанный и рассово верный, а я из коробки. Потом сравним! Но без соревнований. Very Happy


Ну это как Вам угодно.
Рассово верный Mr. Green Mr. Green


Кстати я кажется понял, откеда у фиксного набора такой зауженный капот.
Мне кажется что модель это сплав версий 141, как известно ранние 141 были с движками BMW132N, а там капоты и система выхлопа другая. Очень похоже капоты делались изначально на модель с ранних ферзухами еще с BMW132N
Вот глядите

BMW132
# #

BMW 801
# #
^
    


в игноре у 3 пользователей
EXPrompt писал(а):
Кстати я кажется понял, откеда у фиксного набора такой зауженный капот.
Мне кажется что модель это сплав версий 141, как известно ранние 141 были с движками BMW132N, а там капоты и система выхлопа другая. Очень похоже капоты делались изначально на модель с ранних ферзухами еще с BMW132N

Вполне возможно, что и так. Однако, декаль на серийную машину.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Есть проблема..

ну да, сам новый движок более правильный по форме, но он мало того что больше по толщине. Движок длинее..
либо так оно и должно быть, либо это есть косяк... Кок другой, размах пропеллера сильно больше...

Вообще то по смыслу движки с капотами шли прям с завода BMW, единственный вопрос ранние BMW 801 и поздние они по длинне одинаковые?
Вообще с новым движком машина выглядит основательнее..

Вообще по сравочникам B&V141 это BMW801A
А Ju188 это BMW 801D2 или BMW 801G2


# #
# # #
# # # #
# # # ##
^
    
а родной винт с коком больше похож на правду, чем донорский. Имхо, лучше взять капот у донора, а кок винта(а может и сам винт) оставить от фикса.

ЗЫ: Чехи уже лет 6 как назад обещали сделать его, и уже утихло все как давно. Так что навряд его стоит ждать...[/u]
^
    


в игноре у 2 пользователей
adlersieg
Это все нужно тчательно проверять. Не мне тебе объсянять что движки, капоты винты и коки делались не на Блом унд Фоссе, а приходили уже с ВМВ в сборе.
Почему итал считает что Вмв 801 в сборе в 72 должен выглядеть так, а старый фикс по другому...
^
    
Страница 2 из 3 На страницу Пред.  123  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy