И тебе бесхвостки, и тебе первые серийные реактивы, и тебе ракетные самолеты..
Планирующие бомбы, Крылатые ракеты, и первые Баллистические ракеты..
Чего у них только не было....
У них была мощная авиапромышленность, и хорошая конструкторская школа...
Молодец, Андрей! Лупани его по-хорошему! Желаю удачи.
В свое время я делал его почти "из коробки". Только расшивку перешил и клепки сточил.
По поводу фонаря кабины, сильно не переживай. Попробуй вытянуть его из пленки, т.к. штатный сильно искажает потроха, ибо неравномерно толст. И удели внимание убогому провисанию полотна, а также форме капота двигуна (еще одна переделка тебе).
В общем, есть где руки приложить А клепку на фото почти не видно, делать ее или нет - дело вкуса, ИМХО.
ПС А если еще приключений захотелось, то можно вот что-то из этого сделать
Кстати это добро уже производят снова... стоит 325ре видел в магазине.
ну вот я его тоже купил. может параллельно начать. хотя я изкоробочник и вряд ли это компании будет интересно...
Ну вам оно виднее, что делать, и зачем.
Или я немного не до понял - это перчатка брошенная прилюдно в студии?
Остап писал(а):
По поводу фонаря кабины, сильно не переживай. Попробуй вытянуть его из пленки, т.к. штатный сильно искажает потроха, ибо неравномерно толст. И удели внимание убогому провисанию полотна, а также форме капота двигуна (еще одна переделка тебе).
В общем, есть где руки приложить А клепку на фото почти не видно, делать ее или нет - дело вкуса, ИМХО.
Не тянул фонарики до этого нет у меня такого опыта.. возможно будем пробовать. А может фальконовский прикуплю.. Хотя у меня есть в загашниках не нужный фальконовский фоанрик для FW189 оттеда может на икарию вытянутые капли возьму.
Ну или сделаю по технологии металл лапши(или пластик лапши) на цианакрилат или на пайку... Будет проблема - буду решать.
А что там с капотом не то?
Вроде уши как на Ю88 есть... патрубки да, патрубки выхлопа согласен - в наборе лажовые... крыльчатку Бмв 801 уже запроектированна... винты там вроде похожи...
Ну не знаю что с полотном делать.. ну по идее сглаживать нужно у модели слишком вычурно сделаны рули.
так они может в полете выглядеть должны..
Он полнее должен быть, более округлым, если смотреть сбоку. На словах объяснить сложно - посмотри внимательно фото и модель, сам поймешь. А хорошие фото капотов есть в валках по Ju-88, что с BMW 801, капоты у него такие же как и на B&V141. Короче, семь раз отмерь...
Добавлено спустя 5 минут 29 секунд:
напомни мне свою почту (в личке), я тебе кое-какую графику по ероплану вышлю.
Да ты прав у модели мне показалось что капоты точно сильно заужены, особенно к передней части...
Я тут поглядел билековский (италовский) Ju188 там капоты на бмв801 явно толстенькие.. Кстати фишка в чем может Ju188 и будет мне донором..
тут штука в том что я хочу делать Ju188А3 а там движки другие, для мод Ju188E движки БМВ 801 с капотами высвободятся будет и звёздочка более приличная, и капоты под неё... Все меньше гимороя.
Еще подумаю, может та модель и будет донором для BV141..
да присылал ты мне год назад по нему папочку, отдельно и лежит, если что еще пополнилось тогда смысл есть...
Тебе кстати на 141 хандбух нужен.. я себе откеда то, поимел..
да я уже это увидел..
У исходной модели фикса явное сужение капота к носу. не верный капот... А должно быть наоборот расширение капота и он должен быть более округлый..
Короче смотри.. капот от Ju188 только там с верху сточить 3 выпуклости лишние.. да нарезать расшив.. ну и подогнать конечно все по месту, патрубки из трубочек и вентилятор из жести...
Блин не думал я его по серьёзке делать... А тут похоже на модели все дорабатывать нужно, кажному миллиметру внимание уделить.
Хотя машинка забавная, может оно того и стоит.. Да и собранных их в сети не то чтобы сильно много..
Может я того зря....погодить годик другой, воде Спешал Хобби хотел 141 выпустить по новой..
Или я немного не до понял - это перчатка брошенная прилюдно в студии?
что издеваетесь???
я вам точно не конкурент.
А вот дружеский матч поддержать готов ради опыта будущего поколения - вы делаете переработанный и рассово верный, а я из коробки. Потом сравним! Но без соревнований.
Добавлено: Ср Ноя 07, 2012 9:06 am
Заголовок сообщения:
Андрей Бавыкин писал(а):
А вот дружеский матч поддержать готов ради опыта будущего поколения - вы делаете переработанный и рассово верный, а я из коробки. Потом сравним! Но без соревнований.
Ну это как Вам угодно.
Рассово верный
Кстати я кажется понял, откеда у фиксного набора такой зауженный капот.
Мне кажется что модель это сплав версий 141, как известно ранние 141 были с движками BMW132N, а там капоты и система выхлопа другая. Очень похоже капоты делались изначально на модель с ранних ферзухами еще с BMW132N
Вот глядите
Кстати я кажется понял, откеда у фиксного набора такой зауженный капот.
Мне кажется что модель это сплав версий 141, как известно ранние 141 были с движками BMW132N, а там капоты и система выхлопа другая. Очень похоже капоты делались изначально на модель с ранних ферзухами еще с BMW132N
Вполне возможно, что и так. Однако, декаль на серийную машину.
ну да, сам новый движок более правильный по форме, но он мало того что больше по толщине. Движок длинее..
либо так оно и должно быть, либо это есть косяк... Кок другой, размах пропеллера сильно больше...
Вообще то по смыслу движки с капотами шли прям с завода BMW, единственный вопрос ранние BMW 801 и поздние они по длинне одинаковые?
Вообще с новым движком машина выглядит основательнее..
Вообще по сравочникам B&V141 это BMW801A
А Ju188 это BMW 801D2 или BMW 801G2
Добавлено: Пт Ноя 09, 2012 11:06 am
Заголовок сообщения:
adlersieg
Это все нужно тчательно проверять. Не мне тебе объсянять что движки, капоты винты и коки делались не на Блом унд Фоссе, а приходили уже с ВМВ в сборе.
Почему итал считает что Вмв 801 в сборе в 72 должен выглядеть так, а старый фикс по другому...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы