Для начала, лучше вспомнить, что на перехватчиках и разведчиках сопла разные... )
Ах, простите меня за мою серость. А я-то, дурак, считал, что длина форсажной камеры зависит от скорости потока газов, качества смешения топлива с воздухом. А оно вон как повернулось: зависит от модификации. Пойду поведаю своим учителям на родной кафедре...
МиГ-25, Линия Сталина
Ну так, для начала, мысль свою по-яснее сформировать не мешало бы, прежде чем ёрничать...
Вы все время ходите вокруг идеи ПОЛНОГО соответствия модели прототипу, вплоть до толщин, глубин и припусков.
Изживите в себе ЭТО!
И будет ВСЕМ счастье. )
П.С. Или Вы через эти сопла собрались газы выпускать???
ЗиС-110 - интересно сколько же будет стоить такая красота?
вот была бы фототравлёная решетка радиатора и прочих хромированных полосок, это сильно бы украсило готовую модель и облегчило процесс аккуратной окраски - мне так кажется. (как кстати и по эмкам и пр.)
Ну так, для начала, мысль свою по-яснее сформировать не мешало бы
Пропорции нарушены напрочь: глубины вообще нет. Первое фото также не случайно представил: вид форсажки может быть разный. На левом (по полету) есть гофр, на правом - его нет.
Memphis, Денис, чессло, вместо полунамёков дал бы исчерпывающую инфу, наглядно продемонстрировал сомнения и ошибки. Чё загадками то говорить? Взрослый человек, моделист со стажем, а лепишь чё-то, что ещё разгадать надо попытаться
Просто и ясно можешь поведать, что вызвало в тебе протест? В этом же нет ничего сложного. А уж залепа ли получилась или стоящий товар, коллеги сделают выводы.
Мне кажется, или я не вижу на этих соплах объемного стабилизатора пламени и тяг управления внутренним контуром форсажной камеры, да плюс ко всему еще глубина этой самой камеры недостаточная...В помойку, однозначно.
Тарас, вот зачем выпускать продукт, который полностью не соответствует прототипу...Ай-я-яй.
Добавлено спустя 5 минут 23 секунды:
BigSeXy писал(а):
Memphis писал(а):
На левом (по полету) есть гофр, на правом - его нет.
Денис, это типично?
Нет не типично и к чему это вообще было сказано я не знаю,. Надо было наверно делать сопла на Миг-25П ровно так-же как на фото Миг-25Р...
Кстати, а кто такие префекционисты? Любители в преф погонять?
Ну ясно. Толковых комментариев, шарящего человека, не увидим. А жаль....
А какие нужны комментарии "шарящего человека"? Что не может быть длина форсажки менее диаметра двигателя? Пачему? Да потому, что процесс смешения воздуха с топливом занимает время, что процесс горения занимает время, что процесс выравнивания параметров потока газа требует времени. И все это в движущемся потоке, а значит длина форсажной камеры должна соответствовать. Современные двигатели имеют длину примерно равную (+/- в зависимости от технической необходимости) диаметру двигателя. Это достигнуто повышением качества смешения топлива: большое количество тел в канале (стойки, обтекатели, стабилизаторы пламени), нагрев топлива в подводящих к форсажке трубопроводах и пр. На более ранних конструкциях длина форсажки может достигать 4...5 диаметров (не от хорошей жизни). Но кто об этом в курсе? Кому это интересно?
Врятли. Но факт на лицо: могло быть так, могло быть иначе. А значит, применимость по времени/месту может быть иной - "не все йогурты одинаково полезны"
А я уже обрадовался... Сопла то-явно для модификации Р, на П внешний контур створок должен быть короче, да и с диаметром у основания кольца внешних створок что-то не то - явно меньше чем должно быть. Про глубину ФК уже сказали...
Ну с длинной форсажки ясно, какие еще проблемы ты усмотрел в этих соплах, центральное тело не той формы, количество лепестков контуров не соответствует, гофр не той формы...? Просто интересно...
Memphis, ну как бы хотелось то конкретно касательно заявленных сопел на МиГ-25. И не просто теорию, что и как должно быть, а что б рельно показано, где и что не так.
На настоящий момент вроде как выяснили, что глубина недостаточна.
Nazar, Володя, про гофр ваще задачка. В первом посте в вину предъявляется отсутствие гофра в правом двигателе. Что очччень интересно. Я бы хотел побольше узнать об одинаковых двигателях, с гофром и без, на одном самолёте.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы