Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Газ-АА "Полуторка" от Звезды (Uloff/GFO)

На страницу Пред.  12
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Тренажерная
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
bukanpet писал(а):
GFO писал(а):
Черный кожзам по военным временам ИМХО непозволительная роскошь.

Выложить фото? Правда на чёрно-белом фото цвет трудно определить, но явно не брезент. С учётом того, что речь идёт о ГАЗ-АА, а не о ГАЗ-ММ.
Также чёрным кожезаменителем обтягивалась кабина, но в войсках зачастую её красили как весь автомобиль, поэтому были и такие и непокрашенные крыши...


Надеюсь, такой материал, как дерматин, всем известен? Вот его в качестве кожзама и использовали. В довоенных машинах обычно был черного цвета, но покрытие вытиралось в ходе эксплуатации, и в этих потертых местах проглядывала светлая основа.
^
    


в игноре у 6 пользователей
Uloff писал(а):
Доработал, заново загрунтовал, готов красить.
Теперь лучше. Хотя пропеллер все равно толстоват, ну и фиг с ним все равно его практически не видно. По гамбургскому счету его бы вырезать и выгнуть из пивожести.


Uloff писал(а):
В какой последовательности лучше собирать-клеить-красить? Двигатель, мосты, рама краситься отдельно, потом собирается?
Четких канонов нет. Каждый делает как ему удобно. Лично я делаю именно так как вы описали.

Uloff писал(а):
Двигатель - в базовые цвета покрашу, соберу, как и чем потом "грязнить"?
После покраса залить акриловым глянцевым лаком и смыть. Про смывку читать здесь http://ost-front.ru/2010/11/16/washes/ . Если нет возможности пользовать фирменную смывку берем масляную краску "жженая умбра" и на глаз разводим в бензине (калоша или зиппо). потом задуть матовым лаком. После этого берем 2 тамиевских пудреннецы А и Б и пигмент mud и soot и начинаем ими шоркать по двигателю. Нет пигментов - топаем в худ магаз за пастелью. Берем пастель подходящего цвета натираем на шкурке и шоркаем ей как пигментами. Про пигменты читать здесь http://ost-front.ru/2011/10/01/masterklass5/.
Uloff писал(а):
Глушитель - сразу красить Red Brown, а поверх копоть?
Совершенно верно. Не особо сильно парясь пройтись пигментом имитирующим копоть.
Uloff писал(а):
Кабина - сначала собрать всю внутрянку, покрасить ее и внутренние части дверей, крыши, задней стенки, потом склеить кабину и красить уже снаружи?
Да, Вы совершенно правы.
Uloff писал(а):
Хочу поработать с травленкой - может, попытаться сделать внутреннюю обшивку дверей и капот?
Стоп. Кажется здесь путаница в терминах. Что вы понимаете под словом травленка?
Uloff писал(а):
Да, основную краску XF-61 не нашел, что можно применить вместо нее?
Любой металлик имитирующий алюминий. Не хром, а именно алюминий. Хоть сцедить автоэмаль из баллона.
^
    
GFO писал(а):
Хотя пропеллер все равно толстоват, ну и фиг с ним все равно его практически не видно. По гамбургскому счету его бы вырезать и выгнуть из пивожести.
Не подумал. Попробую сделать.
GFO писал(а):
берем масляную краску "жженая умбра" и на глаз разводим в бензине (калоша или зиппо).
А "Растворитель №4", если не ошибаюсь, пинен, не подойдет? С материалами для худ. работ у нас попроще.
GFO писал(а):
Стоп. Кажется здесь путаница в терминах. Что вы понимаете под словом травленка?
Хочу попытаться изготовить фототравление. Есть некоторый опыт и кое-какие соображения. Тогда и пропеллер можно не вырезать, а вытравить.
GFO писал(а):
Любой металлик имитирующий алюминий. Не хром, а именно алюминий.
Алюминий есть, нет в продаже XF-61 Dark Green, а его ж еще и смешивать надо с другими цветами. Хотя обещают к концу ноября новый завоз - может, и будет...
^
    


в игноре у 6 пользователей
Uloff писал(а):
А "Растворитель №4", если не ошибаюсь, пинен, не подойдет? С материалами для худ. работ у нас попроще.

Не стоит. Стремно. Любое повреждение лака и прощай эмаль или грунт лежащий под акрилом
Uloff писал(а):
Хочу попытаться изготовить фототравление. Есть некоторый опыт и кое-какие соображения. Тогда и пропеллер можно не вырезать, а вытравить.

Пожалуйста. Хочется - не в сидах вас отговаривать. ИМХО на вашем месте я бы для начала просто собрал бы одну модель "пупо из коровки", а потом заморачивался бы с самоделом и ввязывался в долгострой.
Uloff писал(а):
нет в продаже XF-61 Dark Green,

Чет ступил. Тогда берите вместо него XF-13 J.A. Green
^
    
Долго искал нормальный бензин, экспериментировал с пиненом и авиационным керосином. После покраски
# # # #
Пинен понравился - работает ровно и мягко, правда в паре мест поднял краску, значит, надо лучше заливать лаком.
# #
Керосин краску толком не растворяет, пигмент распределяется неравномерно. С бензином получше. В общем, запачкал двигатель, но, кажется, перестарался.
# # # #
В это же время собрал и покрасил раму с мостами
# #
и задул полуглянцевым лаком
# # # # # #
Что дальше - движок задуть матом и испачкать пигментом, а потом ставить на место?
И еще. С таким лаком вы не работали?
#
^
    


в игноре у 6 пользователей
C двигателем как раз все нормально. То что доктор прописал.
Дальше смыть раму чем нить сереньким без фанатизма. Если выделена фактура дерева на брусьях то смывайте ее другим цветом. Как вариант - жженая умбра. После всех манипуляций - двигатель на место - матовый лак и чуточку пигментов.
С сонетовским лаком не работал - ничего сказать не могу. У меня напарник его пробывал. Завтра допрошу о результатах.
^
    
Эксперименты со смывкой на литниках не дали результата - или лыжи не едут или я е.. чего-то не понимаю в пропорциях. В общем, заказал Миговскую продукцию, пока жду, собираю кабину и кузов. Но здесь тоже не все слава богу - оставил одну дверь недалеко от лампы, и ее повело
#
Надо переделывать, но дверь имеет кривизну, а гибкого пластика под рукой нет, поэтому решил сделать из жести. Пивожесть тонкая - 0,1 мм, взял офсетную пластину 0,3 мм, делаю
^
    


в игноре у 6 пользователей
А можно поведенную дверь в профиль?
^
    
Пожалуйста
# # #
^
    


в игноре у 6 пользователей
Мдя. Сурово. Я думал это можно будет както обыграть минимальной кровью. Фигу, тут только все в передел. Вопросы какие нитьпо тому как это сделать есть? Кстати как вариант - может попвтатся это сделать из картона?
^
    
Про картон тоже думал, но решил из жести. Будет бутерброд из 2 листов алюм. 0.3 мм и медной проволоки 0.5, заодно внутрь вклею боковое окошко. Боковины уже вырезал, клею прокладку из проволоки, как наклею, фото выложу.
Кстати, пришла мысль поставить в правой двери вместо стекла фанерку. В принципе, тот же прозрачный пластик, только крашеный. Что скажете?
^
    


в игноре у 6 пользователей
А почему нет? Можно и реальную фанерку поставить Smile Чуточку ее тонирнув. Если найдете где нить фанеру в 1-1,5 мм. Если не найдете ищите в табачных магазах спички для сигар и каминов. На их коробки идет прекрасный миллиметровый шпон. Ну или долго шкурить палочку от мороженого. Ведь лучше чем фактуру дерева ничто, кроме самого дерева, не передаст Smile
^
    


в игноре у 3 пользователей
Есть два десятка фоток из музея В.Задорожного. Вдруг пригодятся.
# # # # #

# # # # #

# # # # #

# # # # #
^
    
steinhoff
Спасибо
Леонид
Пока вот это
# #
делаю сразу две двери, внутрь вклею стекло и фанерку. Думаю, может, половинки склеивать Моментом кристалл, так как после склейки двери придется гнуть, цианокрилат жесткий - рассыпится, потом зашпаклюю торцы и уже окончательно обработаю.
Вопросы: надо ли вклеивать еще ребра жесткости и чем оттонировать фанеру?
^
    


в игноре у 6 пользователей
Насчет момента здравая мысль - может что то и выйдет. Пойдет любой контактный клей с остаточной адгезией. Я бы честно говоря сделал бы все иначе. Не портите старую дверь может пригодится. Я бы налепил на нее обычной тамиевской двухкомпонентки или автомобильного двухкомпонентного новола и 400-500 шкуркой и дримелем вывел форму по новой. Оставьте на запасной вариант. Ребер жескости вроде хватает. Фанеру тонировать чем угодно. Хоть крепко заваренным чаем. Я серьезно. Главное что бы тонировка была достаточно жидкой а сухая фанера сосала влагу оставляя пигмент. Воды много не бухать - дерево по высыханию поведет. Можно разведенный акрил (он кстати предпочтительней) тк на спирту. Можно акварель а можно мебельную морилку. Самое главное не делать из фанеры мебельную доску. Она или свеженкая светоло деревянная или подгнившая серая.
^
    
Леонид, коллеги,
добрый день!

Я извиняюсь за длительное отсутствие - мои возможности были сильно ограничены. Буду отсутствовать по меньшей мере до середины мая. Прошу не терять и не банить ))
^
    


в игноре у 6 пользователей
Да ради бога, не вопрос.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Интересная работа у вас продвигается! Класс!
^
    
Хорошо что вы вернулись, а то я думал загубили стройку. Очень хочеться посмотреть конечный результат Very Happy
^
    
Коллеги, здравствуйте.
После длительного отсутствия вернулся. Стройка возобновляется. Для восстановления подзабытых навыков и в качестве "кошки" параллельно делаю тамиевский Газ-67 "тупо ис каропки". Надеюсь на вашу помощь и понимание.
^
    
Страница 2 из 2 На страницу Пред.  12

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy