Черный кожзам по военным временам ИМХО непозволительная роскошь.
Выложить фото? Правда на чёрно-белом фото цвет трудно определить, но явно не брезент. С учётом того, что речь идёт о ГАЗ-АА, а не о ГАЗ-ММ.
Также чёрным кожезаменителем обтягивалась кабина, но в войсках зачастую её красили как весь автомобиль, поэтому были и такие и непокрашенные крыши...
Надеюсь, такой материал, как дерматин, всем известен? Вот его в качестве кожзама и использовали. В довоенных машинах обычно был черного цвета, но покрытие вытиралось в ходе эксплуатации, и в этих потертых местах проглядывала светлая основа.
Теперь лучше. Хотя пропеллер все равно толстоват, ну и фиг с ним все равно его практически не видно. По гамбургскому счету его бы вырезать и выгнуть из пивожести.
Uloff писал(а):
В какой последовательности лучше собирать-клеить-красить? Двигатель, мосты, рама краситься отдельно, потом собирается?
Четких канонов нет. Каждый делает как ему удобно. Лично я делаю именно так как вы описали.
Uloff писал(а):
Двигатель - в базовые цвета покрашу, соберу, как и чем потом "грязнить"?
После покраса залить акриловым глянцевым лаком и смыть. Про смывку читать здесь http://ost-front.ru/2010/11/16/washes/ . Если нет возможности пользовать фирменную смывку берем масляную краску "жженая умбра" и на глаз разводим в бензине (калоша или зиппо). потом задуть матовым лаком. После этого берем 2 тамиевских пудреннецы А и Б и пигмент mud и soot и начинаем ими шоркать по двигателю. Нет пигментов - топаем в худ магаз за пастелью. Берем пастель подходящего цвета натираем на шкурке и шоркаем ей как пигментами. Про пигменты читать здесь http://ost-front.ru/2011/10/01/masterklass5/.
Uloff писал(а):
Глушитель - сразу красить Red Brown, а поверх копоть?
Совершенно верно. Не особо сильно парясь пройтись пигментом имитирующим копоть.
Uloff писал(а):
Кабина - сначала собрать всю внутрянку, покрасить ее и внутренние части дверей, крыши, задней стенки, потом склеить кабину и красить уже снаружи?
Да, Вы совершенно правы.
Uloff писал(а):
Хочу поработать с травленкой - может, попытаться сделать внутреннюю обшивку дверей и капот?
Стоп. Кажется здесь путаница в терминах. Что вы понимаете под словом травленка?
Uloff писал(а):
Да, основную краску XF-61 не нашел, что можно применить вместо нее?
Любой металлик имитирующий алюминий. Не хром, а именно алюминий. Хоть сцедить автоэмаль из баллона.
Хотя пропеллер все равно толстоват, ну и фиг с ним все равно его практически не видно. По гамбургскому счету его бы вырезать и выгнуть из пивожести.
Не подумал. Попробую сделать.
GFO писал(а):
берем масляную краску "жженая умбра" и на глаз разводим в бензине (калоша или зиппо).
А "Растворитель №4", если не ошибаюсь, пинен, не подойдет? С материалами для худ. работ у нас попроще.
GFO писал(а):
Стоп. Кажется здесь путаница в терминах. Что вы понимаете под словом травленка?
Хочу попытаться изготовить фототравление. Есть некоторый опыт и кое-какие соображения. Тогда и пропеллер можно не вырезать, а вытравить.
GFO писал(а):
Любой металлик имитирующий алюминий. Не хром, а именно алюминий.
Алюминий есть, нет в продаже XF-61 Dark Green, а его ж еще и смешивать надо с другими цветами. Хотя обещают к концу ноября новый завоз - может, и будет...
Добавлено: Сб Ноя 03, 2012 9:24 am
Заголовок сообщения:
Uloff писал(а):
А "Растворитель №4", если не ошибаюсь, пинен, не подойдет? С материалами для худ. работ у нас попроще.
Не стоит. Стремно. Любое повреждение лака и прощай эмаль или грунт лежащий под акрилом
Uloff писал(а):
Хочу попытаться изготовить фототравление. Есть некоторый опыт и кое-какие соображения. Тогда и пропеллер можно не вырезать, а вытравить.
Пожалуйста. Хочется - не в сидах вас отговаривать. ИМХО на вашем месте я бы для начала просто собрал бы одну модель "пупо из коровки", а потом заморачивался бы с самоделом и ввязывался в долгострой.
Uloff писал(а):
нет в продаже XF-61 Dark Green,
Чет ступил. Тогда берите вместо него XF-13 J.A. Green
Добавлено: Вт Ноя 20, 2012 8:45 am
Заголовок сообщения:
Долго искал нормальный бензин, экспериментировал с пиненом и авиационным керосином. После покраски
Пинен понравился - работает ровно и мягко, правда в паре мест поднял краску, значит, надо лучше заливать лаком.
Керосин краску толком не растворяет, пигмент распределяется неравномерно. С бензином получше. В общем, запачкал двигатель, но, кажется, перестарался.
В это же время собрал и покрасил раму с мостами
и задул полуглянцевым лаком
Что дальше - движок задуть матом и испачкать пигментом, а потом ставить на место?
И еще. С таким лаком вы не работали?
C двигателем как раз все нормально. То что доктор прописал.
Дальше смыть раму чем нить сереньким без фанатизма. Если выделена фактура дерева на брусьях то смывайте ее другим цветом. Как вариант - жженая умбра. После всех манипуляций - двигатель на место - матовый лак и чуточку пигментов.
С сонетовским лаком не работал - ничего сказать не могу. У меня напарник его пробывал. Завтра допрошу о результатах.
Эксперименты со смывкой на литниках не дали результата - или лыжи не едут или я е.. чего-то не понимаю в пропорциях. В общем, заказал Миговскую продукцию, пока жду, собираю кабину и кузов. Но здесь тоже не все слава богу - оставил одну дверь недалеко от лампы, и ее повело
Надо переделывать, но дверь имеет кривизну, а гибкого пластика под рукой нет, поэтому решил сделать из жести. Пивожесть тонкая - 0,1 мм, взял офсетную пластину 0,3 мм, делаю
Мдя. Сурово. Я думал это можно будет както обыграть минимальной кровью. Фигу, тут только все в передел. Вопросы какие нитьпо тому как это сделать есть? Кстати как вариант - может попвтатся это сделать из картона?
Про картон тоже думал, но решил из жести. Будет бутерброд из 2 листов алюм. 0.3 мм и медной проволоки 0.5, заодно внутрь вклею боковое окошко. Боковины уже вырезал, клею прокладку из проволоки, как наклею, фото выложу.
Кстати, пришла мысль поставить в правой двери вместо стекла фанерку. В принципе, тот же прозрачный пластик, только крашеный. Что скажете?
А почему нет? Можно и реальную фанерку поставить Чуточку ее тонирнув. Если найдете где нить фанеру в 1-1,5 мм. Если не найдете ищите в табачных магазах спички для сигар и каминов. На их коробки идет прекрасный миллиметровый шпон. Ну или долго шкурить палочку от мороженого. Ведь лучше чем фактуру дерева ничто, кроме самого дерева, не передаст
steinhoff
Спасибо
Леонид
Пока вот это
делаю сразу две двери, внутрь вклею стекло и фанерку. Думаю, может, половинки склеивать Моментом кристалл, так как после склейки двери придется гнуть, цианокрилат жесткий - рассыпится, потом зашпаклюю торцы и уже окончательно обработаю.
Вопросы: надо ли вклеивать еще ребра жесткости и чем оттонировать фанеру?
Насчет момента здравая мысль - может что то и выйдет. Пойдет любой контактный клей с остаточной адгезией. Я бы честно говоря сделал бы все иначе. Не портите старую дверь может пригодится. Я бы налепил на нее обычной тамиевской двухкомпонентки или автомобильного двухкомпонентного новола и 400-500 шкуркой и дримелем вывел форму по новой. Оставьте на запасной вариант. Ребер жескости вроде хватает. Фанеру тонировать чем угодно. Хоть крепко заваренным чаем. Я серьезно. Главное что бы тонировка была достаточно жидкой а сухая фанера сосала влагу оставляя пигмент. Воды много не бухать - дерево по высыханию поведет. Можно разведенный акрил (он кстати предпочтительней) тк на спирту. Можно акварель а можно мебельную морилку. Самое главное не делать из фанеры мебельную доску. Она или свеженкая светоло деревянная или подгнившая серая.
Добавлено: Ср Мар 13, 2013 6:22 am
Заголовок сообщения:
Леонид, коллеги,
добрый день!
Я извиняюсь за длительное отсутствие - мои возможности были сильно ограничены. Буду отсутствовать по меньшей мере до середины мая. Прошу не терять и не банить ))
Добавлено: Вт Ноя 19, 2013 9:32 am
Заголовок сообщения:
Коллеги, здравствуйте.
После длительного отсутствия вернулся. Стройка возобновляется. Для восстановления подзабытых навыков и в качестве "кошки" параллельно делаю тамиевский Газ-67 "тупо ис каропки". Надеюсь на вашу помощь и понимание.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы