Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

1/48 S-Model - Vultee P-66 Vanguard China AF - ГОТОВО

На страницу Пред.  1234  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - США -> Самолеты США до 1950 - Consolidated, Convair, Vultee
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
Продолжил борьбу с моторным отсеком - сделал мотораму и маслобак, ну и всякую мелочевку. Во втором приблежении все это выглядит примерно так:


Задняя часть двигателя еще не приклеена - так как надо вначале покрасить и сам отсек и движок. После вклейки планирую добавить немножко трубопроводов между маслобаком и движком, а также три завершающих элемента моторамы.
Вопрос к знатокам - на цветных фотках, где движок вывешен на мотораме отдельно от самолета, сама моторама цвета натурального металла практически всегда. В самолете ее все-таки красили в цинк-хром или оставляли как есть?

Добавлено спустя 16 часов 53 минуты 48 секунд:

покрасил отсек и заднюю часть движка
^
    


в игноре у 1 пользователей
по образцу однотипного Vultee BT-13 сделал кресло для Р-66

# #
^
    


в игноре у 1 пользователей
Примерка передней части мотора, правда еще не окрашеного до конца


В отсеке добавил несколько шлангов и подчумазил

Осталось добавить пару элементов моторамы и буду заниматься самой нишей шасси.
^
    


в игноре у 1 пользователей
С января в квартиру пришел РЕМОНТ, увы это самым негативным образом сказалось на хобби, мало того, что часть работ (электрика и сантехника) делаю сам, так еще и все обеспечение материалами остального процесса занимает море времени. Ну и вдобавок, мастерская попала в зону тотального запыления и превратилась в склад инструментов.
Тем не менее потихоньку, урывками продолжаю свой запил.
То что крыло у меня не получиться собрать малой кровью было понятно сразу - издержки вакуумной технологии или кривых ручонок. Нижняя часть категорически отказалась стыковаться с фюзеляжем. Более того, тонкий носок крыла в районе ниши шасси просто отломился по кускам и его попытки приклеить оказались малоперспективными.


Решил идти другим путем - выклеил переднюю стенку ниши шасси из тонкого пластика, а сам носок крыла сформировал из эпоксидного пластилина.
После чего поставил нервюры и силовую балку. Так как общие обводы нижней части мне не понравились - не выдержан профиль крыла в районе фюзеляжа принялся обильно шпатлевать автомобильной полиэфиркой. На данный момент картина такая. Как сделать переднюю часть ниши вокруг колеса еще не придумал Sad
^
    


в игноре у 1 пользователей
Сделал переднюю кромку ниши - подобрал оправку по диаметру колеса и замазюкал ее эпоксилином. Ну и доводка шпатлевками

^
    


в игноре у 2 пользователей
Хороший способ
^
    


в игноре у 1 пользователей
Anti-pin писал(а):
Хороший способ


Ну по крайней мере способ оказался самым удобным в данном случае.
Хорошо, что продлили срок - остается стимул закончить модель, от которой уже малость устал. Ну по крайней мере продвинуться дальше уж точно надеюсь - ибо работы там еще моими темпами - выше крыши Smile
^
    


в игноре у 1 пользователей
Для отвлечения решил немного сменить занятие - заняться поверхностями модели, все равно делать это придется. Шлифовал, грунтовал, прорезал расшивку на верхней части крыла и фюзеляже.
На первых двух фотках хвост с необработанной оригинальной расшивкой.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Начал доводить хвостик и тут выяснил, что его профиль какой-то худосочный - усиления в нем то не было Sad
Пришлось отчекрыжить руль и по быстрому поставить распорку, ну и эпоксилин для порядка. Аналогично и сам руль. Потом поставлю штифты, но монтировать планирую после окраски - у китайцев он должен быть полосатеньким и так красить будет удобней.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Более-менее добил обшивку и решил чуток побаловаться обклейкой фольгой отдельных элементов.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Нельзя сказать, что у меня получается много времени заниматься моделями, поэтому прогресс минимальный, особенно за этот месяц.
Я с самого начала хотел на этой модели "распушить" жалюзи капота, не имея даже понятия как буду делать это на практике. Поэтому пришлось методом проб и ошибок осваивать новую технологию - где-то попытки с пятой получилось примерно то, что надо.
Вначале я экспериментировал с материалом для жалюзи - пытался применить разные сорта жести, пока нашел идеальную - тонкую и упругую, после сгиба жалюзи приспособой она держит форму.
Следующий этап - приклейка капота. Вначале я не обратил внимания на то, что капот - полностью отдельная от фюзеляжа деталь и так просто его приклеить нельзя - даже там где нет открывающихся жалюзи между капотом и фюзеляжем должна быть щель заметная на этой фото.


В тоже время моя клееная из проволоки моторама двигателя и близко не способна играть настоящую роль и держать конструкцию носа. Пришлось выкручиваться - приклеить нос эпоксилином в трех местах, где жалюзи не будут открываться и эпоксилин не будет особо заметно. Эти места заклеил пластинами жести, оставив необходимую щель.

Потом начал делать сами жалюзи. Установленные по фотографиям неподвижные листы позволили примерно вычислять ширину лепестков тупо деля наличное место на количество лепестков видимых на фото. Нельзя исключить, что там все могло быть сложнее -
например лепестки разной ширины, но по боковым фото круглого капота это трудно определить, а имеющиеся чертежи в данном вопросе - чистая мурзилка.
В конце концов все лепестки наклеены

Пока выглядит страшно. Теперь надо капоту вернуть круглое сечение и удобоваримую форму при помощи автошпатлевки. будем пробовать.
Обтесал корневую часть лепестков надфилем, а потом грубо замазал шпатлевкой. Ну еще раза три-четыре придется повторить процесс.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Медленно и печально продолжаю проект. Почти закончил эпопею с "распушенным" капотом. Хотя грунтование показало, что кое-что еще придется подшлифовать, в целом авантюра удалась. Оригинальные обтекатели пулеметов были изначально не фонтан, а при установке жалюзи просто почили в бозе и пришлось думать как их восстановить. Самым простым оказалось быстрое копирование - похожие, хотя и с другой формой передней части есть на американских же Р-36 и Р-43 Lancer. От Р-43 подходили больше и я их скопировал на "коленке", в пластилине. Сделав несколько отпечатков, смазал формочки растительным маслом и залил эпоксидкой. Деталюшки получились гибкие и их оказалось удобно приклеить к капоту не оригинальной формы ( в смысле, что не на Р-43 Smile После чего по фоткам правил переднюю часть обтекателей под форму Вэнгарда, ну плюс шпатлевка, конечно. Получилось на мой взгляд приемлимо.
В задней части кабины поставил недостающие трубы каркаса. Сейчас главная проблема сборка кабины, переделка приборки. Кроме, того только сейчас дошло, что нет прицела.
^
    
Отличные жалюзи, да сам аппарат отлично смотрится Very Happy
^
    


в игноре у 1 пользователей
Спасибо, Олег на добром слове! Но цыплят все же по осени считают - посмотрим, что в итоге будет.
^
    


в игноре у 1 пользователей
К сожалению кабину все никак не удается закрыть несмотря на время потраченное на возню с ней - до сих пор не сварганил прицел.

В общем как-так и останетеся. Приборка - сделал "бутерброд" из оригинала - истончил, просверлил и подклеил шкалы приборов распечатанные на пленке. Это, конечно, больше для очистки совести - ну типа я же сделал, по факту все равно ни черта не будет видно под фонарем. Пол кабины, кресло и ремни самодельные, ручка управление и кое-какая отбортовка из набора. Радио из запасов.
Прикинул вакумный фонарь к пластику - не катастрофа конечно, но клеить придется эпоксидкой. Печально, что не укладываюсь по срокам в ГБ, но добивать Р-66 надо по любому.

Добавлено спустя 22 часа 47 минут 45 секунд:

Очередной безполезно для моделизма прожитый день Smile Только к ночи удалось уединиться с Вэнгартом Smile
Выяснилось, что прицел должен быть N-2, он не очень широко в USAF применялся начиная с Р-26 и его не особо и делают в 48-м, поэтому Квикбуст мне не помог. Впрочем прицельчик не сложный по конструкции и некое подобие я изобразил. Покрасил прицел и козырек в черный, ну и заодно побаловался прешейдингом, не выливать же краску Smile Правда не знаю, удастся ли прешейдинг сохранить.
После установки стекла в прицел буду устанавливать фонарь.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Насчет "не катастрофа" с фонарем я сильно погорячился - нормально приклеить его не смог даже эпоксидкой, поэтому эпопея борьбы с ним переходит в затяжную стадию. В общем с ГБ как обычно - не успел Sad Абыдно, конечно, что 8,5 месяцев мне не хватило на эту модель, но начиная ее я даже не представлял себе объем работ - думал придется бороться только "с вакушкостью", а влип в какой-то "скрэтчбилдинг" - моторный отсек, ниша, жалюзи, кабина. Радует, что все это я уже преодолел и осталось два пункта - установить фонарь и кое какую мелочевку, ну и собственно покраска. Попытаюсь добить Р-66 и без ГБ, хотя сроки мероприятий меня всегда мобилизуют, а без них начинается разброд и шатания Smile
^
    
dagger писал(а):
Попытаюсь добить Р-66 и без ГБ, хотя сроки мероприятий меня всегда мобилизуют, а без них начинается разброд и шатания Smile

Обязательно "добъёте". У меня самого три модели начатые в рамках этого ГБ остались на разных стадиях сборки Embarassed Будем надеяться для стимуляции на вторую часть "Марлизонского балета" Wink
^
    


в игноре у 1 пользователей
Ну вот не прошло и полгода...
Я упомянал катастрофу с фонарем. Собственно меня она и выбила из колеи - фонарь мне никогда не нравился из-за своего переплета, но это можно пережить, а вот то что нормально приклеить его встык я не смог - это факт позорный и трагичный. Под конец я его уже начал шпатлевать и шлифовать. Ну выглядело это так.

В общем выдрал это позорище, решил тянуть новый фонарь из пленки. Оригинальный фонарь поместил в пластилин, чтобы его не расперло при заливке смолой. Залил ЭДП. Стер наждачкой идиотский переплет. Потом в много заходов шпатлевал и шлифовал, грунтовал. Делал пробные оттиски. В конце концов на днях "добил" пуансон и вытянул фонарь приемлимого качества. Полдня вырезал и подгонял его к фюзеляжу. Попытался приклеить в стык быстрой эпоксидкой - неудачно. Отодрал и оттер от застывающей эпоксидки. Долго думал Smile
Придумал так - в кабине (кроме козырька над приборкой) выклеил бортик из тонкого пластика, чтобы клеить фонарь не встык, а к нему. Со стороны кабины покрасил в интериор греен, а снаружи этот бортик будет закрыт переплетом фонаря.

Дальше заклею фонарь маляркой, прошпаклюю стыки. А потом уже буду выкладывать переплет и маскировать под покраску.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Сделал переплет


Осталось придумать, как его не погубить при окраске Smile
^
    
dagger

На козырьке отмеченных красным элементов переплета нет - они проходят под стеклом и сделаны из трубок. К ним крепится бронестекло, которое вы по видимому позабыли... А сам козырек цельный, без швов.


#
#
^
    
Страница 2 из 4 На страницу Пред.  1234  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy