Добавлено: Вт Окт 09, 2012 10:15 pm
Заголовок сообщения: А не расширить ли рамки....?
В период между 1923г и почти до WWII было создано огромное количество интересных самолетов, которые выпадают из нашей "сферы влияния" из-за ограничения 1923-тим годом.
Понятно, что Ишачек или 109-тый технически и идеологически уже самолеты совсем другого поколения, но куча разных бипланов или парасолей выглядят как аэропланы ПМВ и по тех.данным не сильно ушли вперед.
Так может расширить рамки, так сказать?
Либо до 1930 или 1935. Либо как в реактивной авиации квалифицировать по поколениям. Правда, не знаю как лучше сформулировать.
А-а, вон ты о чем.
Golden Age эта эпоха у буржуев называется.
А вообще я за- потому что, в подфоруме по 2 Мировой Хе-51, например, смотрится слегка диковато среди мессеров и фоккеров ( для эрудитов- имеется в виду не голландский фоккер, а FW-190), точно так же Фьюри I среди спитфайров и И-4 среди яков. Давайте отберем все бипланы ( ну и разные редкостные монопланы 20-ых годов)
А зачем? И без того у ряда юзеров есть стойкое мнение, что этажерочники узурпировали Скалу
Разве нельзя строить любимые, но слишком новые самолеты в рамках других разделов?
Максим Былкин писал(а):
потому что, в подфоруме по 2 Мировой Хе-51, например, смотрится слегка диковато среди мессеров и фоккеров
Тогда еще дичее, если так выразиться, По-2 среди Яков и Ла. Но чем дико смотрится По-2 даже рядом с Миг-15? И таких дикостей в каждых ВВС: у бритишей Моти, у янки - Стирмены, у гансов Бюкеры, у джапов тоже какие-то Ки. Пора бы привыкнуть
Максим Былкин писал(а):
Давайте отберем все бипланы ( ну и разные редкостные монопланы 20-ых годов)
Ага, и пилотажные современные бипланы типа Питтса тоже сюда!
korolevvlad писал(а):
Либо до 1930 или 1935.
Это более-менее разумно. И за раздел взять год эдак 1933-й, типа до Ишака. Но тогда придется делать раздел форума на подфорумы по странам и т.п. Оно вам надо?
korolevvlad писал(а):
Либо как в реактивной авиации квалифицировать по поколениям.
Тут уже был как-то спор про поколения реактивной авиации, и получилось, что их определить однозначно нельзя
И без того у ряда юзеров есть стойкое мнение, что этажерочники узурпировали Скалу
И это не может не радовать Просто этажерочники наверно, более активно строят модели
Снорри писал(а):
Тогда еще дичее, если так выразиться, По-2 среди Яков и Ла. Но чем дико смотрится По-2 даже рядом с Миг-15? И таких дикостей в каждых ВВС: у бритишей Моти, у янки - Стирмены, у гансов Бюкеры, у джапов тоже какие-то Ки. Пора бы привыкнуть
Ну может. не совсем удачно выразился. Но могу, в свою очередь, дать примеры сайтов, где эта эпоха выделена в отдельный подфорум, без разбивки на страны.
Снорри писал(а):
Ага, и пилотажные современные бипланы типа Питтса тоже сюда!
Ну нет, конечно, это перегиб.
Снорри писал(а):
Тут уже был как-то спор про поколения реактивной авиации, и получилось, что их определить однозначно нельзя
Спора не видел, но странно- никто же не отнесет Су-27 к первому поколению или МиГ-9 к четвертому?
Добавлено: Ср Окт 10, 2012 8:28 am
Заголовок сообщения:
Мое мнение конечно мало весит, однако и я выскажусь.
Я думаю что лучшее - враг хорошего!
Не надо портить раздел авиация до 1923г.!!!
Однако если есть интерес к более позднему периоду - надо создать раздел с 23г и по ...(33-35???) без стран.
С уважением
Добавлено: Ср Окт 10, 2012 8:39 am
Заголовок сообщения:
Вот и основатель olgerd83 высказался...
Если основатель раздела 1923, сильно против, и у него есть все основания для этого, ведь изначально раздел задумывался как по 1й мировой...
А в чём собственно проблема?
Открывайте новый раздел... между мировыми войнами 1919-1937
почему 1937-- скажем Хе70, Ме86D, Хе51, Хе59, те типично межвоенные самолёты, тоже дико смотрится в разделе о 2й мировой.
Вообще есть смысл рассматривать и классифицировать машины по дате их первого полёта.
Вообще я думаю пора расширить рамки ГБ "Sky Knacht", почему....
Помимо чисто бипланов, и самолётов 1й мировой, но есть куча интересных бипланов которые не подпадают под рамки этого ГБ.... Это ещё на ме 109 но уже и не фарман....
Хе59, Хе51,Хе 114, Аr95, Fi167, авоська, гаутнлет, гладиатор, шарк, супермарин странрир, хейтфорд, уоллес, видбист, валрус, Р5, И15, И15Бис, И 153... итд итп...
Я думаю новый ГБ...
ГБ "Золотая эпоха бипланов", "'Эстетика Биплана", "Шарм биплана" "Когда бипланы были большими", или "летающие швейные", или "стоечно расчалочное безумие", "Шарм верёвочного самолёта" ну или "от войны, и до войны" и вперёд..
Рамки- не эпохи, не время, а рамки ГБ именно бипланная схема(и полуторапланы типа хе114)
Эти рамки не исключают и Готы, и всякие там кадроны, фарманы из первой мировой.....
А почему современные бипланы за скобки?.... тоже интересные аппараты, да и потом, Вы учтите, реальный шанс появится в таком ГБ у авоськи, на порядки больше, чем у редкого современного пилотажного биплана...
Я думаю, на такое мероприятие, и участники найдутся..
Скажу про себя, у меня реально в коллекции процентов 50% это бипланы, я их собираю часто, и тем не менее я не разу не участвовал в ГБ скай кнахт по авиации 1910-1923, хотя этих ГБ было на шкале уже много...
Мне просто не интересна авиация первой мировой.. И таких как я, на сайте не один...
Добавлено: Ср Окт 10, 2012 8:56 am
Заголовок сообщения:
EXPrompt писал(а):
Если основатель раздела 1923, сильно против, и у него есть все основания для этого, ведь изначально раздел задумывался как по 1й мировой...
Ну, так все течет, все изменяется
Снорри писал(а):
И без того у ряда юзеров есть стойкое мнение, что этажерочники узурпировали Скалу
Завидуют.
olgerd83 писал(а):
его расширили до 1923 г. как год окончания Гражданской войны, в которой активное участие принимали те же типы самолетов, что и в ПМВ, тут я был не против, вполне логично.
Ну, а как быть с войной Парагвая и Боливии 1932-35гг.
Создавать новый раздел нельзя ни в коем случае, ибо тогда мы потеряем часть волонтеров, а вот расширить название существующего до 1930г. нужно, тогда в него попадет большое количество самолетов "золотой эры" и мы (банда) приобретем энное количество новых бандитов.
Добавлено: Ср Окт 10, 2012 9:00 am
Заголовок сообщения:
А я поддержу коллегу olgerd83. Золотой век золотым веком, но все-таки это уже _другие_ самолеты. Романтика не та уже )) и совсем другая матчасть. Вот провести ГБ на эту тему - отличная идея. Подфорум, наверное, тоже имеет смысл.
Добавлено: Ср Окт 10, 2012 9:33 am
Заголовок сообщения:
Выскажусь в поддержку идеи создания нового раздела. Назвать, кстати, можно именно так: "Золотая эра авиации".
Потому что это огромный пласт ЛА, не вписывающийся ни в эпоху ПМВ, ни в эпоху WWII.
Добавлено: Ср Окт 10, 2012 10:03 am
Заголовок сообщения:
Вот тебе и доброе утро!
Я против расширения раздела. Мы можем потерять изюминку той авиации. Ведь авиация тех времен была по суть уникальная.
Не надо все смешивать в один раздел. Лучше просто создать отдельный раздел.
Добавлено: Ср Окт 10, 2012 10:14 am
Заголовок сообщения:
Друзья, я тоже думаю, что самое разумное решение, это создание нового раздела, на пример "Золотая Эпоха Авиации (Golden Age)". Это вольет в ряды любителей полотна и расчалок новые силы и не позволит поглотить период WWI. А ведь есть еще надежда увидеть работы по постройке машин созданных на заре авиации, так сказать до WWI.
Вот Павел показывал фотки с Чешского конкурса с Фарманами III. Какая красота!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы