Попробую с общей помощью собрать его. Вдруг получится=)
смущает крепление ремней на спинке - как они крепились?
если делать искоробочный вариант с коробочной декой, который из 4х вариантов подвесного возможен? или все?
Добавлено: Вс Окт 07, 2012 9:59 am
Заголовок сообщения:
Антон, привет! Это уже ты насобирал?! Посмотрю дальше, ну и помогу по мере возможностей.
Из замеченного:
1. Топливопровод между черными хомутами должен быть прозрачным.
2. Крепления ремней видимо все-таки должны быть не на спинке сиденья, а за ним, это в инструкции травления так дано?
Это действительно "Эмиль", только швейцарский.
Кресло на "Фридрих":
Кресло на "Густав":
Кресло для "Фридриха", которое доработанное "Эмилевское":
На Остермановской машине было обычное кресло, а не "Эмилевское" (!!!)
Харуныч, таким образом получается, что кабину надо переделывать !
если оно не подходит под искоробочный вариант зачем было его пихать в инструкцию?=)
Так там вообще три разных кресла можно собрать. Просто надо выбирать нужное.
Конкретно с этим, например, можно сделать машину Х.-Й.Марсайлля Bf109F-4 W.Nr.8693.
Кстати, статистика показывает, что это кресло встречалось в основном на самолётах производства завода "Erla Maschinenwerke G.m.b.H." Bf109F-2 W.Nr.8075-8266 (02.41-05.41); Bf109F-4, F-4/Z W.Nr.8267-8806 (06.41-12.41).
И судя по фотографиям это кресло всё-таки не "Эмилевское", как предполагал наш коллега Штефан (a.k.a. Mauser). Скорее всего это какая то опытная разработка, которая использовалась на "Erla" в экспериментальном порядке.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы