Добавлено: Ср Окт 03, 2012 11:15 am
Заголовок сообщения: ООО СК Авантаж, А-35 "Сканер", 1:72, самоделка
Про фирму:
"ООО «СК» АВАНТАЖ» зарегистрировано 21 августа 2000г. в республике Алтай, в г. Горно-Алтайск.
Филиал ООО «СК» АВАНТАЖ», созданный 8 июля 2004г., находится в Самарской области, в г. Самаре.
Предприятие создавалось по инициативе физических лиц, беззаветно преданных российской авиационной промышленности, традициям авиаторов военно-воздушных сил и гражданской авиации Российской Федерации.
Начиная с 2000г., на предприятии в первую очередь была создана система контроля качества изготовления всех деталей собственного производства и входной контроль комплектующих изделий, поступающих на сборку от других предприятий.
Коллектив предприятия комплектовался специалистами и производственными рабочими на основе жесткого отбора по профессиональным, деловым и моральным качествам. Многие специалисты управленческого аппарата по направлению организации прошли курсы обучения современным методам управления.
В ноябре 2000г. в состав ООО «СК» АВАНТАЖ» вливается конструкторский коллектив КБ «Аэропракт», который был быстро доукомплектован недостающими специалистами-конструкторами".
Прототип:
"Самолет А-35 Сканер разработан и изготовлен в ООО СК "Авантаж", предназначен для выполнения сельскохозяйственных работ. Первый полет самолета состоялся в марте 2004 года.
По аэродинамической компоновке самолет представляет собой нормальной схемы свободнонесущий моноплан с низкорасположенным крылом, классическим горизонтальным оперением, тянущим винтом, трехопорным неубирающимся шасси с хвостовой стойкой и двухместной кабиной.
Шасси: 3-х опорное, с самоориентирующемся хвостовым колесом. Рессоры основных сток шасси титановые. Тормоза колодочные, с механическим приводом. Система управления механическая, смешанного типа. Крыло стеклопластиковой конструкции, однолонжеронное, состоит из двух консолей, с закрылком и элероном. Лонжерон крыла трехслойной стеклопластиковой конструкции, полки лонжерона выполнены из ориентированной стеклоткани Т-25. Фюзеляж трехслойной стеклопластиковой конструкции, выполнен заодно с килем.
На самолете установлен поршневой четырехцилиндровый четырехтактный двигатель Rotax - 912ULS с трехлопастным воздушным винтом изменяемого шага.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы