Добавлено: Вт Мар 19, 2013 6:33 pm
Заголовок сообщения:
Привет. Во-о-о-от! Посмотрел таки я финальную фотовыставку. О! Колосаль! А ещё говорят Тамию, Хасю были бы руки. Отличное произведение получилось. от меня, от всей души за такую прелесть.
Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
Пы.сы. А я свой почти собранный хася разобрал и теперь не первый год лежит, ой как стыдно-то.
Добавлено: Вт Мар 19, 2013 6:44 pm
Заголовок сообщения:
Пы.сы. А я свой почти собранный хася разобрал и теперь не первый год лежит, ой как стыдно-то. [/quote]
Разобрал почти собранный... Как это понимать? Пожалуй с таким явлением ещё не сталкивался...
Спасибо за отзывы!
Добавлено: Вт Мар 19, 2013 7:04 pm
Заголовок сообщения:
По окраске - косяков выше крыши...
1) Бока ободраны - краска отслаивалась, как обгоревшая кожа - есть тому подтверждение?
2) Кок и пропеллер - девственно чисты. Передние кромки крыльев - тоже. Такое бывает на самолёте при ободранных боках?
3) Суть ясна - дальше воздержусь...
Добавлено: Вт Мар 19, 2013 8:56 pm
Заголовок сообщения:
Земеле:
1)Насчёт ободранных боков: тут я следовал изображению выбранного варианта из инструкции к декали (правда, там ободранность ещё больше и я чуть приуменьшил).
2)Тут действительно надо-бы уравнять обдир пропеллера и машины, но будем считать, что на фирме "Сумитомо" к окраске лопастей относились добросовестней, чем на самой "Накадзиме". Вообще-то задолбанных винтов на фото Ки-84 я не встречал. К тому-же винты - вещь заменяемая. Притворюсь, что недавно поставили новый.
Передние кромки действительно нужно-бы поболе ободрать, а я лишь слегка поколупал - тут Вы правы.
Насчёт косяков - как ни стараюсь, без них у меня никак. Наверное идеальная модель у меня впереди.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы