Привет. Спасибо за обзор, тоже присматриваюсь. К тому же эта фирма мне лично нравится. То что взял, весьма неплохо отлито. Ну а что касаемо точности - посмотрим. Врядли хуже старого Фикса или Хаси.
Добавлено: Сб Сен 29, 2012 11:25 am
Заголовок сообщения:
Bear писал(а):
Олег, а что там у Академа с геометрией не так? Особой критики не встречал пока.
Кили, в первую очередь, с рулями поворота ессно. Здесь уже обсуждали это.
А по поводу "героя" этой ветки - там с декалями полная засада, хотя версии интересные.
Смотрю я на старую хасю и на фото крыла - блокировка и мелкие детали один в один, только расшивка внутренняя.. А хася в масштабе 1/74. Боюсь сглазить..
Академия здесь не причём похоже. Косяков в геометрии у неё предостаточно. Узкое и маленькое в размахе крыло, угол наклона хвостовых балок, высота последних маловата, мелкие гликолевые радиаторы, переразмереные кили(а-ля В-24)..
Весной прикупил Ревеловский F4A/P-38F (kаталожный № 4521).Тут хоть крыло и фюзеляж с стабилизатором в порядке да радиаторы на виде сбоку похожи. Кили наоборот, маловаты. И подгулял силуэт мотогондол снизу. Но пластик толстый, можно подточить.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы