Здравствуйте!
Вот решил и в этом GB отметиться. Собирать буду изкоробочный б/н 13. Глобального запила не планирую, разве что «поправлю» патрубки да стойки шасси.
Сам набор произвел на меня достаточно приятное впечатление, на столько, что решил притормозить остальные постройки и по-быстрому собрать этого ночника.
На сегодня:
-покрасил кокпит, поклеил травление (надо будет еще сухой кистью пройтись);
-взялся за двигатель.
Добавлено: Ср Сен 26, 2012 6:30 pm
Заголовок сообщения:
omega писал(а):
Это видел?
Не, спасибо!
Значит просто дырка...
Добавлено спустя 3 часа 42 минуты 5 секунд:
Продолжение:
1. собрал кокпит- чуть смыл масляной краской на хамброловском растворителе, потер сухой кистью;
2. Собрал двигатель- красил mr.color C-008, штанги толкателей недолго думая зачернил маркером для CD, смывал тем же маслом; проложил родную травленую проводку(ее б по-хорошему лучше было заменить на самодельную из проволоки);
3. Решил было углубить шов на рулях высоты, но немножко перестарался Теперь будут отклоненными!
Добавлено: Сб Сен 29, 2012 12:31 pm
Заголовок сообщения:
Доброго времени суток!
На сегодня сделал:
-отпилил все-таки закрылки;
-соорудил конструкцию, которую должно быть видно в боковые окошки за кокпитом;
-поработал с нишей задней стойки.
Добавлено: Вс Сен 30, 2012 8:57 pm
Заголовок сообщения:
Не кажется ли Вам, что бронезаголовник выглядит непомерно толстым, особенно по сравнению с переборкой кот. идет за ним? Больших трудозатрат его переделка не требует ( отрезать, счесать толщину сзади и приклеить на место - всего-то делов).Хотя у "пятерки" окошек нет, может и не видно будет?
48.
Добавлено: Вс Сен 30, 2012 9:26 pm
Заголовок сообщения:
48 писал(а):
Не кажется ли Вам, что бронезаголовник выглядит непомерно толстым
Торец этой детали закрыт стенками фюзеляжа, но моя пятерка с окошками , сей час приподнял маски- вроде торец в окошко не торчит (фюзеляж уже склеил). А стачивать стенку желательно- чтоб голова потом не болела, прозевал этот вопрос
Добавлено спустя 15 минут 36 секунд:
Думаю переплет фонаря еще немного "скрадет" чрезмерную толщину заголовника
Добавлено: Вс Сен 30, 2012 9:52 pm
Заголовок сообщения:
Кабина получилась вполне "смотрибельной", может если сделать "фонарь" открытым то толщина бронезаголовника будет не так видна? Тут давать советы дело гиблое, но как вариант - может быть и поможет...( ну а для себя сделал первую пометку ).
48.
Добавлено: Вс Сен 30, 2012 10:34 pm
Заголовок сообщения:
omega Абсолютно согласен, были. Благодаря коллеге Chse ( верней "ветке" по постройке F6F в 1:32 в его исполнении - вот уж где глаза на лоб лезут от восхищения) я много чего узнал интересного об этом самолете.И для себя сделал вывод: хочешь сделать Хэллкет - смотри фото, так помимо окошек, еще и козырьки "фонарей" на ранних "пятерках" могли быть от "троек". Вот уж воистину - "многия знания - многия печали..."
48.
Добавлено: Вс Сен 30, 2012 11:01 pm
Заголовок сообщения:
48 писал(а):
Благодаря коллеге Chse ( верней "ветке" по постройке F6F в 1:32 в его исполнении - вот уж где глаза на лоб лезут от восхищения)
Я думаю - Сергей на дифирамб не обидится. Его постройки - практически полный набор информации. Спрашивать ничего не надо - надо просто смотреть. Иногда, правда, после просмотра понимаешь свой мелкий и низкий уровень в моделизме...
С уважением - Олег.
Добавлено: Вс Сен 30, 2012 11:28 pm
Заголовок сообщения:
omega "Оффтопим" по полной - но может простят, мы же не со зла и не от скуки, да и по теме вроде-бы...На счет " мелкий и низкий уровень в моделизме": как говорится - " Хто, на що вчився" (а я может пою лучше ).А если серьезно - работа Сергея это как ориентир, видишь к чему нужно стремиться и чего ( при должном старании) можно добиться.
48.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы