Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

F6F-5N Nightfighter –eduard ProfiPACK, 1/72. ГОТОВО.

На страницу 1234  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - США -> Самолеты США до 1950 - Grumman
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Здравствуйте!
Вот решил и в этом GB отметиться. Собирать буду изкоробочный б/н 13. Глобального запила не планирую, разве что «поправлю» патрубки да стойки шасси.
##
Сам набор произвел на меня достаточно приятное впечатление, на столько, что решил притормозить остальные постройки и по-быстрому собрать этого ночника.
На сегодня:
-покрасил кокпит, поклеил травление (надо будет еще сухой кистью пройтись);
# # #
-взялся за двигатель.
^
    


в игноре у 8 пользователей
Желаю успеха.
^
    
taktik
Спасибо!
^
    
С интересом посмотрю, в "закромах" ждет своего часа и мой "Хэллкет" от Эдуарда.Удачи!
48.
^
    
48
Спасибо!
^
    


в игноре у 8 пользователей
Хорошо идет, удачи.
^
    
Pavel_P писал(а):
Хорошо идет

Самое главное в "запил"/долгострой не влезть:lol:- мучительно борюсь с желанием "выпустить" у него закрылки (ВОТ БЫ КТО ДОП. ИЗ СМОЛЫ ОТЛИЛ!)

Pavel_P писал(а):
удачи

Спасибо!

По постройке:
Безуспешно пытаюсь узнать как выглядит ниша задней стойки- родная уж слишком неубедительна Crying or Very sad
^
    


в игноре у 17 пользователей
wasia писал(а):
Безуспешно пытаюсь узнать как выглядит ниша задней стойки

Это видел?

И в придачу:wink:




С уважением - Олег.
^
    
omega писал(а):
Это видел?

Не, спасибо!
Значит просто дырка...

Добавлено спустя 3 часа 42 минуты 5 секунд:

Продолжение:
1. собрал кокпит- чуть смыл масляной краской на хамброловском растворителе, потер сухой кистью;
# # # #

2. Собрал двигатель- красил mr.color C-008, штанги толкателей недолго думая зачернил маркером для CD, смывал тем же маслом; проложил родную травленую проводку(ее б по-хорошему лучше было заменить на самодельную из проволоки);
# # #
3. Решил было углубить шов на рулях высоты, но немножко перестарался Laughing Теперь будут отклоненными!
#
^
    
Доброго времени суток!
На сегодня сделал:
#
-отпилил все-таки закрылки;
# # #
-соорудил конструкцию, которую должно быть видно в боковые окошки за кокпитом;
# #
-поработал с нишей задней стойки.

Добавлено спустя 22 часа 37 минут 11 секунд:

Подсобрал крыло:
#
^
    
Ну и "фото на память", перед сборкой фюзеляжа:
#
^
    
Не кажется ли Вам, что бронезаголовник выглядит непомерно толстым, особенно по сравнению с переборкой кот. идет за ним? Больших трудозатрат его переделка не требует ( отрезать, счесать толщину сзади и приклеить на место - всего-то делов).Хотя у "пятерки" окошек нет, может и не видно будет?
48.
^
    
48 писал(а):
Не кажется ли Вам, что бронезаголовник выглядит непомерно толстым

Торец этой детали закрыт стенками фюзеляжа, но моя пятерка с окошками Sad, сей час приподнял маски- вроде торец в окошко не торчит (фюзеляж уже склеил). А стачивать стенку желательно- чтоб голова потом не болела, прозевал этот вопрос Embarassed
#

Добавлено спустя 15 минут 36 секунд:

Думаю переплет фонаря еще немного "скрадет" чрезмерную толщину заголовника

#
^
    
Кабина получилась вполне "смотрибельной", может если сделать "фонарь" открытым то толщина бронезаголовника будет не так видна? Тут давать советы дело гиблое, но как вариант - может быть и поможет...( ну а для себя сделал первую пометку Wink ).
48.
^
    
48 писал(а):
может если сделать "фонарь" открытым то толщина бронезаголовника будет не так видна?

При окончательной сборке посмотрю, как оно лучше будет смотреться с открытым или закрытым фонарем.
^
    


в игноре у 17 пользователей
48 писал(а):
Хотя у "пятерки" окошек нет

Сдаётся мне - ранние с окошками, нет?
С уважением - Олег.
^
    
omega Абсолютно согласен, были. Благодаря коллеге Chse ( верней "ветке" по постройке F6F в 1:32 в его исполнении - вот уж где глаза на лоб лезут от восхищения) я много чего узнал интересного об этом самолете.И для себя сделал вывод: хочешь сделать Хэллкет - смотри фото, так помимо окошек, еще и козырьки "фонарей" на ранних "пятерках" могли быть от "троек". Вот уж воистину - "многия знания - многия печали..."
48.
^
    
48 писал(а):
Благодаря коллеге Chse ( верней "ветке" по постройке F6F в 1:32 в его исполнении - вот уж где глаза на лоб лезут от восхищения)

http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_17504_start_1040.html -53 страницы!!! Кокпит- песня! - однозначно буду изучать!
^
    


в игноре у 17 пользователей
48 писал(а):
Благодаря коллеге Chse ( верней "ветке" по постройке F6F в 1:32 в его исполнении - вот уж где глаза на лоб лезут от восхищения)

Я думаю - Сергей на дифирамб не обидится. Его постройки - практически полный набор информации. Спрашивать ничего не надо - надо просто смотреть. Иногда, правда, после просмотра понимаешь свой мелкий и низкий уровень в моделизме... Mr. Green
С уважением - Олег.
^
    
omega "Оффтопим" по полной - но может простят, мы же не со зла и не от скуки, да и по теме вроде-бы...На счет " мелкий и низкий уровень в моделизме": как говорится - " Хто, на що вчився" (а я может пою лучше Mr. Green Mr. Green Mr. Green).А если серьезно - работа Сергея это как ориентир, видишь к чему нужно стремиться и чего ( при должном старании) можно добиться.
48.
^
    
Страница 1 из 4 На страницу 1234  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy