Вот моя поделка http://center.hobby.net.ua/forum/index.php?showtopic=589 строго не судите...
Собиралась она поза прошлой весной, из того что помню, "стекла" менять надо, приборка там не совсем то, да и пол пилить надо. Советую Вам раздобыть журнал "Авиация и время" 6/2004, там рубрика Монография посвящена Ми-2, есть довольно много фото, ну и в сети фотки поискать. Если появятся вопросы спрашивайте, чем смогу, помогу.
Добавлено: Чт Дек 13, 2007 11:30 am
Заголовок сообщения: Re: Ми-2 от Intech
Ил(MeON) писал(а):
Если кто-нибудь собирал - расскажите пожалуйста о особенностях этой модели
Модель- сильно "по мотивам", можно собрать только нечто напоминающее в общих чертах Ми-2.
"Амодел"- тоже с косяками.
Что касается графики- точных проекций на нынешний момент нет(Занимаюсь ремонтом настоящего Ми-2, поэтому доки ищу усиленно).
То, что печаталось в журналах можно использовать только как справочный материал(при всём уважении к чертившим их людям).
Ближе всех к правде графика из издания TBiU о Ми-2...
Так что- творите без оглядки!
Ээээээ .... А вот свотографировать то, ремонтом чего вы занимаетесь, можно ?
Снаружи, изнутри, всякие там технологические ниши, двигатель ....
Вроде уже не секретный аппарат должен быть.
Ээээээ .... А вот свотографировать то, ремонтом чего вы занимаетесь, можно ?
Снаружи, изнутри, всякие там технологические ниши, двигатель ....
Вроде уже не секретный аппарат должен быть.
Что конкретно интересует?
Ангар сейчас снегом завален, с лопатой пробираться нужно, но есть кое-что от других аппаратов...
Интересует собственно все. И еще чуть-чуть
Но требовать от вас таких жерв, как копание трашеи до ангара, я не могу.
Да и вопрос еще, как там освещение, хватит ли его для нормальных фотографий ....
Имелось ввиду сделать валк.
Ну что нить вроде этого : http://scalemodels.ru/modules/photo/viewcat_cid_176.html.
Если есть такая возможность.
Интересует собственно все. И еще чуть-чуть
Но требовать от вас таких жерв, как копание трашеи до ангара, я не могу.
Да и вопрос еще, как там освещение, хватит ли его для нормальных фотографий ....
Имелось ввиду сделать валк.
Ну что нить вроде этого : http://scalemodels.ru/modules/photo/viewcat_cid_176.html.
Если есть такая возможность.
Ну, прямо сейчас "валк" не получится- на зиму технику в ангар всю затолкали, не протиснуться...
Да и аппарат слегка не в лучшей форме:
Но у меня есть кое-что из других источников: по движку, по устройству, есть альбом видов к ТО, есть альбом частей к ТО... всего около 5 Гб.
Ну валк можно до лета отложить.
Альбом видов к ТО и частей - ну не знаю, такие тонкости в моделях ... Сложно их будет реализовать .
В основном нужны фотографии, чертежи общего плана.
Особенно редко попадаются фото "изнутри".
Салон, кабина, и т.д.
Посему и спросил. Как-то редко у людей вертолеты есть для фотографирования.
Ну валк можно до лета отложить.
Альбом видов к ТО и частей - ну не знаю, такие тонкости в моделях ... Сложно их будет реализовать .
В основном нужны фотографии, чертежи общего плана.
Особенно редко попадаются фото "изнутри".
Салон, кабина, и т.д.
Посему и спросил. Как-то редко у людей вертолеты есть для фотографирования.
О "чертежах"...
Для сравнения все известные и доступные моделистам чертежи:
И сечения:
Боковая проекция в сравнении с журнальной графикой:
Видно, что идеала пока что нет...
Тут ещё важно учитывать то, что Ми-2 как таковых было 2- прототипы:
и серийные:
Основная и заметная разница в очертаниях моторно-редукторного отсека, у прототипа он меньше, короче и ниже+ движки расположены ближе друг к другу.
У серийных движки разнесены пошире, пообъёмнее обтекатель моторно-редукторного отсека, воздухозаборник системы охлаждения более утопленный... Плюс задняя балка РВ- на серийных это вытянутый конус, на прототипе- обтекаемая конструкция по типу Ми-4...
Кстати, похоже "Кругозоровский" Ми-2 произвольного масштаба(вроде 1:50) повторяет как раз прототип, его в своё время на ВДНХ экспонировали...
А я сейчас такой польский Ми-2 перепиливаю. Не помню как называется фирма, но не Интек, да и копийность очевидно будет получше чем у интековского
Всё в мире относительно...
Навскидку- переразмеренная сдвижная дверь пилота, а это тянет за собой неверность формы носа...
Плюс неверные форма и размер носовых блистеров...
Хотя, это ж 72, моделька малюсенькая...
А я сейчас такой польский Ми-2 перепиливаю. Не помню как называется фирма, но не Интек, да и копийность очевидно будет получше чем у интековского
Всё в мире относительно...
Навскидку- переразмеренная сдвижная дверь пилота, а это тянет за собой неверность формы носа...
Плюс неверные форма и размер носовых блистеров...
Хотя, это ж 72, моделька малюсенькая...
Нос чуток неверный, но капоты двигателей и сам двигательный отсек попрямее чем у интековской модели =)
Ну, я этот наборчик в руках не вертел, а по одной фотке сказать сложно...
Носовая часть со сдвижной дверью явно требует доработки...
По иллюминаторам тоже не всё понятно- кажутся большими... На прототипе боковые окна 520х455мм., расстояние между ними 400мм. Окно салонной двери имеет 710х430мм. и от фюзеляжного окна на 245мм. Расстояние от бокового окна до двери 75мм. Сама дверь 1200х1200мм.
Блистер сдвижной двери пилота имеет размеры 600х560(высота)мм. Носовой блистер имеет габариты- 690х500(высота)мм.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы