Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Arado 68 - помогите с матчастью!

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Германия -> Самолеты Германии до 1950 - Arado
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 10 пользователей
Стал я по случаю обладателем довольно редкой теперь модели от почившей в позе на смертном ведре фирмы "Классик Эйрфреймз". Немного поднадоели этажерки времен Великой Войны - захотелось в коллекцию несколько классических бипланов 30-х. Кинулся в сеть за информацией по матчасти - а ее-то с гулькин причиндал! И на "скале" нет ни одной ветки, что странно: самолет-то отнюдь не малосерийный.
Обзоры модели есть в сети, вот, например:
http://www.kitreview.com/reviews/ar68lr_1.htm
От себя отмечу, что прниблизительная сухая сборка показала идеальную сходимость половинок фюзеляжа вместе со смоляными потрохами кабины, причем пол с перегородками становятся без подгонки и даже без удаления литников: они ничему не мешают. Крыло имеет очень хорошую, тонкую заднюю кромку, половинки складываются без сколь-н7ибудь заметных щелей.
Есть и построенные модели:
http://www.aircraftresourcecenter.com/rh/articles.php?id=19266
http://www.hyperscale.com/galleries/2002/ar68se_1.htm
http://hyperscale.com/features/2002/ar68efjv_1.htm
Я пока настроился на черненького ночника модели "е" из 10(N)/JG53.

Первое, что смутило - это конструкция крыла. На "Уголке неба" написано, что верхнее крыло имело частично фанерную обшивку, причем снизу - до заднего лонжерона. На фото из "Педевикии" это кажется более-менее видно, или у меня глюки? Нет ли где фото, позволяющего прояснить сей момент?

Еще одна о темное место - входное устройство радиатора.

Не совсем так же понятно, насколько выстывают за контур общивки выхлопные патрубки.

Буду чрезвачайно признателен всем, кто поможет найти ответы на эти вопросы.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Немного по теме:

# #
это по варианту.

# # #
# # # # #

А это общие виды, может чего интересного увидите...
^
    


в игноре у 10 пользователей
Что характерно - я практически те же самые картинки в сетке надыбал, но кой-что и в архиве нашлось: вечером выложу.
В общем-то похоже, что по крайней мере сверху носок крыла зашит фанерой, кроме законцовки от конца элерона. А снизу, на одном из фото виден усиленный частый набор, тогда как межлонжеронное пространство зашито фанерой. Центроплан, похоже, так же фанерный.
Что думаете?
^
    


в игноре у 1 пользователей
Добавлю картинок -
####
####
^
    


в игноре у 10 пользователей
VovaN
Дружище - ну это просто праздник какой-то! ))) Гран мерси!
Внесу и я свой пятачек в дело сбора информации об эом объекте.




Однако - вопросы по крылу остались.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Еще немного крупных планов
# #
еще "вдогонку"
#
^
    


в игноре у 1 пользователей
Да, с крылом непонятно пока...
Добавлю еще несколько неплохих, как мне кажется -
####
###
^
    


в игноре у 10 пользователей
Да, товарищи - e-Bay наше все!
Но что характерно: среди примерно 25 тыс (sic!) моих фотографий, цельнотянутых с "бея" лично или опосредованно, нашлось только три на интересующую тему! Фоток гораздо более редкого пепелаца Roland C.II нашлось, к слову, более 20-ти!

Вопрос по винту: как вы думаете он красился? Снаружи - RLM02, сзади 70? Или палитра была серый спереди - черный сзади?
^
    
В принципе, тема приборки уже раскрыта, но добавлю чуть-чуть от себя:



На нижней картинке Ar 76. Отрезать не стал - мало ли, вдруг тоже кому пригодится.
^
    


в игноре у 10 пользователей
Вот бы еще тему обшивки крыла кто раскрыл!!!

По моим прикидкам пока получается так.

1) Передняя кромка верхнего крыла сверху зашита фанерой до лонжерона - по фото это проверить не удалось, ссылаюсь на Грина.
2) Снизу обшивка носка крыла - полотно, вероятно - с более частым поперечным набором.
3) Пространство между лонжеронами снизу зашито фанерой - этот момент можно углядеть с очень большой степенью достоверности на стоящих самолетах. Вдоль размаха границы фанерной обшивки от стыков с центропланом до крайней нервюры у внешнего конца элерона, законцовки - полотно.
В полете фанера таки прогибается, образуя легкую "волну".
4) Центроплан обшит полотном сверху и снизу - на некоторых фото это хорошо видно.
5) Стык консолей с центропланом прикрыт (металлическими?) лентами, довольно широкими.
6) Согласно тому же Грину, нижнее крыло имеет фанерную обшивку, но несколько фото заставляют в этом усомниться, по крайней мере в носке крыла. Впрочем - фанера тоже провисает, иной раз, не хуже полотна: кто не верит - могу показать на примере хвостового оперения Nieuport 28 и крыла Fokker E.V/D.VIII.

Между тем, "Классик" ни один из этих моментов в модели не отразил. Если кто-то имеет более точные сведения - поправьте меня.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Приветствую.
Нашел один ресурс с ТО на этот аппарат. Полагаю, что там есть ответы на Ваши вопросы, но там "за деньги" и не малые Crying or Very sad
^
    


в игноре у 10 пользователей
Ага, этот "ресурс" давно известен. Шли бы они лесом - куркули. Цены явно неадекватные за обычные ТО.
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy