Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Окраска фигурок Аниме 1/6

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Фигурки и солдатики -> Anime Garage Kits & Fantasy
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 3 пользователей
Добрый день!
Решил приобщить дочь к полезному занятию, пришла первая фигурка в 1/6 высотой 22 сантиметра.
Вопрос самый распространенный (понимаю, что у каждого свои пристрастия, но к примеру я, знаю, где и какими лучше красками пользоваться в авиации):
Какие всё-таки краски лучше ей прикупить для этого занятия?
Опыта по фигуркам у меня мало, только чуть-чуть 1/35. Я их красил тамиевскими эмалями.
И ещё, я понял, что мелочёвку естесс. кисточками, а основная окраска аэром?
Мне хотелось бы, чтобы она всё-таки красила их кисточкой (из соображения усидчивости и т.д.), тем более, что она отлично рисует.
И ещё конечно, мне помимо самолетов придется ещё с ней тогда сидеть аэром фигурки красить.

За ранее благодарен!
^
    


в игноре у 2 пользователей
1) под аэрограф - лучше Gunze Sangyo - у них специальная палитра для анимешек. Но у нас их достать сложно, только из-за границы
2) под кисть - лучше наверно Тамиевские эмали или ModelMaster
3) и GarageKits есть пачка особенностей, к которым моделисту-"милитаристу" сложно привыкнуть и отделаться от стереотипов - например - использование белого грунта (этакий "обратный шейдинг")

Ну и удачи Smile Всегда рад помочь, в России не так много народу этим занимается Wink
^
    


в игноре у 3 пользователей
Спасибо! Закажу пока ей под кисть тамиевские эмали, а потом надо будет попробовать Gunze.