Добрый день!
Решил приобщить дочь к полезному занятию, пришла первая фигурка в 1/6 высотой 22 сантиметра.
Вопрос самый распространенный (понимаю, что у каждого свои пристрастия, но к примеру я, знаю, где и какими лучше красками пользоваться в авиации):
Какие всё-таки краски лучше ей прикупить для этого занятия?
Опыта по фигуркам у меня мало, только чуть-чуть 1/35. Я их красил тамиевскими эмалями.
И ещё, я понял, что мелочёвку естесс. кисточками, а основная окраска аэром?
Мне хотелось бы, чтобы она всё-таки красила их кисточкой (из соображения усидчивости и т.д.), тем более, что она отлично рисует.
И ещё конечно, мне помимо самолетов придется ещё с ней тогда сидеть аэром фигурки красить.
1) под аэрограф - лучше Gunze Sangyo - у них специальная палитра для анимешек. Но у нас их достать сложно, только из-за границы
2) под кисть - лучше наверно Тамиевские эмали или ModelMaster
3) и GarageKits есть пачка особенностей, к которым моделисту-"милитаристу" сложно привыкнуть и отделаться от стереотипов - например - использование белого грунта (этакий "обратный шейдинг")
Ну и удачи Всегда рад помочь, в России не так много народу этим занимается
Попробуйте под кисть акрил от GamesWorkshop или Valejo. Они не пахнут и разводятся водой. Для ребёнка - в самый раз, успеет ещё химией надышаться.
Грунтовать - аэром, а дальше пусть кисточкой машет ) широкая, плоская кисть для этого - самое оно.
Спасибо! Закажу пока ей под кисть тамиевские эмали, а потом надо будет попробовать Gunze.
Лучше акрил, хотя под кисть он не очень, зато почти не пахнет и смывать водой можно. И лучше аэр, усидчивость тут ни при чем, аэром в любом случае будет красивее и опрятнее. Да и "красить фигурки аэром легче" - слишком сильно сказано. Вы попробуйте глаза расскрасить ТОЛЬКО аэром. Аэром можно сделать много из того, что кисточкой просто не получится. Например, плавные тени на теле. И... нет пределу совершенству.
Цитата:
использование белого грунта (этакий "обратный шейдинг")