Добавлено: Вс Сен 16, 2012 7:59 am
Заголовок сообщения: Обзор Modelsvit 1/72 Су-7БМ(#5602) - обсуждение
http://scalemodels.ru/articles/5602.html
Вот это класс! "+" за обзор -буквально вчера вечером думал в нете поискать ..А тут вот оно!
Но и косяк есть-чешские ОЗ -неверны.Ни на деке ни в схеме- это странно !Голубой сектор вперед,красные -вниз или к середине(в зависимости от расположения).
Тем не менее-брать модель однозначно
Борода
Вопрос к лётчику: возможно-ли отклонение руля высоты в стоночном положении в положении посадки, т.е. с углом отклонения в посадочном положении, вопрос, конечно, относит к РЛЭ самолёта, но вопрос применительно к 3МН "Бизон".
Фото этого борта цветное, обычного для цветной сьёмки тех лет качества.
Это фото эксклюзив, или его можно как-то увидеть?
А-Макетчик писал(а):
т.е. оттенки цвета там ловить бессмысленно.
Это понятно, больше интересует тональность по отношению к остальному камуфляжу.
А-Макетчик писал(а):
В заготовках для инструкции я ориентировался на обозначения наших камуфляжных цветов в палитре FS.
Можно конкретнее чем именно? Обычно пузо наших диагностируют как Хамброл 115
(чуть попозже в этой ветке http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic.php?t=42114 будет фото инструкции)
но этот цвет снят с производства.
Посему есть ряд рецептов намешек, тоже по Хамролу, мне бы было бы интересно какой отдали предпочтение Вы, исходя
из федерал стандарта.
К сожалению не знаю, мне товарищ записал диск с материалами по Су-7, там и эксклюзив есть, есть и инет, так что откуда взято не знаю, и на всякий случай выкладывать не буду.
Aardvark писал(а):
Можно конкретнее чем именно?
Я давал привязку к палитре наших камуфляжных цветов найденной где то на наших форумах (емнип румоде?) как - светло голубой FS-25526, тёмнозелёный FS-34052, тёмнокоричневый FS-30045 и песочный FS-30219
Aardvark писал(а):
Да но 56 это АЛЮМИНИЙ:
О! Это уже перепутал я, не в ту графу таблицы глянул, с ревеллом попутал.
К сожалению не знаю, мне товарищ записал диск с материалами по Су-7, там и эксклюзив есть, есть и инет, так что откуда взято не знаю, и на всякий случай выкладывать не буду.
Возможно ли Вам попросить у данного товарища разрешения на публикацию этого фото?
Все-равно ж народ будет задавать вопросы насчет этого. А так, опубликуете, вроде как подтвердите
имидж фирмы как нехалтурно-скурпулезной!
А-Макетчик писал(а):
Я давал привязку к палитре наших камуфляжных цветов найденной где то на наших форумах (емнип румоде?) как - светло голубой FS-25526, тёмнозелёный FS-34052, тёмнокоричневый FS-30045 и песочный FS-30219
это у нас если верить сему источнику:
....и хи-хи! Далее все весело:
светло голубой FS-25526( на инструкции Humbrol 65)
13 частей Humbrol 34 + 2 части Humbrol 89+ 1 часть Humbrol 144
тёмнозелёный FS-34052 ( на инструкции Humbrol 116)
5 частей Humbrol 91 + 2 части Humbrol 75 + 2 части Humbrol 108
тёмнокоричневый FS-30045( на инструкции Humbrol 9
8 частей Humbrol 98 + 2 части х Humbrol 10 + 2 части х Humbrol 107
песочный FS-30219( на инструкции Humbrol 118)
Humbrol 118
радиопрозрачный зеленый( на инструкции Humbrol 101)
Я в свое время отгрыз кусок* радиопрозрачного покрытия на мелекинском Су-15,
(боюсь что это все что от него осталось, самолет видно сдали на цвет.мет.,
хоть это и пансионат МВД) изнутри оно имело цвет наиболее близкий из
тех выкрасок что у меня есть к Tamiya XF-5 (эмалевой а не акрил)
Выводы.А-Макетчик не давайте вашему художнику денег,
чтоб играть в казино в рулетку, на бегах, в лотерею и прочие азартные
игры подобного рода....ибо из 5и вариантов угадал он только один!
Но в тоже время сама картинка в инструкции выглядит убедительно!
______________________________
*-фототь будуть но попозже!
Думаю, что имидж фирмы это как нибудь перенесёт. А вот сдавать эксклюзив в инет, облегчая жизнь разного рода халтурщикам точно не стоит. Товарищ человек пишущий, сделает книгу по Су-7 мож там и опубликует.
Aardvark писал(а):
Выводы.А-Макетчик не давайте вашему художнику денег,
чтоб играть в казино в рулетку, на бегах, в лотерею и прочие азартные
игры подобного рода....ибо из 5и вариантов угадал он только один!
Это скорее повод давать в дальнейшем привязку к FS, а дальше пусть народ разбирается самостоятельно как быть.
Я не специалист по нашему камуфляжу 70-х и далее. Поэтому вопрос к спецам - привязка нашей палитры тех лет к именно этим номерам по FS возражений не вызывает? А то инструкций ещё много делать придётся))
Товарищ человек пишущий, сделает книгу по Су-7 мож там и опубликует.
Догадываюсь и о какой книге речь, и о ком речь...но спросить-то при случае можно? Скажет "нет",
ну на "нет" и суда "нет".
А-Макетчик писал(а):
Это скорее повод давать в дальнейшем привязку к FS, а дальше пусть народ разбирается самостоятельно как быть.
Ой, ну FS таки не наш стандарт! Понятно что модели категории Су-7, Як-1 и Ан-124 не продают в ближайшем сельпо, и толпы пионэров
их не раскупают. Но ИМХО правилами хорошего тона было бы давать помимо FS еще и в 2-3х красках модельных фирм.
ИМО Хамброл, Ганза и АКАН. Хамброл как дань традициям, Ганза как выбор современности и АКАН как аутентики.
А-Макетчик писал(а):
Я не специалист по нашему камуфляжу 70-х и далее. Поэтому вопрос к спецам - привязка нашей палитры тех лет к именно этим номерам по FS возражений не вызывает? А то инструкций ещё много делать придётся))
Именно к этим номерам - вызывают!
По различным источникам у нас использовались краски близкие следующим FS:
коричневого типа:
30045,20059,20111,30118, 30219,30227,30313,30372,20400,30450
зеленого типа:
34062, 34079, 24086,34088,34098,34102,34128,34226,34227,34258,34424
голубого типа:
25237,35526,25550(35550),35352,35420,35450,35488,35622
серого типа:
26307,36231,26329,26373,36375,26400,36415,26493,36495
чегож это, при отсутствии материалов по которым делалась схема окраски, Вы нас
хотите загнать в рамки только 4х цветов?
И что это за "источники" дающие такое разнообразие?
А-Макетчик
Компиляция из вышеприведенной польской книжки и статьи А.Матусевича
"К вопросу о камуфляже ВВС СССР 70е-80е годы" из минского АэроПлана..
(фотографировать или на слово поверите? )
Не знаю насколько это заслуживающие доверия источники, но уж извините, в то
что весь авиапарк ВВС СССР красился всего двумя красками коричневой и песочной в
течении 70х-80х, я слабо верю! Да вполне вероятно название для ВВС и было одинаковое,
как и Вы написали, но вот в то что оттенок выдерживался всеми предприятиями производителями ЛКП
безукоризненно в течении 20 лет...ну чет верится слабо.
ЗЫ. Кстати (провокационный вопрос) а каким FS Вы будете описывать советский интерьерный
изумрудный, буде у Вас такая потребность возникнет?
Добавлено: Пт Окт 12, 2012 7:11 am
Заголовок сообщения:
А-Макетчик писал(а):
Откуда столько при всего двух (коричневая и песочная если говорить о самолётах) красках? И что это за "источники" дающие такое разнообразие?
В то время для окраски АТ использовались эмали С-38М (позже АК-5178М) как минимум четырех оттенков коричневого цвета - светло-песочная, песочная, темно-песочная, бурая (приведены старые названия цветов, которыми маркировались эмали в те годы).
Добавлено: Пт Окт 12, 2012 11:18 am
Заголовок сообщения:
AndyK писал(а):
В то время для окраски АТ использовались эмали С-38М (позже АК-5178М) как минимум четырех оттенков коричневого цвета - светло-песочная, песочная, темно-песочная, бурая (приведены старые названия цветов, которыми маркировались эмали в те годы).
Это официальная система цветов или то самое "гуляние" оттенка в производстве, которое западные авторы приняли за отдельные цвета?
Это не "гуляние" оттенков, это именно эмали различных цветов. Как известно, по ГОСТ-у название цвета, обозначаемое полным словом, входит в маркировку ЛКМ. Для нужд нанесения маскировочной окраски на ЛА ВВС был определен некий набор цветов эмалей, применяемых в авиапроме.
Здравствуйте.
Только документы выполняли не всегда, или не на 100%, даже на заводах изготовителях. Отсюда и расхождения в цветах. Я как-то уже писал об этом.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы