Добавлено: Пн Сен 10, 2012 11:12 am
Заголовок сообщения:
Как раз недавно я приобрел такую же модель. За особой исторической и технической точностью гнаться не буду, для начала хочу сделать все просто аккуратно.
Я собрал подвеску, к корпусу пока не крепил ее, надо сначала красить. По фотографиям я понял, что были модели и без камуфляжа - видимо обычный field gray? После этого можно будет приниматься за сборку корпуса. Его красить сразу за один заход вместе с катками и днищем? Или можно будет потом, заклеив скотчем, красить верх отдельно?
Добавлено: Пн Сен 10, 2012 12:18 pm
Заголовок сообщения:
Serje Для начала: в чем, собсно, вопрос? В каком порядке красить или были машины без камуфляжа?
По первому пункту: красьте в любом порядке себе на здоровье. Тем более, что там кроме основного цвета только опорная поверхность катка в стальной цвет. Главное в этом деле удобство: если Вам проще красить катки в сборе с корпусом - красьте так; если окрашивать катки приклееные к корпусу будет неудобно, то лучше окрашивать корпус отдельно, катки отдельно.
По второму пункту: были, на первых порах. Далее накрашивали зеленые полосы, еще чуть позже уже и циммерит был.[/url]
Добавлено: Пн Сен 10, 2012 12:52 pm
Заголовок сообщения:
Ок. Вопрос еще не непосредственно про Фердинанда. Вижу, что у Тамии есть краски продающиеся в баллончиках. Насколько это редкий товар - стоит ли заморачиваться с их поиском, т.к. компрессора, аэрографа нет.
Добавлено: Пн Сен 10, 2012 2:23 pm
Заголовок сообщения:
Serje писал(а):
стоит ли заморачиваться с их поиском
Я бы лично, не советовал. Сам начинал с кисти, сейчас пользуюсь уже аэром. Из баллончика хорошо красить большие и ровные поверхности простых форм. Многие их используют при окраске кузовов авто. Для БТТ это не так сильно распространено. Есть риск "залить" краской мелкие элементы. И красить придется, либо на балконе, либо на лестничной площадке (вне дома), поскольку большой распыл требует большого пространства, чтобы ничего не испачкать. Думаю, сейчас лучше сделать акцент на качестве сборки, доработке и пр. А потом, после покупки аэрографа, можно пытаться упражняться в качестве покраски. Как-то так. Но мое мнение - не истина последней инстанции. Я дал совет, а как им воспользоваться - дело ваше.
Добавлено: Чт Сен 13, 2012 11:42 am
Заголовок сообщения:
Serje писал(а):
Видны небольшие подтеки на мелких деталях - стоит ли их зачищать или при грунтовке и покраске их не будет заметно?
Насколько помню, планировался вариант без камуфляжа. В однотонной окраске все неровности на окрашенной поверхности четко выделяются тенью. Все лишние неровности: подтеки клея, ступеньки на стыке деталей, излишняя шероховатость поверхности - все это вылезет на готовой модели. Так что аккуратно зачищаем.
Serje писал(а):
И еще. видимо я немного поторопился и горизонтальный передний щит приклеил высоковато?
А я почем знаю? Надо, или замерять линейкой и сверять с чертежом, или стыковать с остальными деталями. Так по этому фото я не могу сказать.
Добавлено: Чт Сен 13, 2012 10:41 pm
Заголовок сообщения:
Serje писал(а):
По фотографиям я понял, что были модели и без камуфляжа - видимо обычный field gray?
Ну вобще - то первое применение Фердинандов относится к Курской дуге, а к тому времени немецкая техника уже не несла серой окраски. Однотонной она могла быть только в песочно - желтом (Dunkelgelb RAL 7028) исполнении.
А насчет тамийских баллончиков... Да, действительно, в основном ими пользуются автомоделисты, но я имею достачно серьезный опыт грунтовки, покраски и лакировки моделей бронетехники из баллонов, и никаких проблем не было. Просто надо работать аккуратно.
Единственное, если решитесь красить вашего Федю в желтый из баллона, то помните, что предназначенный для этого у Тамии цвет TS-3 Dark Yellow имеет откровенно бежевый оттенок, и до кондиции его надо доводить желтым фильтром. Без этого этот цвет совсем не торт.
Добавлено: Пн Окт 22, 2012 10:46 am
Заголовок сообщения:
[quote="Мельник"]
Serje писал(а):
А насчет тамийских баллончиков... Да, действительно, в основном ими пользуются автомоделисты
как АВИАмоделист, могу сказать так..
И мы пользуемся баллоничками... пользуемся - для хранения краски.
Чтобы Вы знали в баллончиках под давлением краска не меняет своих хим свойств. Особенно это заметно на металликах. Металлики они имеют свойства окисляться, и со временем в процессе окисления краска меняет цвет и преобретает зернистость...
А так сцеживаешь краску из баллончика в аэрограф и наносишь. В этом главный смысл баллона под давлением..
Подскажите еще, в процессе склейки появились небольшие зазоры мужду деталями, хочу устранить их шпатлевкой. Какую сейчас используют? Последнее что помню - была тамиевская, но найти ее наверное не так просто. Подойдут из разряда бытовых эпоксидных типа момента и пр.?
там для большой щели, мне же надо заделать небольшую. то есть видимо предполагалось, что детали должны идти одна на другую, а получилось у меня вот так:
хочу зашпаклевать так, как наприсовано красным. просто боюсь, что раствор на базе пластика и бутилацетата разъест, т.к. там все очень рядом и находится на видном месте.
о! нашел тамиевскую шпатлевку недалеко от работы. без грунтовки обойтись можно я так понимаю?
и еще вопрос. попробую сделать вот такой камуфляж (на картинке средний или нижний) - http://foto.mail.ru/mail/mentossik/1003/1107. какие цвета для этого используются? в принципе тамиевские краски подойдут
Добавлено: Чт Ноя 15, 2012 9:25 am
Заголовок сообщения:
Получается как-то так
клей в стыки клал для того, чтобы убрать зазоры, но еще надо обрабатывать. что подходит для такиех целей? ножом получится неаккуратно, надфиль слишком толстый, а шкуркой вообще не подлезать
upd. видимо передний лист брони надо снять и подработать надфилем, чтобы он шел вровень
Добавлено: Вт Мар 05, 2013 1:20 pm
Заголовок сообщения:
Как и ожидалось пришлось снимать этот лист брони, и обрабатывать надфилем снизу. Добился неплохого прилегания этих плоскостей. Есть теперь небольшая засада с люками (которые видно на фото), но об этом позже. Вцелом сборка идет своим чередом )
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы