Наши проекты:
3D печать и услуги :
Wiki :
Сувениры :
Walkarounds :
ВНИМАНИЕ: Сайт пока работает в тестовом режиме после переезда! Что-то может работать не так как ожидается, проверяем...
Мдя. Не айс. Обычное поганенькое ЛНД. Ожидал большего.
Выбор есть? Нет. Руки на что? И чего сверхестесственного можно ожидать от ЛНД? У вас прям аллергия на него какая-то...
Misha писал(а):
можно собрать и модификацию газ 11-73
Это полнопривод насколько я знаю. Разве там покрышки не другие должны быть?
Вобщем надеюсь выйдет на эту модель травленка, может быть кое-какая смола и можно будет собрать ничего себе так ГАЗ-ик.
11-73 - это, если Вы не в курсе, модификация М1 с 6-цилиндровым двигателем типа Dodge. Перед войной была ГАЗ-ом выпущена небольшая (сравнительно, конечно), серия - чуть больше 1000 экз. Внешне они отличались, прежде всего, формой облицовки радиатора (в это время и Форд сменил
"вертикальные" ребра на "горизонтальные").
Полноприводная модель (наиболе известная, типа автомобиля, который везде позиционируют как "машина Конева") называлась 11-40 (вообще-то, первое число в обозначении модели ГАЗ- это именно тип двигателя, в данном случае - 6-цилиндровый мотор типа Dodge, а второе - тип кузова, в данном случае , "40"- открытый "фаэтон", "73" - закрытый "седан"). Покрышки на 11-40 были той же размерности (7,00.-16), только "внедорожные" (естественно, чуть большие по внешнему диаметру), скорее всего, американского производства. Полноприводные версии "легковушек" ГАЗ никак отдельно не обозначались (разве что новой цифрой, типа ГАЗ-64, ГАЗ-67, ГАЗ-69.
Если тема советских "внедорожников" интересует по-настоящему - см. издание от "М-Хобби" про полноприводные машины ГАЗ (автор - ныне, увы, покойный Евгений Прочко).
11-73 - это, если Вы не в курсе, модификация М1 с 6-цилиндровым двигателем типа Dodge... Полноприводная модель (наиболе известная, типа автомобиля, который везде позиционируют как "машина Конева") называлась 11-40
11-73 - это, если Вы не в курсе, модификация М1 с 6-цилиндровым двигателем типа Dodge... Полноприводная модель (наиболе известная, типа автомобиля, который везде позиционируют как "машина Конева") называлась 11-40
Да-да, Вы (и Лев Шугуров, конечно) совершенно правы . Это все - память (к сожалению, штука весьма несовершенная). Сейчас залез в "святцы" (а именно, в ту самую книжку Е. Прочко). Так вот, полноприводному ГАЗу 4х4 изначально присвоили индекс ГАЗ-61 (несмотря на то, что он делался на базе шасси ГАЗ-11, повторюсь - "11" - это по двигателю (рядная "шестерка" от Dodge). Т.е, было собрано некоторое количество ГАЗ 61-40 (фаэтонов) и еще меньшее количество 61-73 (седанов), часть которых, например, та самая машина Конева, якобы, была переделана из фаэтонов (честно говоря, сам не представляю, как, разве что с полной заменой кузова!).
Купил, поприкладывал...Н-даааа, ну ЛНД, понятно, но чтобы ТАК не стыковалось - надо сильно постараться. Крылья к кузову - щели (из-за "резиновых" накладок на порогах), крыша к кузову - опять даже не щели, а дыры сзади. "Нет, это не Рио-де Жанейро..."(с)
честно говоря, сам не представляю, как, разве что с полной заменой кузова!
Год на дворе был — одна тысяча девятьсот тридцать восьмой. Несущий кузов широко стал применяться лишь американцами в районе 1942-го года, а в среднем по миру — в 50-х, поэтому для всех довоенных автомобилей замена кузова являлась абсолютно простой и незатратной процедурой. И для ГАЗ-61 тоже не было проблемой перекинуть 73-й кузов взамен 40-го и наоборот, были бы только кузова в наличии.
Одна модель автомобиля на весь мир — это "широко применяться"? Ну, тогда извините.
Но это не суть обсуждения. Суть в том, что ГАЗ-61 — это шасси, а какой из кузовов на него поставят: "40", "73" или вообще "417" — не так и важно, благо что они легко взаимозаменяются.
Оффтоп: Вобще-то первая модель с несущим кузовом была Лянча Лямбда 1922 года, до войны помио Капитана несущий кузов применялся на Ситроене 7CV, более поздних моделях Лянчи 30х годов, Опеле Олимпия, Опеле Кадете. Так что по крайней мере в Европе он уже был распространен. В Штатах - да, первой такой моделью был Нэш 600 1941 модельного года.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы