Добавлено: Сб Сен 08, 2012 7:25 am
Заголовок сообщения:
Модель готова -Фотосессия прилагается. Далеко не все получилось из задуманного . Но при критике прошу учесть что модель много меньше чем полученное на снимках изображение. Посему многие дефекты не видны в оригинале. На одном из снимков - все семейство имеющихся у меня Дефиантов -Аирфикс , собранный еще в 1989м , модель от PAVLA, модель от MPM, модель от JMK и модель , собранная из остатков Аирфикса , фюзеляжа и стрелковой точки от модели МРМ , патрубков от PAVLA...
Добавлено: Вс Сен 09, 2012 9:34 pm
Заголовок сообщения:
Модель оставляет приятное впечатление. Главный минус, излом по задней кромке правого крыла. Скорее всего это издержки толщины материала, но стоило бы потратить лишнее время на устранение такого дефекта.
Добавлено: Пн Сен 10, 2012 4:33 am
Заголовок сообщения:
Вячеслав_Демченко писал(а):
redvostok писал(а):
Но при критике прошу учесть...
Так критиковать уже можно?
Вот теперь - нужно. Так как модель закончена и ошибки и недоработки могут быть учтены в следующих.
Если давать общую отрицательную оценку ( без конкретных замечаний) на этапе строительства- можно погасить на корню желание делать не только эту , но и вообще любую модель.
Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:
борис писал(а):
Володя, мнение положительное.
Вопрос по конструкции - при выпущенных щитках виден изло по задней кромке.
Так и должно быть?
Не понял вопроса . Форма задней кромки именно такая почертежам и по моделям от МПМ. У Фикса эта форма не соблюдена.
Добавлено: Пн Сен 10, 2012 11:17 am
Заголовок сообщения:
Поздравляю с первой законченной вакушкой! Симпатичный самолет получился. Только мне кажется, надо было сколы на передних кромках крыла сделать, а то возле кабины на крыльях потертости чуть не до дыр, а передняя кромка как новенькая - как-то нелогично.
Добавлено: Пн Сен 10, 2012 11:53 am
Заголовок сообщения:
Если изломом называть переменное V крыла - проверю вечером , насколько я помню - с этим при сборке было все в порядке...
Что до обдирания передних кромок.... Не думаю что поляки летали не только ночью , но и ночью в дождь или град дабы повредить переднюю кромку. Срок службы же этого самолета вряд ли превышал полгода. Так что ободрать до металла могли только у кабины и заправочных горловин... Впрочем , и это маловероятно - на "Дефиантах" применялись резиновые противоскользящие коврики. Во всяком случае - на "единичках"...
Добавлено: Пн Сен 10, 2012 12:22 pm
Заголовок сообщения:
Мне вот тоже кажется что с изломом все в порядке, или я не туда смотрю.
А по поводу сколов Вы правы - просмотрел фотографии, действительно передняя кромка обычно целая, хотя возле заклепок и по швам кое-где заметные обдертости. Учтем на будущее
Добавлено: Пн Сен 10, 2012 12:25 pm
Заголовок сообщения:
Всё таки, видно, что модель делалась галопом, по-быстрому, без внимания к мелочам, из которых складывается общее впечатление...
Расшивка разная по ширине и толщине. Плюс, местами кривая, с царапинами и не везде линии доведены до конца. Плоскости стабилизатора развёрнуты назад - оси поворота рулей высоты находятся не на одной линии, а под приличным углом. Лючки на нижней поверхности крыла не круглые и разного размера. Закрылки перекошены.
Остекление мутное и с рваным переплётом. Показалось ещё, что фонарь непропорционально высоковат, но это вопрос к производителю.
А вот работа с чёрным цветом понравилась. Включая тонировку. Но блеск всё портит.
И ужасные декали... Стоило бы их заменить. Или уделить им больше внимания при нанесении - устранить заметность лаковой подложки, разместить ОЗ на крыле симметрично относительно друг друга.
Кстати, а снизу ОЗ не должно быть?
Добавлено: Пн Сен 10, 2012 3:30 pm
Заголовок сообщения:
Вячеслав_Демченко писал(а):
Всё таки, видно, что модель делалась галопом, по-быстрому, без внимания к мелочам, из которых складывается общее впечатление...
Расшивка разная по ширине и толщине. Плюс, местами кривая, с царапинами и не везде линии доведены до конца. Плоскости стабилизатора развёрнуты назад - оси поворота рулей высоты находятся не на одной линии, а под приличным углом. Лючки на нижней поверхности крыла не круглые и разного размера. Закрылки перекошены.
Остекление мутное и с рваным переплётом. Показалось ещё, что фонарь непропорционально высоковат, но это вопрос к производителю.
А вот работа с чёрным цветом понравилась. Включая тонировку. Но блеск всё портит.
И ужасные декали... Стоило бы их заменить. Или уделить им больше внимания при нанесении - устранить заметность лаковой подложки, разместить ОЗ на крыле симметрично относительно друг друга.
Кстати, а снизу ОЗ не должно быть?
Критика справедлива.
Но хотелось сделать именно вакуху с родными декалями , родным остеклением ( кстати , у моделей МПМ и Павлы они такой же высоты. Да и перетачивать не хотелось. В том числе и крой .
На следующей модели переделки грандиознее. Да и модель достойнее - LWS 4 от Broplan
Добавлено: Вт Сен 11, 2012 7:51 am
Заголовок сообщения:
Ну , насчет первой - это слишком. Это первая в этом групп- билде.
Только в этом году это вторая из законченных. Первая -RENARD R31 , подаренный уважаемым г-ном Козыревым. Модель выставлена на "Каропке".
В планах на этот год еще LWS -4A Zubr , британский военно- транспортный самолет 70х годов и Jkarus Jk-2 .
Добавлено: Пт Сен 14, 2012 3:23 pm
Заголовок сообщения:
voodoomain писал(а):
одному мне кажется что при использовании вакух результат никогда не опревдывает вкладываемых усилий?
Если "никогда" заменить на "иногда", то я соглашусь.
Если хочется холивара или вечного ответа на вечный вопрос "а нафига вообще делать вакушки" - добро пожаловать в эту ветку:
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_27602.html
Добавлено: Пт Сен 14, 2012 3:31 pm
Заголовок сообщения:
voodoomain писал(а):
одному мне кажется что при использовании вакух результат никогда не опревдывает вкладываемых усилий?
Не одному. Только к слову "никогда" я бы добавил "почти".
Но только это не аргумент. Любители вакух - особая порода моделистов. И дело не в конечном результате, а в обладании такой моделью, которую никто в другом виде не выпускает, а процесс вторичен. Но, опять же, не всегда. Кому-то интересно повозиться с ваку. Это редко приводит к достойному результату, но в процессе работы приобретаются и оттачиваются бесценные навыки. Работа с тонким пластиком, шпаклевание, доработка, расшивка...
Добавлено: Пт Сен 14, 2012 3:31 pm
Заголовок сообщения:
Если вакуху просто собирать - Тамигавы не выйдет.
Но для опытных моделистов эта технология дает море возможностей. Одно сравнение толщины борта моднели ваку и ЛНД говорит о многом Да и остекление на многих литых моделях мы меняем на вакуумное....
Модель в оригинале,с родным фонарём и декалью-это хорошо.Как раз в этом её ценность
Так вот в чём дело! А я-то думал, что ценность любой модели в аккуратной сборке и окраске! Пардон, тогда, следуя этой Вашей логике "вечных" ценностей, вакухи вообще не надо собирать! Пусть остаются в оригинале, с оригинальными же остеклением и не менее оригинальными декалями. Или же красить детали прямо на листе, не вырезая. Ну правда, зачем портить "оригинал"?
Den2000 писал(а):
просто это надо понимать
Да, да. Только я не понимаю. Куда уж мне, убогому...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы