Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

P-47D-30 Thunderbolt Revell (Константин1980/Большой_Phantome

На страницу 1234  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Тренажерная
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Всем доброго времени суток. Вот решил попробовать себя в моделизме, опыта нет.
Начать решил вот с такой модели



Надеюсь что получиться.
Выкладываю фото инструкции и литников ( заранее извиняюсь за качество )

# # # # #
# # # #


# # # # #

Андрей как вы говорили. Раздобыл аэрограф


#

Аэрограф держу в руках первый раз.
Надеюсь что ваш опыт и советы помогут мне в этом нелегком деле.

Сразу первый вопрос: На инструкции показано что надо красить кабину. Красить нужно перед склейкой или можно потом?
И какими лучше пользоваться красками?

#
^
    


в игноре у 1 пользователей
Картинки не видно. У меня одного так?
^
    
У меня тоже пусто.
^
    
Отображается только фотография с коробкой (самая последняя), остальные не видно.
^
    
Попробую ещё раз

# # # # #
# # # # #
# # # # #
#
^
    


в игноре у 1 пользователей
Все ок))
^
    
Интересная модель.
С удовольствием посмотрю стройку.

С уважением Евгений.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Привет, Константин.
Хоть бы в личку кинули, что тема появилась. Зашел совершенно случайно, завтра уезжаю, так что, возможно, какое-то время меня не будет.
Надеюсь, компрессор к этому аэрографу имеется? Wink
Краски можно использовать какие угодно, специальные конечно. То, что продается в модельных магазинах. Можно нитру, можно акрил. К чему душа больше лежит. Вы по географии откуда?
Лично я пользуюсь нитрой, которую можно купить в любом хозяйственном магазине в больших металлических банках. У нас городок маленький, от центра далеко, по этому со специальными красками и специализированными магазинами проблематично. Краски мешаю сам. То, что в Вашей инструкции, привязанно к палитре "Revell". Посмотрел по каталогу, вроде бы все примерно попадает в нужные цвета. В идеале было бы лучше приобрести именно эти краски. Можно и любой другой фирмы, чтобы названия цветов соответствовали. Если есть желание покопаться, то найдите таблицу соответствия цветов, там все расписано по номерам какая краска какой соответствует у разных фирм.
Что Вы хотите от этой модели? Вы так и не сообщили, есть ли у Вас какой-либо опыт сборки. Судя по контексту, я правильно сделал вывод, что опыта нет? Если это так, то рекомендую для начала просто аккуратно и правильно собрать и покрасить модель, не вдаваясь в серъезные доработки и эксперименты с окраской.
Исходя из общей концепции сборки, сначала производятся работы с внутренними объемами, потом с внешними.
^
    
Да компрессор есть.
Я из Москвы. Попробую завтра добрать до магазина, купить красок.
^
    
Удачной постройки Laughing
^
    
Есть вот такие таблицы.
Думаю что поможет разобраться с красками.
##

Смотрите какя ваша, сверяете по таблице.
Ну и в результате покупаете нужную.

С уважением Евгений.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Чтобы ориентироваться в вопросе, изучите вот эти темы:
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_7201.html
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_5331.html
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_40059.html
ну и еще что-нибудь из опыта работы с тем набором, котрый у Вас.
Какие есть в Вашем распоряжении инструменты? Каким клеем будете работать?
Для начала надо вырезать половинки фюзеляжа (дет. 6 и Cool и сложить их, склеивать пока не надо. Их надо подогнать так, чтобы они складывались по возможности без уступа и зазор был минимальным. Если штыри мешают, срезаем их без сожаления. Я бы еще деталь 8 поводил местом стыка с дет. 6 по куску наждачной бумаги, разложенному на ровной плоской поверхности. Таким образом стык станет прямым, а пластик слегка пошеркается, так он лучше схватится клеем. Дет. 6 придется аккуратно подгонять по месту надфилем или лезвием в зависимости от веричины зазора. После этого вырезаем пол кабины (дет.1) и бронеспинку (дет.3), очищаем от облоя и склеиваем между собой, как показано в инструкции, желательно, чтобы клей не попал на переднюю сторону шва - ту, которая выходит в кабину, а вот заднюю, наоборот, нужно пролить клеем, чтобы было крепче. Вырезаем и обрабатываем приборную доску с педалями (дет. 5). Подгоняем ее по месту: сначала убираем все щели при соединении с одной половинкой фюзеляжа, на каплю клея крепим на место, прикладываем вторую половинку если все встало - все хорошо, если нет, то обрываем приборку и обрабатываем, повторяем процесс, пока не встанет, в смысле все на свое место желательно без щелей. Вырезаем и обрабатываем половинки двигателя (детали 10 и 12) здесь придется постараться, так как стык от прессформ прогодит по очень неприятным для обработки местам, (у нас их выскабливают скальпелем или резаком) и склеиваем их между собой. Думаю, пока этого хватит. Как сделаете, покажите то, что получилось у Вас с двигателем и блоком пол-бронеспинка.

Добавлено спустя 4 минуты 45 секунд:

Спасибо, Djohn. То, что нужно!
Константин, Москва - самый приемлемый в России город для стендового моделизма. В принципе, можно купить все, что нужно. Если что-то не поймете, есть масса коллег, с которыми можно поообщаться он-лайн. В какой магазин поедете?
В предыдущем моем сообщенн смайлик почему-то вылупился на месте цифры "8".
^
    


в игноре у 16 пользователей
Большой_Phantome писал(а):
смайлик почему-то вылупился на месте цифры "8".

8 и скобка после неё - смайлик "Крутой" Wink Если нужно такое сочетание - между ними должен быть пробел: 8 )
^
    
Константин1980
Есть ещё и вот такая статья:
http://scalemodels.ru/articles/4432-NOVO-1-72-Republic-P-47D-25-RE-Thunderbolt-BUBBLE -TOP.html
Хоть вариант не ваш, но эскадрилья таже.

С уважением Евгений.
^
    
Выкладываю, что получилось

# # # # #

Жду дальнейших указаний Very Happy
^
    


в игноре у 3 пользователей
Вот тут еще можно глянуть насчет окраски внутренних поверхностей: http://www.hobbyplus.info/us_interior_colors_1939_1945/us_interiors_2.htm
^
    


в игноре у 3 пользователей
Спасибо, Сплендис, познавательная ссылка.
Константин, не понравилось качество обработки двигателя. Полосы от стыка прессформ, которая идет у вас вдоль каждой звезды, быть не должно. Ее убирают по разному. У нас на открытых участках крупных деталей стачивают надфилем, потом зачищают наждачной бумагой, потом обратной строной наждачной бумаги и шлифуют кусочком писчей бумаги плохого качества (она такого серого цвета). На маленьких деталях соскребают лезвием безопасной бритвы, затем при необходимости зачищают и т.д., на сложных труднодоступных участках тапа цилиндров звездообразных двигателей, с которыми Вы столкнулись, вырезают резаком или скальпелем. Большей части ее в этом случае на собранной модели, конечно, видно не будет, но перед обработкой деталей, которые будут снаружи и хорошо видны, лучше потренироваться на деталях внутреннего интерьера. Ширину шва между склеиваемыми деталями можно свести к минимуму, обработав места стыка (если он плоский) широким напильником или на листе наждачной бумаги, разложенной на плоской ровной поверхности. Если стык сложной формы, тогда необходимо поддачивать надфилем, периодически прикладывая детали друг к другу, пока не получите приемлемого результата.
Если надо, у меня где-то лежит статья по технологиям для начинающих, хорошая с картинками, там все компактно и понятно расписано. Она раньше ходила по интернету, только сейчас я что-то ни какой ссылки на нее найти не могу, так что киньте ящик в личку, я ее Вам вышлю.

Добавлено спустя 22 минуты 40 секунд:

По сборке. Блок пол-бронеспинка просох, теперь его можно подогнать к половинкам фюзеляжа по тем же принципам, что и приборную доску. Попробуйте установить его на крепления (если не будет держаться, прихватите капелькой клея) и сложите половинки фюзеляжа. Если они складываются без щелей и блок встает на отведенное место - все хорошо, если нет, то подточите его по бокам и опять примерьте и так, пока все не сложится. После этого вырежьте и обработайте штурвал (дет.2) и кресло (дет.4). На деталях не должно быть облоя и полоски от стыка прессформ. Попробуйте установить их на свои места. Если не становятся - подгоните (сточите штырьки или увеличьте посадочные отверстия). Когда все подгоните, попробуйте все сложить в один кусок. Штурвал уже можно приклеить к полу намертво. Клесло - на каплю, если его приклеить намертво, штурвал Вам будет мешать прокрашивать ремни. То есть, произведите "на сухую" (без чистовой склейки) операцию под номером 3 - смонтируйте все детали кабины на одну половину фюзеляжа - у Вас должна получиться конфигурация как в инструкции, т.е. штурвал должен находиться между креслом пилота и приборной доской, а не приборная доска между креслом и штурвалом. И все это поробуйте накрыть второй половинкой фюзеляжа. Если все подогнано правильно, она должно встать без щелей. Если где-то уперлось, подточите это место и снова примерьте, пока не сложится. В итоге у Вас должен получиться ровный без щелей шов между половинками фюзеляжа, который образуется без их сдавливания. По возможности щели должны итсутствовать и в местах стыков деталей кабины и внутренних поверхностей половин фюзеляжа. Кресло и штурвал должны оказаться ровно между бортами кабины.

Добавлено спустя 39 минут 21 секунду:

Вы так и не отписались, что имеете из инструментария и химии, а скоро будет пора красить. Будете ли Вы что-нибудь подвешивать под аппарат (в смысле баки, бомбы)?
Вырежьте и обработайте переднюю часть картера двигателя (дет. 43) и подгоните ее к звезде. Вырежьте и обработайте ось винта (дет. 11). Кстати, винт планируете сделать вращающимся или нет? Теперь попробуйте соединить в один блок двигатель (операция 7 инструкции). Если все встало хорошо, ось стоит прямо и вращается (она должна вращаться без люфта, лучше с небольшим усилием, главное, чтобы она была ориентирована по оси двигателя), все замечательно, вытаскивайте ось и на каплю вклеивайте на место переднюю часть картера. Если не встало, как нужно, подгоняйте растачивая отверстия и изменяя положение передней части картера относительно звезды, пока не встанет. Вырежьте и подгоните друг к другу половинки консолей по тем же принципам, что и половинки фюзеляжа. Переднюю кромку не обрабатывайте, там все-равно будет шов, заднюю кромку и законцовки можно обработать, удалив полоску от стыка прессформ и чуть-чуть сточив, чтобы их сделать тоньше, острее. По нижней передней границе элеронов и посадочных щитков может быть шов пошире, в месте стыка у законцовок он должен быть минимален, уступа в горизонтальной плоскости быть не должно.
Вырежьте и обработайте детали капота (дет. 9, 14, 14а). Особое внимание уделите на внутреннюю часть передней кромки капота, там в наборе такая нехорошая перемычка. Подгоните их друг к другу, двигателю и к половинкам фюзеляжа, по тем же принципам, что и кабину (на сухую операции 6,8,9 и частично 10 инструкции). Половинки фюжеляжа лучше прихватить между собой на пару капель клея. Все должно легко соединяться в один кусок без люфта. Не исключено, что двигатель может не встать на отведенное место, так что головки цилиндров придется немного сточить. Вырежьте и обработайте винт. Здесь очень аккуратно обращайтесь с кромками лопастей и полоской от стыка прессформ на втулке. Винт насадите на ось. Он должен быть ориентирован оси фюзеляжа при виде сверху и параллельно переднему обрезу капота, на миниматьном расстоянии от него и проворачиваться не касаясь его. Полученную болванку (фюзеляж с ВМГ), пожалуйста, покажите.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Позволю себе дать маленький совет, на будущее, разумеется. Если придется еще собирать машины с двухрядными двигателями воздушного охлаждения, как здесь, то имеет смысл сперва окрасить блоки цилиндров, а потом уже склеивать их между собой. Работая тоненькой кисточкой, там можно получить очень неплохие результаты, даже без применения афтемаркета. Не считаю себя, безусловно, великим мастером моделизма, все-таки приведу пример из своих работ по окраске движка, мне такой результат понравился.
#
^
    
Всё понял, буду исправлять ошибки. Сделаю, сразу покажу фото.
Из инструмента у меня: набор натфелей, пинцет, кусачки, макетный нож.
Клей у меня Revell. Краски заказал, какие указаны в инструкции ( тоже Revell ) Постараюсь добраться в выходные до магазина, забрать.
Буду очень признателен за статью. В личку написал почту.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Сплендис, спасибо за совет, но прошу обратить внимание, что коллега Константин1980 делает первую модель. Думаю, не стоит пытаться шагнуть слишком широко, дабы не порвать штанов.
^
    
Страница 1 из 4 На страницу 1234  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy