Добавлено: Пн Авг 27, 2012 10:43 am
Заголовок сообщения:
В целом ничего (хотя если откровенно, то мне понравились только внутренние части двигателей и частично тонировка). С плавающим читлайном надо что-то срочно делать. И почему некоторые иллюминаторы выглядят так, как будто заколочены снаружи фанерой (насколько я понял, это была попытка имитировать внутренние шторки)?
Хорошая модель!
И -- можно, я чуть уточню ваши воспоминания? "Приложение с чертежами в непонятном масштабе", скорее всего, было не к "М-К" , а к "Юному технику" -- т.н. "ЮТ для умелых рук", с 1991- "Левша". Модель Ил-86 там публиковалась в номере за декабрь 1982г, а в ноябре 1988 была и модель Ил-96. Журнал с последним даже где-то еще лежит на даче....
Добавлено: Пн Сен 10, 2012 9:45 am
Заголовок сообщения:
Всем спасибо за отзывы. Прошу прощения, что долго не отвечал - не было хорошего доступа к инету.
tillman,
Тонировка - простой карандаш.
Maximus1981,
Про шторки на иллюминаторах - писал в статье, повторятся не буду. Скажу лишь, что некоторые производители, например "Ревелл" делают так же. Согласен, что смотрится криво, но это был единственный более или менее нормальный выход из сложившейся альтернативы.
Плавающий читлайн - да, есть немного. Хотя старался сделать ровно. Но в статье писал, что для того, чтоб попасть в иллюминаторы пришлось читлайн резать на мелкие кусочки. Может из за этого и недоглядел...
Сергей_Буткевич,
А про журнал Вы правы. Я не точно помню название, помню, что это было приложение. Только мне казалось, что Ил-86 печатался позже, не в 1982 году... Хотя могу ошибаться...
Помню название рубрики: "Музей на столе"
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы