Добавлено: Сб Сен 15, 2012 12:19 am
Заголовок сообщения:
GFO писал(а):
Лучше поздно чем никогда
Спасибо!))
Судя по дате моего ответа Вы не опоздали
У меня оказалось травление для частичной деталировки двигатель и капота, но для модели Дрэгона.... Как так получилось, не пойму, Был уверен, что для Трумпитера...
Надо использовать. В процессе обнаружил неточность в изготовлении двигателя...
Параллельно продолжил собирать раму
Ну и чтобы отвлечься от такого количества деталей начал сборку прицепа для боеприпасов.
Думаю, делать ли открытым....
У Дрэгона коробки под магазины с патронами сделаны слишком маленькие по сравнению с тем что дает VoyagerModel в виде травления. Если делать открытым, то надо еще комплект заказывать, посмотрю, как пойдет у меня сборка травленых коробок, а то в этом руки у меня не совсем прямые))
Добавлено: Сб Сен 15, 2012 10:27 am
Заголовок сообщения:
достойно Вы пока работаете, основательно так. Имхо, некоторая неточность двигателя тут была бы простительна, я не думаю что его косяки будут сидны при одной снятой решётке к примеру... Вы на Вояджер особо не ориентируйтесь... это те ещё кудесники... Я всегда беру травление от абер или вот еще гриффон начал нравиться.
В крайнем случае этим ребятам доверие есть. Вояджер (и, как я понимаю, что одно и то же - E.T. models) - только в КРАЙНЕМ случае, когда речь о мало ответственной ерунде (к примеру, 84 точёных 88-мм снаряда ) или альтернативы нет.
А Вы что травлением хотите сделать, и магазины и ящики под них? Кстати, хорошие делает опять же Aber. Но я для себя решил: не вариант. Это около лёгкой зенитки бросить
1-2 коробочки, или там... в тот же sd.kfz.251/17... А тут... Мало того что обанкротишься, покупая столько ящиков, так ещё и делать с ума сойдёшь...
Но это конечноо каждому своё
Добавлено: Ср Окт 03, 2012 8:12 am
Заголовок сообщения:
master35 писал(а):
http://www.modelarmour.com/index.php?option=com_content&view=article&id=262 :sdkfz71-2cm-flakvierling-38&catid=36:photo-features&Itemid=59
А вот практически эталон...
- очень достойная, кстати, работа! Смотрел её когда работал над своим.
Повторить даже не пытался - не смог бы
А вот предыдущая, та что с диша - имхо, не очень удачный пример. Во-первых как-то... собрано без души, тёмная и слишком грязная... А во-вторых с ошибками. Те что просто нереально бросаются в глаза - это неправильно установленные откидные полики со стойками сидений заряжающих, и откидное сиденье (то что спиной к водительскому): оно приклеено не той стороной, должно быть обращено как раз мягкой сидушкой к перегородке, и в таком положении как сейчас мы должны видеть сложенные подпорки. Инструкция кстати в обоих случаях предлагает правильный вариант установки.
Добавлено: Ср Окт 03, 2012 11:11 am
Заголовок сообщения:
Kais у Бранигана просто технология окраски серых машин отработана. Ваша работа тоже очень даже ничего. Все понравилось кроме следов от дворников. Их самый лучший способ сделать - по круглой линейке скотч вырезать и маску сделать.
Добавлено: Ср Окт 03, 2012 11:40 am
Заголовок сообщения:
master35 писал(а):
Kais у Бранигана просто технология окраски серых машин отработана. Ваша работа тоже очень даже ничего. Все понравилось кроме следов от дворников. Их самый лучший способ сделать - по круглой линейке скотч вырезать и маску сделать.
- спасибо Вам за комент, приятно слышать! По дворникам... да собственно, я так и делал С самопальными масками и т.п. Просто я пытался сымитировать неравномерную очистку стекла в части, где дворник мог не плотно прилегать к стеклу как мне показалось. Ну и типа... чтобы добавить "неравномерности", что-ли... Усилий затратил много, а эффект оказался сомнителен
Reysen, master35 Спасибо! Вот как раз этого я и не видел
master35 писал(а):
практически эталон
Посмотрел.... Действительно достойная работа, как то тоскливо стало...
За время моего отсутствия сделано не много
Все таки исправил двигатель и пока отложил его в сторону, усилия направил на досборку рамы и подготовку ее к покраске.
Ну и собрал прицеп, сфотографировать забыл, решил сделать его закрытым.
Продолжим.))
Установил передние крылья, заменил решетку радиатора и радиатор на травленый от модели Dragon.
Не могу сказать что подошли четко, пришлось попилить, но благодаря замечательному подарку от моего Брата у меня появилась бормашинка Proxxon.
С помощью этого замечательного инструмента вся было сделано очень быстро. Как я раньше без него обходился...
Спасибо тебе, Братишка!)))
Была доустановлена еще мелочевка, наверно пора начинать малярные работы
Предпринята попытка переделки водительского сиденья:
Вот что было у Трубача ( еще не переделанная спинка)
А вот что получилось у меня, осталось слегка пройтись наждачкой.
Ну и сделал предсборку водительской кабины, пока не до конца.
Красиво, слов нет, если найду на чем можно потренироваться, то попробую.
Добавлено спустя 13 часов 57 минут 2 секунды:
Требуется совет.
У трубача в покрасочной инструкции, основная краска - "FieldGrau".
У меня в наличии - Акан "Dunkelgrau".
Аканихин рассматривает этот цвет, как основной всей бтт/авто/мото техники до 1943 года.
"FieldGrau" - он рассматривает как окраску после 1943 года.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы