Случайно начал эту модель. Случайно потому, что, достал коробку для посмотреть, потом отчикал детали фюзеляжа, крыла и сложил их вместе, дабы представить внешний вид. Ну, и пошло-поехало. В итоге, собрал кабину (по инструкции, без доработок) и двигатель.
И решил потихоньку продолжать, в промежутках между другими проектами и влившись в "Доброе утро, Вьетнам". Надо же как-то оживить и поддержать этот ГБ! А то здесь и заявок мало, и активных построек что-то не видно.
Немного о модели. Свежий набор от Hobby Boss. Собираться, надеюсь будет хорошо, а вот насчёт уровня копийности ходят нехорошие разговоры. Хотя, сам я не проверял. Во-первых, не умею это делать. Во-вторых, не обладаю достаточными материалами для проверки. В-третьих, не люблю разочаровываться.
Немного фото с сайта производителя.
К набору HB имеются движок Вектор, вернее, картер, магнето и распределители (спасибо Сергею Косачёву!), цилиндры Aires (ну, они просто были, грех не поставить куда-нибудь) и декаль Berna Decals BD48-14 F8F Bearcat - Indochine. Варианты - французские Биркеты во Вьетнаме, что подходит под условия данного ГБ. Один конкретный вариант из пяти ещё не выбрал (фото с сайта hannants.com.uk).
Самое тяжёлое решение принимал по нишам. На Бире они представляют собой жуткий клубок трубок, шлангов и проводов.
И это, естественно, в пластике почти никак не показано. Т.е. ниши пустые. Выходов было два - попытаться имитировать хотя бы часть этого безобразия или тупо забить и оставить, как есть. После долгих сомнений, выбрал первый вариант. И начал с самых крупных элементов - вживил заднюю часть движка, установил отсутствующие распорки моторамы и каналы отвода (или подвода?) к крыльевым маслорадиаторам. По-хорошему, надо бы переделывать и ниши в крыле, но вот на это уже махнул рукой. Да в фюзеляже не буду дословно имитировать. Так, в общих чертах и очень по мотивам.
Можно было бы, конечно, взять набор для ниш от Quickboost, но он проблему не решает и, по сути, не особо нужен, если под рукой есть смоляной движок и пара трубок.
А вот, кстати, и движок. Но он ещё не готов.
Ну, и в завершение заявки, несколько фото французских Биркетов в Индочине.
квикбустовскую хрень новую не будешь покупать, которая в нишах видна?
Саша, ты про это?
Если да, то про этот набор я написал выше. Заднюю часть движка (Aires) и две трубы (Evergreen) уже установил, а больше у него нет никаких преимуществ...
Кстати, заднюю часть не очень-то и видно потом будет. Можно поставить нечто приблизительное. А можно, действительно, взять набор Квикбуста, благо, что недорого и встанет без особых проблем.
Ну, Слава, ты прямо как электровеник.... модели как пирожки печешь.
Вячеслав_Демченко писал(а):
Случайно начал эту модель. Случайно потому, что, достал коробку для посмотреть, потом отчикал детали фюзеляжа, крыла и сложил их вместе, дабы представить внешний вид.
Спасибо! Я оттуда немало снимков натаскал. В том числе, и выложенные в первом посте ветки. Правда, уже забыл сайт и адрес не сохранил, так что за ссылку всё равно спасибо!
Добавлено: Чт Авг 23, 2012 12:23 am
Заголовок сообщения:
chse писал(а):
Пара воздуховодов да пучёк трубок. Вот и всё.
Серёжа, ну, когда разобрался что к чему и куда (примерно) идёт, оказалось не так страшно. А сначала было неохота связываться.
Пришлось, например, ещё добавить четыре трубы моторамы. Вот от крупных элементов начинки и буду дальше "плясать".
Добавлено: Чт Авг 23, 2012 12:38 am
Заголовок сообщения:
Вячеслав_Демченко писал(а):
Пришлось, например, ещё добавить четыре трубы моторамы.
На мой взгляд - это первое, что надо добавлять. Они больше всего бросаются в глаза. А мелкие трубки, я бы, сымитировал бы в умеренном количестве. Иначе они закроют всю нишу. Мне кажется, что "изюминка" ниш не в хаосе трубок, а в том что видно движок. Вот это и надо сохранить.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы