Добавлено: Пн Ноя 26, 2012 10:08 am
Заголовок сообщения:
Рудольф, подскажите пожалуйста, много ли потребовалось шпатлевки и "штукатурочных" работ по данному набору? У меня практически весь фюзеляж в задней части в утяжинах. Утяжины везде где изнутри дана имитация силового набора, плохо подошла кабина стрелка к фюзеляжу, на стыке половинок фюзеляжа снизу заметная "ступенька", плохо стыковались мотогондолы. Читал что как бы сей кит "приятен в сборке". Это у меня руки кривые или дело в износе пресс-форм (я купил его с месяц назад)?
Добавлено: Пн Ноя 26, 2012 10:18 am
Заголовок сообщения:
Привет Миша!
В основном шпатлевание в больших количествах потребовалось в месте соединения передней части фюзеляжа с задней. Между половинами фюзеляжа шпатлевки практически не потребовалось, но это из-за того, что тщательно с большим усилием их подгонял, частенько приходилось давить с болшой силой, что-бы не выпирало в ненужных местах. Утяжины у меня было только две. Заметны они и в задней части фюзеляжа (сказалась усадка шпангоутов в грузовой кабины), но я их не стал даже заделывать. Немаловажным является то, что я покупал набор спутся всего полгода после анонсирования модели в 2003 году.
Удачи в постройке! Обращайся еще, подскажу и помогу, чем смогу!!!!
Добавлено: Пн Ноя 26, 2012 11:07 am
Заголовок сообщения:
Работа грациозная(чуть не сказал грандиозная) Красавец самолет вышел!!! Но как же без маленького предиризма,никак...Работа не займет не много времени...Это я про щели на верхних воздухозаборниках...Вот фото...С ув skyeddy Борисенков Эдуард
Добавлено: Пн Ноя 26, 2012 11:25 am
Заголовок сообщения:
Приветствую Эдуард!
спасибо за отзыв и критику! Не думаю, что буду исправлять необходимые щели на заборнике только потому,... что уже перегорел Ан-12м и полностью ушел в свой следующий проект. Уверен, что Ваше замечание пойдет на пользу работающему сейчас над этим проектом Мише!
Миша, у меня модель явно почище была - видмо, сказались 10 лет интенсивного юзания пресс-формы
Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
Вот кстати, наглядное подтверждение того, нужно ли создавать моделисту запасы и бежать в магазин после того, как появилась новинка в продаже
Добавлено: Пн Ноя 26, 2012 11:41 am
Заголовок сообщения:
когда будешь выполнть эту ювелирную операцию советую придерживать фольгу металлической линейкой приблизительно на середине расстояния между вырезами в фольге. ТОгда она будет загибаться сторого по линии а не так как ей захочется. Естественно эту операцию нужно выполнять начиная с верхней щели и т.д вниз, чтобы не приплюснуть то, что уже оттопырил
Да,Да,Да,именно так я и хотел посоветовать,что бы щели вышли как можно правдоподобней....Вообще Коллеги,если что надо по Ан-12-у меня имеется подробный обход Якутских машин(сам 10 лет отработал штурманом на этом самолете) соответственно и отснял очень много,включая и виды сверху.... Да и допуск к телу имеется,правда у нас уже -30 мороза!!! С ув.skyeddy Борисенков Эдуард
Добавлено: Вт Ноя 27, 2012 6:49 am
Заголовок сообщения:
Нет,не Полярная ...У нас специально машины не готовили для Полярки..Какую поставят,та и летит...Ну а сейчас остались только две машины на свалке(без движков) и одна живая,но уже лет так 8-10 не летающая...Стоит на задворках..Это я про Ан-12 .А эксплуатируются у нас Боинг-737,757.Ан-24,26,Ан-2,Ми-8,L-410УВП-Э,Ан-140,ну еще Ту-154М,но говорят что их скоро спишут...Ну и так ,для сведения...Авиакомпания Полярные авиалинии-(это та у которой белый медведь на киле)-это просто название авиакомпании и не больше...
Рудольф, приветствую, подскажите из чего вы сделали эти "гребни"?
У меня они сошлифовались в процессе выведения стыка половинок. Все что попадается под руку в виде профиля не подходит
Нашел решение вот такое:
По длине идеально подходят, опять же скругления готовые практически
Миша, это называется шлейфовые антенны.
Они входили в комплект в виде отдельных деталей, наклеиваемых на фюзеляж сверху, у тебя разве не так? Ну даже если они исчезли думаю восстановить их не страшно. Попробуй распустить стаканчик от сметна, йогурта или просто зайди в хозяйственный магазин да посмотри, какая там есть одноразовая посуда из полистриола (внизу значок PS, только не покупай полипропилен (обозначается PP), так он не клеится ничем). ТО что ты взял может не пойти из-за красного цвета - не перекрашивается этот цвет ничем, хотя черным может и перекрасится, попробуй!
П.С. и давай на ты! неудобно как то коллегам общаться
Да, Рудольф, действительно входят в комплект, сейчас посмотрел, прошу прощения за "ламерство", вот я лоханулся Просто они были "намечены" в пластике на половинках фюзеляжа. А то что я "наточил" из карточки, там красный цвет за два-три прохода шкуркой Р1000 уходит, а клеится прекрасно. Хороший материал, пригодится еще.
Добавлено: Ср Дек 05, 2012 7:26 am
Заголовок сообщения:
Доброго времени суток Коллеги!!! Так для оживления...,Может кому пригодится...Тут и шлейф антенны(на разных бортах по разному) и пластинчатые элероны на верхней части крыла(на всех бортах) и силовые накладки( накладки усиления центроплана,были на всех Якутских Гражданских машинах) Ну и немного общих видов...С ув.skyeddy Борисенков Эдуард
Добавлено: Чт Янв 03, 2013 5:59 am
Заголовок сообщения:
Рудольф, приветствую, подскажите пожалуйста с БАНО на киле - инструкция умалчивает об этой детали, и на литнике я ее не нашел. Сперва думал что это деталь 6G, но инструкция предписывает её устанавливать на "брюхо".
П.С С Новым Годом!
Добавлено: Чт Янв 03, 2013 8:59 am
Заголовок сообщения:
Привет Миша! С новым годом! ВСех благ!
В модели такой детали нет, но на самолете она имеется. Та что придется изготовить самому, либо взять из афтермаркета, как поступил я
Посмотри в инетмагазинах. Лично использовал от фирмы HOBBY+PLUS (на фото), благо она распологается в том же городу, где я живу
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы