Добавлено: Вт Авг 07, 2012 12:11 pm
Заголовок сообщения: Звезда Як-3 - что исправлять?
Здравствуйте!
В недавнем разговоре с товарищами по моделированию зацепилась тема звездинского Як-3 и его крыла - есть проблемы с толщиной профиля и утяжинами на поверхности. Хотел бы спросить в уважаемого сообщества: есть ли необходимость в смоляном корректировочном наборе? Предполагается использовать "цифровые" технологии: 3Д-моделирование с последующим выращиванием на 3Д-принтере или фрезерованием.
Буду благодарен за все комментарии!
ЗЫ: Может в модели надо еще что-нибудь подправить? Или какие конверсии сделать?
А я вот купил бы эту модель будь в виде афтемаркета толковая кабина, ниши (желательно), колеса и управляющие поверхности.
Колеса сейчас появились от Northstar, а вот все остальное было бы очень кстати.
А то так, что ни говори, без афтера эта модель скорее игрушка.
Сплендис
Присыпать такую модель дорогостоящей смолой дело узкого круга истинных любителей Як-3.
Ниши из смолы ? Вакуфонарь.
Я бы сказал, отдельных лиц из узкого круга истинных любителей Як-3. Как в такое крыло делать отдельно ниши? Их можно только с новым крылом сделать. Вакуфонарь новый потребует переделки фюзеляжа. Да и сам фюзеляж там почленен крайне неудачно. Посему проще сделать новую модель с нуля, чем заниматься афтермаркетом, который купят единицы.
Павел, нет. По Як-3 у меня никаких планов нет и не будет.
Есть опыт по другим наборам афтермаркета для моделей советской поршневой авиации... его хватило чтобы сделать правильные выводы.
В недавнем разговоре с товарищами по моделированию зацепилась тема звездинского Як-3 и его крыла - есть проблемы с толщиной профиля и утяжинами на поверхности. Хотел бы спросить в уважаемого сообщества: есть ли необходимость в смоляном корректировочном наборе? Предполагается использовать "цифровые" технологии: 3Д-моделирование с последующим выращиванием на 3Д-принтере или фрезерованием.
Буду благодарен за все комментарии!
С крылом возиться смысла нет, там и родное шпаклюется за пол-часа. Если уж делать, то делать все заново в смоле - полный комплект, полагаю любители найдутся.
Для этой,хм, модели, можно сделать рулевые, совки маслорадиатора + малек травленки - щитки шасси, штурвалы в кабину + сетку водорадиатора. Ниши сделать отдельной смоляной деталью не получится, без вариантов.
Вот как-то так... И это... Не стоит , кмк, баловаться фрезеровкой, поставим эти "грабли", применительно к Якам, в сторонку...
Посему проще сделать новую модель с нуля, чем заниматься афтермаркетом, который купят единицы.
Плюс 100500. В модели заложены какие-то системные ошибки на 1-1,5 мм, которые для неё как один волос в супе.
На Яки было бы полезно некое универсальное и недорогое травление из ремней с люверсами и штурвальчиков в кабину (как они сделаны, например, у Парта), все остальное без особых проблем дорабатывается или изготавливается заново.
Смолу на Як-3 имеет смысл выпускать "по-квикбустовски" - отдельными наборами: винт и лопасти как наиболее кривые в модели и геморные для исправления (если чехи сами это раньше не реализуют), для любителей - рулевки, для любителей смолы - все остальное из названного тут.
Мне бы хватило ремней и винта, причем, повторюсь, по весьма умеренной цене, на что-то дорогое я бы не стал ради такой модели заморачиваться.
Толщиной крыла.Об остальном писал неоднократно.Да, к сожалению Вы правы. Тема закрыта- все равно все будут шлепать в неограниченном количестве мессера на любой вкус,цвет и кошелек, а Як ...выходит, мало кому нужен.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы