Добавлено: Пт Июл 06, 2012 12:21 pm
Заголовок сообщения: Первый из многих - Airfix Spitfire Mk.I 172
Модель: Airfix Spitfire Mk.I A02010 1/72
Модель делалась с 06.06.12 - 30.06.12
Сборка: Из коробки, мелкие доработки кокпита. Подставка изготовлена из песка и модельной травы.
Декаль: Extradecal, Airfix
Краска: GUNZE SANGYO HOBBY COLOR, TAMIYA
Смывка: MIG
Аэрограф: H&S Evolution
Фотоаппарат: Canon A490
Оцените данную работу, недостатки и положительные моменты. Вопросы и объективная критика приветствуются (СБОРКА ИЗ КОРОБКИ, ПРОШУ ОСОБО ПРИДИРЧИВЫХ НЕ ИСКАТЬ ОГРЕХИ КОНСТРУКЦИИ:), целью было сделать красивую модель. Предстоит собрать еще 8 таких моделей в 1/72 и 2 в 1/48.
Общее впечатление очень хорошее.
Но... Расшивка , щели там между панелями сантиметра по 3-4 получаются, если в масштаб 1/1 перевести.
При наличии неплохо и в меру сделанных следов эксплуатации, парадный блеск остальных поверхностей совсем неуместен.
Фонарь на "пузе" был красно-оранжевым, не белым.
Нижние поверхности на тот период были Sky, не Grey.
Верхние DE и DG слишком высветлены.
И ещё - а куда серийные номера "потеряли"?
abivan:
- Цвет скай, фотография высветила, тоже самое и верхний камуфляж. Блеск - меня устраивает, более реальней смотрится. Не хотелось совсем матовым делать))
- Номер, т.к. на подборку варианта потратил около 5 дней (изначально не хотел делать 610 Sqdn. Маску на фонарь делал с помощью жидкости, боялся что испорчу первую модель. Выбор пал на самый практичный вариант, что бы не тратить декали в пустую. Декаль от фикса неправильная, цвет белый выдает. У меня буква К неправильная + размер больше) Но это условно. Вариант исторический делал по фото, как видим (гугл) без номера. А фотографии P9445 не встречал. На фото склоняюсь что N3289
- Фонарь на "пузе" был красно-оранжевым, не белым. - Учту, спасибо вам.
Щели - для меня это положительный момент, колоритно смотрится и главное смывка хорошо ложилась после всех слоев) Все же я не спитфаир собирал:)))) А модель
Добавлено спустя 8 минут 24 секунды:
Кто обладает данными по окраске нижних поверхностей RAF на 1940 год (только точные). А то я встречал изображения что DW-K снизу в голубоватым.
До светло- серого? У Вас волшебный фотоаппарат:wink: , не проще признаться, что в цвет не попали?
lican666 писал(а):
Блеск - меня устраивает, более реальней смотрится.
Хозяин - барин, хотя, хоть убей не пойму - почему "реальнее", как раз наоборот.
lican666 писал(а):
Номер, т.к. на подборку варианта потратил около 5 дней (изначально не хотел делать 610 Sqdn. Маску на фонарь делал с помощью жидкости, боялся что испорчу первую модель. Выбор пал на самый практичный вариант, что бы не тратить декали в пустую. Декаль от фикса неправильная, цвет белый выдает. У меня буква К неправильная + размер больше) Но это условно.
Вот теперь, мне, убогому, расшифруйте этот абзац по русски, внятно и понятно, Вы о чём здесь вообще?
lican666 писал(а):
Вариант исторический делал по фото, как видим (гугл) без номера.
Плохо гуглим
lican666 писал(а):
А фотографии P9445 не встречал. На фото склоняюсь что N3289
Что за загадочные номера? И какое отношение они имеют к Вашей модели? Если что, то серийный номер Вашей машины N3029.
lican666 писал(а):
Щели - для меня это положительный момент, колоритно смотрится
Как уже сказал - хозяин - барин, но (уверен, это не только моё мнение) такие щели смотрятся не колоритно, а убого и просто "убивают" в общем то хорошо собранную и покрашенную модель.
lican666 писал(а):
Кто обладает данными по окраске нижних поверхностей RAF на 1940 год (только точные).
А вот это пожалуйста - (С)"В сентябре 1938 г. появился новый вариант: черное и белое поля сошлись у оси самолета, но посадочные щитки вновь приказали перекрасить "серебрянкой". Серебристыми оставались низ горизонтального оперения, носовой и хвостовой части фюзеляжа. При перекраске самолетов в воинских частях возникло множество вариаций, связанных с расположением линии раздела между поверхностями, покрашенными "серебрянкой", и черно-белым крылом. Да и граница между черным и белым цветами не всегда шла точно посередине. Встречались истребители, у которых большей получалась черная сторона, но бывало и наоборот. Иногда элероны имели цвет противоположного крыла (на черной плоскости - белый элерон, либо на белой - черный). Попадались машины, у которых "серебрянкой" покрывали не только щитки, но и элероны. В то же время у "харрикейнов", покрашенных на заводе, элероны имели цвет соответствующего крыла...6 июня 1940 г. "клоунскую" окраску истребителей отменили. Весь низ стал покрываться краской "синева утиного яйца" (Duck Egg Blue) или по другому Sky (небесным). Последний хорошо подходил к типичной для английского неба дымке. Но 27 ноября 1940 г. последовал шаг назад. Поступило распоряжение покрыть низ левого крыла черной краской. Линия раздела опять шла по оси самолета. Эта схема продержалась до 22 августа 1941 г., когда окончательно перешли на однотонную окраску нижних поверхностей".
lican666 писал(а):
А то я встречал изображения что DW-K снизу в голубоватым.
Опять непонятно говорите. В 1940 и, наверное, даже в начале 41 года Sky (Duck Egg Blue) "гулял" от голубоватого до зеленоватого достаточно произвольно (как краску намешают) и лишь позднее он стал стандартным (у Хумброла очень хорошо передаёт этот цвет № 90).
Добавлено: Сб Июл 07, 2012 12:53 am
Заголовок сообщения:
- До светло- серого? У Вас волшебный фотоаппарат , не проще признаться, что в цвет не попали?
- Признание, фотографировал на телефон со вспышкой (данное фото)
- Извините что так выразился (абзац). Вариант делал по фотографии
P9445 (Дается к модели) - не встретил такой фотографии, если у вас есть тогда выложите. N3289 - вариант который я избрал. N3029 - а был ли он вообще в 610 Squadron? Предоставите мне данные, только объективные. Вам для справки http://www.spitfires.ukf.net/p002.htm
- Щели, опустим это, спорить не имеет смысла. Пишем дружное письмо в Airfix)
- Спасибо за данные по окраске
- Опять непонятно говорите - источники:
- The Battle of Britain - RAF May to December 1940', Camouflage and Markings No.2
- Aeromaster 48-680 Battle of Britain Mk.I & II Spitfires 1940 Part 2
Добавлено: Сб Июл 07, 2012 10:45 am
Заголовок сообщения:
За ссылку спасибо конечно и низкий поклон, только вот пользуюсь я этим сайтом лет уже эдак пять:wink: . И могу сказать, что да, это огромный труд создателей этого ресурса и действительно кладезь информации. Но, хоть и редко, и здесь проскакивают ошибки, что немудрено при таком количестве материала. Почему так уверенно писал про N3029? Потому что на старом жёстком диске, который "слетел" безвозвратно год назад, была достоверная информация именно по DW@K N3029. Думаю и сейчас в сети можно найти её.
lican666 писал(а):
Щели, опустим это, спорить не имеет смысла. Пишем дружное письмо в Airfix
А как же бравое "Щели - для меня это положительный момент, колоритно смотрится"? А тут сразу Airfix виноват.
lican666 писал(а):
Опять непонятно говорите - источники:- The Battle of Britain - RAF May to December 1940', Camouflage and Markings No.2- Aeromaster 48-680 Battle of Britain Mk.I & II Spitfires 1940 Part 2
А зачем Вы мне в нос суёте эти издания, "их есть у меня", я же объяснил, что такое вполне возможно и что творилось с этой краской в 1940ом. Кстати, по крайней мере до 80х годов считалось, что Sky и Duck Egg Blue, это два разных цвета (это Вам так, для справки). Похожая ситуация была и после 15.08.41., когда DE заменили на OG, вначале его оттенки тоже "гуляли".
Добавлено: Сб Июл 07, 2012 11:49 am
Заголовок сообщения:
abivan - ваш ник за вас говорит. Вот оно бравое - для меня положительный момент. Аирфикс не виноват, хорошая компания и я рад что она сделала вот эту модель. А расшивки вообще не было, так что давайте клепать!!!!!!!! Возьмите да постройте правельный спитфаир. Я источники привел от куда были сделаны такие выводы(синий цвет). Где то на жестком, ну так докажите. Факты, я привел свой факт, где ваш? Абстракции не принимаю. Сколько с вами можно спорить.
Пожалуйста abivan покажите мне свои работы (модели). И вот мой вам вопрос? есть ли у вас информация об Spitfire Mk.I 238 и 249 Squadron 1940? Вопрос для вас как знатока
Добавлено спустя 57 секунд:
The Battle of Britain - RAF May to December 1940', Camouflage and Markings No.2 - можете мне скинуть скан книги очень нужна
коллеги, в споре о серийниках стоит помнить, что при потере машины код наносился на новую...
Марк Стайлинг в одном боковике приводит серийник Х4102 для машины DW@K
http://www.markstyling.com/spitfiresmkl_ll_10.htm
Когда занимался подбором для будущих вариантов рассматривал их на его сайте, нашел много неточностей. Так что ресурс сомнительный, условный если уж совсем нечего не нашел то пойдет)))
Смотрите внимательно
- http://www.wunderwaffe.narod.ru/Magazine/AirWar/11/Pictures/36.jpg - Фото ужасное, но в OSPREY - AotA № 12 ''Spitfire Aces of 1939-41" лежащей в сети оно лучше, хорошо просматривается номер.
- еще есть фото в книге Dilip Sarkar The Photographic Kaleidoscope V.I
Mk I R6596/QJ-S пайлот-офицера Алана Райта, 92-я эскадрилья, Пимбри, август 1940г.
Все самолеты, на которых летал Райт несли его персональную идентификационную литеру «S». На этом самолете Райт летал в ночь с 14 на 15 августа, когда он сбил Не-111Р из 9./KG-27 над доками Кардиффа. На этом же истребителе Райт в ночь на 29 августа сбил второй Хейнкель, а днем 11 сентября - третий. 9 сентября 1940 г. самолет Райта получил тяжелые повреждения в бою с Вf 109Е, летчик едва дотянул до аэродрома. После ремонта самолет R6596 эксплуатировался в 131-й эскадрилье, октябре того же года передан 52-му учебно-тренировочному отряду, списан в апреле 1944 г.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы