Добавлено: Пн Май 14, 2012 4:09 pm
Заголовок сообщения:
Не, для детей нормальная вещь, даже почти не бракованная. Подумаешь утяжины...
Як-3 я, было время, защищал, в чем раскаиваюсь. Он для детей да, хорош. Ну купил парочку поддержать производителя.
109-й уже видно что с теми же технологическими проблемами. См. верхнюю плоскость. В чистом виде брак. Вряд ли инженеры задумывали эти утяжины. И серия будет ровно такой же.
Добавлено: Пн Май 14, 2012 4:56 pm
Заголовок сообщения:
Ну если геометрия будет нормальная - это уже хорошо. Единственный недостаток - это сборка без клея. Это накладывает отпечаток на членение и тп., также, как и на Як-3.
Добавлено: Пн Май 14, 2012 5:21 pm
Заголовок сообщения:
Если геометрия от Мансура и Ко ,а собираемость и стоимость от Звезды, то плевал я на эти утяжины.
А чтобы носом не воротить да не плеваться соберите Амоделовский для начала. И не тыкайте меня носом в Файнмолдс,я не сын Рокфеллера.
Отличная модель Ме-109! Огорчают пустые места в рамках.Наверное там должно было быть чего-то полезное.
Добавлено: Пн Май 14, 2012 5:31 pm
Заголовок сообщения:
Анатолий Лысенко - Rowdy
Тут ведь какой парадокс наметился: FineMolds модель с ошибками в геометрии, "Звезда" - игрушка без оных. Нет в жизни совершенства ))))).
У меня две модели Як-3. Обе с деформированными литниками (видимо доставали еще горячие), и с утяжинами. Я лучше Амодел соберу, у меня ни одной поведенной модели от них нету, чесс слово . При таком раскладе еще посмотреть, с кем меньше мороки.
Если утяжины не запланированы заранее - это брак.
В данном случае мне все равно на геометрию и детализацию, "не нравится - не ешь", но такого в конечном продукте точно быть не должно! Детям - только лучшее!
Добавлено: Пн Май 14, 2012 5:33 pm
Заголовок сообщения:
За геометрию можно не переживать... Чертежи, по которым делалась модель, те же что и для 1/48 - т.е архивные.
Чего то не пойму, детали №14 и №15 - это что?
Не нашёл спинки кресла пилота.
Харуныч, а фото литника с обратной стороны есть?
Добавлено: Пн Май 14, 2012 5:54 pm
Заголовок сообщения:
Не спасибо, Амодела я уже насобирался вдоволь. Партаки на Як-3 я видел и для себя не вижу препятствий для сборки хорошей модели.
Утяжины меня абсолютно не волнуют; для моделиста с некоторым опытом это не проблема.
Пилил я и Итал и ВЭС и Амодел. Так что геометрия у меня теперь на первом месте,а собираемость это вторично.Если учесть, что буду делать все серийные и мелкосерийные машины ,то схожесть двух рядом стоящих на полке должна иметь место.
Надеюсь и жду продолжения в виде F-4,G-2/3/4/5/6/8/10/12
Добавлено: Пн Май 14, 2012 5:59 pm
Заголовок сообщения:
Анатолий Лысенко - Rowdy
Для автослесаря со стажем незатянутые гайки в "Калине" - не проблема.
Анатолий Лысенко - Rowdy писал(а):
Амодел. Так что геометрия у меня теперь на первом месте,а собираемость это вторично
А чем тогда Амодел не нравится 109-й? Определитесь уже , "либо вверх, либо вниз".
Анатолий Лысенко - Rowdy писал(а):
Надеюсь и жду продолжения в виде F-4,G-2/3/4/5/6/8/10/12
У "Звезды" политика расширения линейки модификаций раз в три года, как они сами на форуме озвучивали. Сейчас Вам 35... ну в принципе +27 еще реально ))))))))))))))))))))))))))))))
Добавлено: Пн Май 14, 2012 6:05 pm
Заголовок сообщения: Звезда 1/72 Bf-109F-2: Тестовые отливки
Идем по пути Як-3? Весьма печально. Ну не очень это нормально-опять же вспоминается Су-27 от ICM. Литьевой брак есть литьевой брак. Что же скажет про любимую фирмУ Васин Антон?
Добавлено: Пн Май 14, 2012 6:14 pm
Заголовок сообщения:
Толя, я думаю, что "Звезда" на вряд ли будет делать "герметичные" - нечётные версии. Там только фонарь другой. Доработать самому раз плюнуть. Сымитировать силикагелевые патроны, да бронезаголовник заменить на стенку гермокабины. Ну и вентиляционные отверстия из-под фонаря убрать.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы