Не думаю, что процесс будет простым. И уж точно он не будет быстрым.
Всё началось с желания собрать нечто несложное, возможно, не по «моей теме». Для развлечения. Был приобретен набор Hs129B-2 от Итала, к нему был докуплен Эдуард, Айрес и РезинАрт. С помощью коллег присмотрелся, немного разобрался и понял, что из всего докупленного будет полезен только РезинАрт. Айрес и Эдуард придется миксовать по вкусу. Итал тоже далеко не так уж хорош. Даже со скидкой на то, что это Итал.
В принципе, мог ли бы быть очень полезны двигатели от Вектора, но решил, что в них нет необходимости.
Перечень того, что хотелось бы исправить (возможно, будет дополняться в процессе):
• Форма носа
• Сечения фюзеляжа в хвостовой части
• Имитация полотна на оперении
• Хвостовое колесо вместе со стойкой
• Элероны их узлы подвески и они же у закрылков
• Изготовить ниши шасси и «убранство» гондол шасси
• Исправить кинематику стоек шасси
• Доработать элементы пушки
Вариант будет полный "noname": хочу сделать в стандартном камо, но клеить белую "G" нет никакого желания.
Будет черная "В" с окантовкой и знак штурмовиков.
Комментарии, мнения, оценки и замечания приветствуются.
Итак.
Манипуляции с носовой частью.
Был сделан поперечный пропил от оси, чтобы "расклинить" носовую часть и избавиться от италовского "конуса".
Далее "толстый слой шоколада"(с). В роли шоколада тамиевская двухкомпонентка.
Постарался воспроизвести форму носа. Насколько это возможно.
Местами пластик стал прозрачным и пришлось укреплять, заливая внутрь "супер" с содой.
Добавлено: Вт Июл 03, 2012 12:13 am
Заголовок сообщения:
Возможно, как бы мне того не хотелось из-за толщин пластика и порчи общих впечатлений от носа, мне придется добавлять эту скулу, хотя она и жутко неярко выражена.
На фото практически не читается.
Придется добавлять чтобы расширить посадочное место фонаря.
EXPrompt, это принципиально, какой у него "нейм"?
Тема не моя, вариантов этой машины действительно интересных не так уж много.
Практически все они засветились так или иначе в различных коробках.
Так что, какая разница?
Чтобы понять ошибки итала в носовой части, читайте тему, указанную в заглавном сообщении.
Там всё очень подробно расписано, и я не вижу смысла дублировать информацию здесь.
Pavel_P, согласен.
Но, к сожалению, печатных чертежей у меня практически нет.
А те, что есть, далеко не безгрешны.
Не хочется заниматься этим неблагодарным занятием.
В конечном итоге, модель ложится в те чертежи, по которым сделана. ))
Немного фото.
Срезана и перешпаклевана убогая имитация полотна.
Сделана попытка изобразить нечто более похожее на действительность.
Промежуточный этап.
На поверхностях нужно ещё убрать некоторые огрехи и сделать тяги для триммеров.
Заготовка под хвостовую стойку и новое самодельное заднее колесо.
Pavel_P, а сравнение с фото совсем ничего не дает?
Берете пластик от Итала и смотрите на его элементы с разных ракурсов.
Чертежи, в том виде, в котором мы привыкли, далеко не основа для принятия решений.
К примеру, отразить всю замысловатость носовой части на двумерном рисунке не получится.
Если хотите явный косяк итала, то по попробую описать проблему.
Фактически нос у 129 должен идти без сужения до самого "колпака", у итала же он значительно сужается.
И ещё по поводу чертежей.
У итала неверные законцовки крыла. В чертежах они имеют различную форму.
Итого, на какие опираться? )
отмечу, что исходя из габаритов прототипа (длина 9750, размах 14200), фюзеляж италери короче на 1-2мм. Имхо недостача именно в носу (при сравнении с немецкими схемами)
С размахом порядок.
Comanche, по фюзеляжу еще не забудьте подкорректировать профиль примерно от отсека радиооборудования. Толщина пластика позволяет сделать плавный переход из треугольного сечения в овал. Проверено.
EXPrompt, это принципиально, какой у него "нейм"?
Тема не моя, вариантов этой машины действительно интересных не так уж много.
Практически все они засветились так или иначе в различных коробках.
Так что, какая разница?
Вы переделываете модель, стремясь получить точность к чертежам и фоткам, при этом, заведомо плюёте на точность в отношении аутентичности окраски номеров бортовых букв.
Это странный подход. Однобокий.. Такой подход ствойственен при создании чего либо из коробки, без переделок.
Делать так уж делать.
Хотя Вам оно виднее. Это Ваш пластик, и Ваше время.
А по пушке Мк103, насколько я понимаю - нужен новый ствол. К сожалению, мистер Шаттон делает только поздний вариант со сварным пламегасителем, его я видел только на Do335 и некоторых JaBoShreck'ах. Так что есть один вариант - делать самому. Необходимо просверлить 7 отверстий 0.5 мм (это уже в масштабе) в линию - отверстия ДТ для выхода газов. От A+V models лучше не искать, т.к. то что я видел, даже после обработки, производило грустное зрелище. Если есть возможность, приобретите травление Парт на него. Неплохо дан кокпит и фонарь в виде травленого каркаса и стекол на ацетатной пленке.
stora22, у меня полная длина получается 134мм, должно быть около 135.
Но этот 1мм уж точно сейчас нигде не поймать.
По поводу размаха я б не был так уверен в правоте итала.
Они ошиблись с формой законцовок.
К нашему разговору про отверстия в обтекателе.
organic, да, я помню.
Я это пару писал в теме по матчасти.
Написал здесь в топике.
Я не забуду.
Добавлено спустя 16 минут 59 секунд:
EXPrompt, все много прозаичней.
У меня нет кодов необходимых размеров и расцветок известных по фото машин.
И, поверьте, далеко не выбор 2-3-х картинок определяет подход к исполнению.
Да и кто сказал, что я "плюю на точность в отношении аутентичности окраски номеров бортовых букв"?
Будет ничем непримечательный код. Неизвестный по фото, но возможный.
Что здесь наплевательского?
А в случае "изкоробки" я б спокойно и не задумываясь влепил бы то, что предлагает итал.
К сожалению, плохое качество. Если у кого есть получше - буду благодарен. Но основные детали и пропорции разобрать можно и тут.
Этот вариант вроде получше.
Полная длина 2.35 м с ДТ, длина ствола 1.34 м.
Как я и планировал, крыло "порезано".
Срезаны элероны, т.к. между ними и крылом должна быть весьма заметная щель (образовавшаяся щель заглушена и зашпаклевана), некоторым образом "спрофилированы" закрылки, врезаны ниши шасси.
Каждая ниша состоит из 2-х разделенных лонжероном колодцев.
Добавлена некоторая проводка. Элементы крепления под самодельные тяги и цилиндры уборки стоек.
Сами стойки будут переделываться по нескольким причинам: опять же кинематика, неверный диаметр самой ноги и желание, пока ещё неоформленное, сделать некоторые элементы крепления "ноги" к крылу.
Добавлено: Чт Июл 05, 2012 2:53 am
Заголовок сообщения:
EXPrompt писал(а):
Вы переделываете модель, стремясь получить точность к чертежам и фоткам, при этом, заведомо плюёте на точность в отношении аутентичности окраски номеров бортовых букв.
Это странный подход. Однобокий.. Такой подход ствойственен при создании чего либо из коробки, без переделок.
Делать так уж делать.
Хотя Вам оно виднее. Это Ваш пластик, и Ваше время.
Comanche, поддерживаю камрада EXPromptа, и недоумеваю вместе с ним. такой подход к мелочам в постройке предполагает аналогичную точность в окраске. Может, вариант Руффера?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы