Добрый день!
Коллеги, очень нуждаюсь в Ваших советах! А то уже модельку хочу забросить, т.к. никак не могу избавиться от шва.
Суть такая, склеил фюзеляж, остался шов, зашпатлевал тимиевский шпатлевкой(которая серая), чуток еще остось где нужна шпатлевка. Снова зашпатлевал, снова осталось. Решил 2х компонентной шпатлевкой, все равно шов остался! Потом промазал сеперклеем, зашкурил, покрыл грунтом, и в том месте где был клей, как буд-то было проедино. После снова шпатлевка, грунт, а все равно шов остался. И вот я уже раз 8 походил разными шпатлевками (тамия, 2х компонентная), а все равно борозда есть и никак от нее не избавлюсь. После шкурения, прохожу шкуркой 1200, на очуп гладко, а после грунтования вся пкость проявляется
Сошкурить до пластика весь грунт по шву и вокруг, все остатки суперклея и протчая, развести стружку от родных литников в клее, желательно от Звезды, до густоты варёной сгущёнки и пройти шов, дать выстоятся дня три, шкурку в руки и вперёд, результат Вас приятно удивит.
Я обычно шпаклюю так:по шву полоску супер клеем,потом посыпаю мелкими опилками пластика и пальцем утрамбовать ,затем надфилем и шкуркой[пока не подводило] Стружка в клее хорошо ,но со временем даёт усадку.
Может проблема в том, что под суперклеем и двухкомпонентной шпаклевкой осталась тамиевская? У меня была подобная фигня, только шпаклевка была белая Тамия. Возможно, такая реакция между пластиком этой модели и шпаклевкой. Я на своей убрал из шва все, что было до пластмассы, затем залил суперклеем.
Щель очень широкая ,поэтому любые шпаклевки со временем будут давать усадку. Грубо говоря они провисают меж двух краев пластика.Спасет только вклеивание цельного куска пластика или тянутого литника на клею с длительной сушкой. Пластик >> стабильный и твердый материал. Потом напильник , а уж мелкие изъяны шпакля или сюрф.
Если выводить шпаклей, то изнутри надо было подклеять кусочек пластика и закрыть дыру. Но.. много шпакли это всегда усадки и проблемы.
Old_Punk
Думал от этом, боюсь, может пластик повести, да и усадку дать, через фиг знает какое время
souz
Так вот шов и появился, в оснвном после клея.
Petr1
Да да...
VIT-RUS
Я тоже думал, что какае-то шпатлевок вступила в реакцию с клеем. А вышкурить тоже будет сложно. Моделька старая, чутка поведена. Половинку в месте стыка были чутка загнуты в нутрь
Alex-D
Увы, не располагаю
Анатолий Лысенко - Rowdy
А вот это можно попробовать. Самое обидно, что в других местах, ничего подобно не наблюдается!
VIT-RUS
Я тоже думал, что какае-то шпатлевок вступила в реакцию с клеем. А вышкурить тоже будет сложно. Моделька старая, чутка поведена. Половинку в месте стыка были чутка загнуты в нутрь
Можно попробовать так. Убирать старую шпаклевку не всю сразу, а по несколько сантиметров вдоль шва, а щель, как предложил Анатолий Лысенко, заклеивать пластиком. После обработки зашпаклевать как обычно.
VIT-RUS
Я так сейчас и поступаю.
Тут пришла одна идея, можно еще тамиевским 2х компонентным эпоксилином шов заделать. Накатать не больших "колбасок" и размазать по шву.
tan714
Когда я говорил про 2х компонентную, я имел ввиду автомобильную, BODYSOFT.
Наверное, про это надо было сразу сказать
В любом случаи, она не помогла
Странно,я очень редко пользуюсь Тамиевской шпаклевкой,автомобильная нравится больше.В этом случае даже предположить не могу почему у вас не получается..
Я пользуюсь обыкновенной автомобильной шпатлевкой (BODY или мобихел) двух компонентной без различных добавок. Стабильная, можно регулировать время затвердевания. Правда есть недостаток - во время работы резкий запах.
Извел много за свою жизнь никогда усадок после высыхания нигде не довала. Результатом поведения шпатлевки всегда был доволен
Добавлено: Пн Июн 25, 2012 4:48 am
Заголовок сообщения:
Автомобильная мелкозернистая, финишная, со стекловолокном не перепутать только, иногда бывает шов видно визуально а подкраской после покраски не видно, главное ведь бывает переход стыковки шва накрыть .Но в данном случае накладывать нужно на продольное шву а после высыхания, потом на поперечное шву, и шлифовать конечно,у меня когда нет шпаклёвки- ПВА выручает. Удачи !!!
Добавлено: Пн Июн 25, 2012 5:32 am
Заголовок сообщения:
Здесь, как мне кажется, проблема не в шпатлевке. У меня была аналогичная история на А318 - в местах распила и последующей склейки фюзеляжа через три-четыре месяца выявились аналогичные борозды. Причину я вижу в избыточном использовании модельного клея и недостаточной просушке. На последующих моделях я этот момент постарался учесть - теперь подобные места у меня сохнут три-четыре месяца, потом шпаклюются, шкурятся, еще раз шпаклюются, еще раз шкурятся, грунтуются, шкурятся и (при необходимости) еще раз грунтуются. Пока (тьфу-тьфу-тьфу) ничего не проваливается.
P.S. Шпаклюю 2-компонентным Novol'ом. При нанесении грунта она, кстати, тоже дает небольшую усадку, на которую надо брать поправку.
Добавлено: Пн Июн 25, 2012 8:31 am
Заголовок сообщения:
Все предидущие безобразия удалить. Щель по максимуму забить пластиком. Шпаклевать любой полиэстерной шпаклей в несколько раз. В промежутках проявочный слой грунта. При шкурении смотреть за равномерным сьемом материала тк пластик и шпакля будут иметь разную плотность и шкурится будут по разному.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы