Пора и мне присоединиться к уважаемому обществу любителей "летающих парт" с достаточно известной моделью фирмы "italeri".
В наличии имеется сам набор французской модификации этого самолёта, резиновые колёса от "Экипажа" и смоляной кокпит от "Неомеги".
Планирую построить вот этого красавца из королевской школы лётчиков-испытателей, базирующейся на авиабазе Boscombe Down в Британии
Для чего имеется соответствующая декаль.
Добавлено: Сб Июн 23, 2012 11:48 am
Заголовок сообщения:
Итак, процесс пошёл.
Смоляной кокпит, откровенно говоря, не понравился. Не слишком аккуратное литьё, много пузырьков, как всегда, на самых видных местах. Отсутствие нормальной упаковки привело в поломке нескольких тонких деталей, включая часть козырька над приборной доской. Ну и в завершение традиционное для Неомеги полное отсутствие какой-либо инструкции.
Но, как бы то ни было, все детали удалось восстановить и более-менее подогнать друг к другу.
После окраски и смывки деталей покажу интерьер, так сказать, "в разрезе"
Итак, продолжим.
Интерьер окрашен и готов к окончательной сборке. ИЛСы будут устанавливаться непосредственно перед установкой остекления.
Следующий этап - сборка фюзеляжа.
Итак, процесс потихоньку движется.
По ходу возни с интерьером, я умудрился потерять смоляную деталь небольшой панели за креслом во второй кабине. Поришлось сделать новую. Заодно решил заменить и направляющие катапульты в первой кабине, "в смоле" они сделаны раза в 3 толще, чем те, что можно увидеть на фото.
Кроме того, склеил половины фюзеляжа и крыло. Пришлось на удивление много шпаклевать и даже делать вставки из листового пластика, щели и "ступеньки" доходили до 1 мм и более. В результате придётся перерезать часть расшивки.
На следующем этапе планирую окончательно собрать кабину, поставить на место фонарь, а уже потом стыковать переднюю часть с фюзеляжем. Причём уже очевидно, что фонарь встаёт на своё место довольно плохо, придётся повозиться. Очень жаль, что нет вакушного фонаря, задача бы сильно упростилась.
Итак, продолжим.
Проблемы с фонарём оказались даже большими, чем ожидалось.
Собственно, основную проблему представляет вставка между первой и второй кабинами. Она примерно на миллиметр шире, чем передняя и задняя подъёмные части. Соответственно образуется безобразная ступенька. Более того, в закрытом положении фонари не образуют одно целое с общей плавной огибающей по всей длине кабины, а имеет две выраженные выпуклости с провалом на этой самой вставке. На фото это не слишком бросается в глаза, но если присмотреться, а лучше просто пальцем провести, то всё становится ясно. Попытка спиливания ступеньки и последующей полировки проблему не решила, вставка стала опасно тонкой и заметно помутнела. Впрочем, она и изначально прозрачностью не отличалась, то же касается и переднего козырька. Дальнейшая полировка не помогает, пластик блестит, как зеркало, и остаётся при этом мутным.
В общем, совет на будущее тем, кто будет строить эту модель - фонарь сделать открытым, а на ступеньку и всё прочее наплевать, при открытом фонаре это в глаза не бросается.
А я тут откопал в своих закромах фонарь от ФРОГовского Ягуара, по прямому назначению он, конечно, не годится, а вот в качестве оправки для изготовления самодельного тянутого подходит вполне.
Если всё получится, сковырну всё это безобразие и поставлю тянутый, первые эксперименты обнадёживают.
Итак, выкладываю результат изготовления "самопального" фонаря.
Кажется, получилось неплохо было изготовлено примерно пять штук из разного по толщине и качеству прозрачного пластика от различных упаковок, выбран, на мой взгляд, лучший.
Заодно скорректировал положение приборной панели во второй кабине - максимально отодвинул вперёд. На фото в предыдущем посте видно, что расстояние между козырьком и креслом во второй кабине слишком маленькое.
Далее - клею на место фонарь и наношу маски для имитации переплёта.
Вырезаны и "в черновую" подогнаны три, но все имеют те или иные мелкие дефекты, вроде царапин, почему и были забракованы. Что интересно, и установленный фонарь был слегка поцарапан грубой шкуркой при подгонке. Я уже думал и его выбросить, но решил "на удачу" зашлифовать нулёвкой и отполировать, хотя я и в курсе, что этот номер обычно не проходит. Но к моему удивлению, всё прекрасно отполировалось, ни малейшего помутнения не заметно! Видимо, материал такой, с чуть заметным голубоватым отливом. Кстати, ещё один такой остался в числе трёх забракованных.
Добавлено: Вс Авг 12, 2012 11:54 am
Заголовок сообщения:
Итак, продолжим.
К сожалению, из-за своей глупой ошибки фонарь в очередной раз пришлось поменять. Шлифовал нижнюю часть фюзеляжа в районе передней стойки шасси, как водится, с водичкой, и не уследил Вода нашла щёлочку в передней нише и проникла в кабину. Причём были уже нанесены маски и фонарь был полностью закрыт скотчем. Тем не менее, видимо "шестое чувство" подсказало скотч снять и глянуть - а там разводы на полфонаря В общем, пришлось фонарь снимать. Причём после всех манипуляций он заметно утратил "товарный" вид и помутнел. Пришлось и его списать в утиль и использовать второй из ранее отбракованных. Заодно изобразил характерный прилив в нижней части фонаря вдоль всего его периметра из тонкого "эвергриновского" пластикового прутка, соответствующим образом спрофилированного. Скорректирована расшивка на передней части фюзеляжа и нарезаны линии раздела деталей фонаря.
Далее по новой накладываем маски и ставим на место воздухозаборники.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы