правой стойке она то появится то пропадёт(летучий блин голландец)что это за агрегат?
Это воздушный насос типа "Ротерхэм". Предназначен для создания избыточного давления в бензосистеме. Иногда устанавливался на левой стойке шасси (так как вибрацию вызывал), иногда вообще снимался (на самолетах со 130-сильным мотором была помпа с приводом от него), иногда заменялся трубкой Вентури.
Цитата:
На данном варианте Эдик не рекомендует это ставить?
А я не знаю, если честно - я именно этот релиз (асы 10-го сквадрона) не видел живьем. Но на фото вертушки нет. Практически все двухпулеметные машины были построенный фирмой "Клейтон и Шатлворт" и больлшинство из них с мотором Clerget 9B - на них такие вертушки редкость. Двухпулеметный N5912 один из трех, построенных фирмой "Окли". Он никогда не был в бою (говорят - по причине поганого качества сборки), использовался в учебных центрах, по тому и дожил до сих пор.
Цитата:
как по вашему крепился телескопический прицел между пулеметами
ХЗ, если честно! А он там был? Что-то я его на "Черной Мадонне" не вижу! Честно говоря, не помню и что мемуары говорят. Может кто еще подскажет?
Цитата:
это просто кожаное кольцо или внутри него стекло ?
Вот я не понял вопроса - лучше стрелкой ткнуть. Вообще на окуляре там бленда надета, это да - только никто в нее головой не упирался. Она для того, что бы свет сбоку в глаз не попадал и не слепил.
Добавлено: Пт Июл 06, 2012 12:59 am
Заголовок сообщения:
Это всё растёт из фото на стр.20 windsock datafile по триплану. Да кстати судя по этому фото винт выкрашен но в какой цвет история умалчивает.Есть вопрос-как намешать цвет верхних поверхностей из Mr.Color(чем богаты тем и рады)
Добавлено: Пт Июл 06, 2012 2:22 am
Заголовок сообщения:
Цитата:
выкрашен но в какой цвет история умалчивает
Почему умалчивает? История очень даже на этот вопрос отвечает, благо он достаточно исследован и в книжках подробненько разобран - темно-вишневый полупрозрачный "палубный" лак, иногда с коричневатым оттенком, иногда - с красноватым. Другой вариант - эмаль "линкорный серый". Такой винт можно посмотреть на стр.21, нижнее фото: Лопасти на 3/4 серые от конца к концу и лишь средняя часть у втулки "лакированное дерево". Только по фото N533 нельзя понять - окрашен винт или просто залачен, как бабушкин комод. Единственно что можно утверждать - он не темно-вишневый. Были еще варианты с оклейкой тканью, но винт LP2100(106) тканью не оклеивали.
ЗЫ
Тут попадаются товарищи, которые упорно держатся мысли, что мол сто лет назад это было а по тому "этого мы никогда не узнаем", чего бы вопрос не касался. Они так отстаивают свое нежелание немного углубиться в изучение матчасти, а задать вопрос - Заратустра не велит. Да, многого мы никогда не узнаем, но, тем не менее, на очень многие вопросы таки находятся вполне конкретные ответы, и со временем этот круг только расширяется.
Так что не констатируйте "не знаем", "умалчивает" - задавайте вопросы. Авось найдутся ответы, а нет - так и суда нет!
Цитата:
Есть вопрос-как намешать цвет верхних поверхностей из Mr.Color
Абы знать! Я редко "гундзё" использую. Краска отличная (как раньше "тамия" была, пока в УГ не скатилась), но я как-то к "вальехо" привык. Я тут где-то представлял чипы с выкрасками в системе RGB 0-255 по результатам сравнительных исследований западных коллег. Может кто-то ссылку помнит?
Ага знать зелёный а я то думал коричневый.Походу винт клееный тканью повреждение(если это не дефект фото)конца лопасти резкий контрас между основным фоном и участком где я так думаю скол(это та самая сторона лопасти что загребает и вполне возможно что и поймала ветку,камешек. Не фатально летать можно)и цвет интенсивный чем на стойках под лаком.Странно про 533 написано в инструкции что он на нём чудом выжил и не мало повоевал.А почему окрас раннего РС-10 ведь фото лето 1917?
Коричневый (РС12) - это самолеты постройки "Сопвич" флотских эскадрилий во Франции, и, предположительно - поставленные французам. Вообще, вопрос до сих пор спорный.
Цитата:
Походу винт клееный тканью
Винты LP2100(106) тканью не оклеивали. Максимум - крашеный, как на фото ниже.
Цитата:
написано в инструкции что он на нём чудом выжил и не мало повоевал.
Выжить - выжил, но очень не любил из-за низкой скороподъемности за счет второго пулемета.
Цитата:
А почему окрас раннего РС-10 ведь фото лето 1917?
По тому, что заказ на эту серию выдан 2 сентября 1916 года, тогда же и схема окраски утверждена. Правда, построены они не ранее июня 1917 года. И потом: схемы окраски в одночасье не менялись.
Генадий я не во имя спора об окраске, вы в этом вопросе профи и ставлю на этом точку для себя(зелёный).Сейчас репу ломаю над приборкой жаль поздно разобрался. Мостырю ферму крепления пулеметов.Есть ещё пара заковырок это крепление амортизатора костыля к ферме там туева куча тросов и как его там закрепили куда?Под стабилизатором фанера или полотно?Есть сёмная панель снизу фюзеляжа чтоб заменять бак что за зверь и как выглядит.Большой люк доступа к карбюратору Эдик нам простил,можно фото,на графике маленькие чтоб разобраться лучше конкретное фото изучить.И это админ нам горчичник не пожалеет за то что мы тут отсебятину развели
Добавлено: Сб Июл 07, 2012 5:27 am
Заголовок сообщения:
Цитата:
Генадий я не во имя спора об окраске,
Уважаемый plata, я понимаю. что не ради - я вменяемый (надеюсь)!
Цитата:
Есть ещё пара заковырок это крепление амортизатора костыля к ферме
Кусок (почти) фирменного чертежа устроит? )))
Во-первых - домкрат стабилизатора (мог отсутствовать).
Так сказать - "пояснительная записка":
Хуча тросов:
А вот, что из этого видно в результате:
Цитата:
Большой люк доступа к карбюратору Эдик нам простил
А мы не простим ему, отомстим!
И, наконец (пабабабам!!!)
Последнее фото - это "Пап", но они ближайшие родственники.
Цитата:
Под стабилизатором фанера или полотно?
Ну вообще-то под ним дыра самая натуральная. Фанерная там только окантовка кабины, а то, что дальше в хвост - только
полотно.
Цитата:
Есть сёмная панель снизу фюзеляжа чтоб заменять бак что за зверь и как выглядит
Грязно и неопрятно! По ней всякая кака от мотора стекала. Примерно вот так (это летающий "Пап", но один черт):
Тут еще страшнее:
А конкретно на "твин ган":
Ждем-с! Судя по "наброскам" - модель должна получиться. Но лучше отдельную ветку завести - это не сложно.
Да и эту нашу переписку если можно - надо как-то перенести в отдельную рубрику вроде "Сопвич "Триплан" - вопросы по матчасти". Самолет популярный, а мне всякий раз искать фотки-рисунки скоро лень станет. Это я к администраторам: сделайте божескую милость.
Добавлено: Вс Сен 23, 2012 9:12 pm
Заголовок сообщения:
Прошу вычеркнуть меня из списка победителей, ибо не успею я
Температура только что меньше 30 упала, можно понемногу аэром дуть, а то плевки конденсатом достали.
Модели, разумеется, доделаю и покажу.
Все участникам от чистого сердца желаю долететь.
С уважением,
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы