Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Из чего и как сделать форму.

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Изготовление и инструменты -> Литье деталей и фигур
новая тема   для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Добрый день друзья! Заинтересовался ваккуумной технологией и раздумываю о сборке такого экзота как Piasecki HUP в 1:35. Опыта нет но есть решимость. Поделитесь опытом кто как и из чего делает позитив-форму "с нуля". Всем заранее спасибо!
^
    


в игноре у 2 пользователей
http://scalemodels.ru/articles/4684-termovakuumnaja-formovka-na-primere-fonarja.html

Пользуйте поиск - в сети есть всё
^
    
Anti-pin!!! Вам тоже совет вникать в суть вопроса. Вопервых у меня нет формы в которую можно было-бы набить пластилин, а во вторых как вы себе представляете пластилиновую форму фюзеляжа длинной что-то около 25см? и втретьих я написал "с нуля".
^
    


в игноре у 17 пользователей
sibiriantiger писал(а):
раздумываю о сборке такого экзота как Piasecki HUP в 1:35

Как я понял, перед сборкой надо создать мастер-модель и по ней вытянуть ваку...
sibiriantiger писал(а):
Опыта нет но есть решимость.

Как бы это мягко сказать, коллега... Ну, типа "с размаху попой на ежа" Mr. Green На сайте есть люди, занимающиеся изготовлением ваку-моделей. С ними поговорить в личке сначала - нет? Wink
^
    
omega! как звучит мой вопрос? зачем писать если нечего сказать?
^
    
sibiriantiger Наверное можно взять за основу бумажную модель, с нее построить "скелет", залить его "пеной", потом по этой болванке давить.
^
    


в игноре у 4 пользователей