Добавлено: Вт Июн 19, 2012 10:54 am
Заголовок сообщения:
товарищи - вы немного не о том спорите, хотя мысль верная.
тем не менее - вернемся к сабжу.
схема камо - имхо - окай, я одобряе.
похож на камуфляж тео вайсенберга, командира I/JG 7, только в других цветах.
с интересом смотрим дальше, только плиз ниши покрасьте в 02 или 66, сейчас на фото они странного коричнево-розового цвета...
Ме-262 с 8 Аргусами не было, а Не-280 с 6 - был даже построен, хотя скорее всего не летал
К сожалению, не обладаю феноменальной памятью обо всех темах, где я участвовал. Но не совсем понимаю отсылки в оную, где было много спора, но все остались при своем мнении. К чему Вы её вспомнили? К моей картинке с мессером и батареей центрального отопления под крыльями? Повторюсь, подобного рода модели считаю чистым вымыслом, рассуждением на теоретическую возможность без привязки к действительности.
Но к заявленной здесь модели это все не имеет никакого отношения. Предлагаю прекратить флуд.
Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:
Андрей Бавыкин писал(а):
ну почему же. кометы красные были
А еще был летающий цирк Рихтгофена. И красные самолеты командиров РККА.
Я говорил о КАМО.
Добавлено: Пт Июн 22, 2012 10:12 am
Заголовок сообщения:
Всего на 3 дня уехал, а тут такой ажиотаж.
Теперь по порядку:
1. Схема окраски и полосы быстрого опознания ровно из инструкции Revell, от себя ничего не выдумывал и не добавлял.
2. Цвета из палитры Валехо, я красил тем, что налито во флакончиках, никак их не осветляя и не изменяя.
3. Цвет ниш покрашен в RLM02 от Валехо. Цвет зеленовато-серый. Посмотрел все фотографии, действительно на них он ушел куда-то в розово-коричневый. Как мне кажется, это из-за вспышки и настольной лампы. Буду фотографировать створки ниш шасси, попробую сделать это при рассеянном свете и потом выставить баланс белого.
Кстати, не знал, что ниши в RLM-66 красили, спасибо за информацию!
Добавлено: Пт Июн 22, 2012 11:42 am
Заголовок сообщения:
Volkman
Ниши (как и интерьер) на разных машинах красили по-разному (были 02 и 66), но все же чаще - RLM 02.
По поводу цветов КАМО, то они вполне нормальные для машины на базе Ме-262. Только коричневый (RLM 81) должен быть немного с фиолетовым. Лично у меня вызывают сомнения линии КАМО, а не цвет. Но у нас же Люфт-46, где возможно многое А вот осветлять краски надо, ибо масштабирование цветов никто не отменял (10-20% белой краски надо добавлять для 72-го масштаба). Но у Вас получилось нормально, не темно. Может, Валехо уже выгоревшие краски дает?
Насчет же окраски "а-ля Ревелл", то с их предложениями надо быть осторожнее. В своем B&V-194 (из той же темы Люфт-46) я был категорически не согласен с предложениями Ревелла по окраске Но это дело вкуса. Спорить, ИМХО, не корректно.
На следующей модели буду более внимательно относится к деталям и стараться достичь реализма (в пределах возможного конечно).
Как мне кажется, осветлять белым это не всегда правильно, ведь иногда оттенок будет уходить, например с красного в розовый. На этой модели я не пробовал, но на следующей есть желание попробовать для осветления фильтр (опять же либо маслянные точки, либо растворитель окрашенный нужным цветом и не обязательно белым, с нанесением этого раствора по всей поверхности аэрографом).
Вылетела из головы мысль, что вместо того, чтобы писать, можно сфотографировать краски, которые я использовал в этой модели.
До командировки модель была покрыта футурой. Кстати, пока никак не складываются у меня с ней отношения. Аэрографом, даже на давлении 0,8 не ложится она ровным слоем. А кистью слой получается толстоватый (Ну да ладно, в конце концов это первые модели, и строятся они с расчетом чтобы научиться). Вчера победил сон и одекалил тушку. Не очень понравилось как наклеил бортовые кресты ну и политкорректность не позволила Revell включить в деколь свайстику, пришлось дернуть из запасов. Теперь еще один слой футуры и этап оживляжа.
Итак, продолжение. На этот раз фонарь. В прошлой модели фонарь для меня был больным местом. Не удалось добиться ровного переплета, кое-где маска сошла с кусочками краски. Поэтому в этот раз я максимально аккуратно и внимательно маскировал участки тамиевским скотчем (кстати, где-то умудрился наклеить криво, и на фото это видно, хотя не пойму как). Далее была предпринята попытка покрасить переплет изнутри, эта попытка с треском провалилась, пришлось все смыть и отказаться от этой идеи. В итоге я ограничился покраской с наружи, правда использовал темно-серую грунтовка, которая смотрится изнутри как RLM66. Ну а дальше все по стандартной схеме, окраска, футура, деколи, выделение расшивки и сатиновый лак. К самому ответственному моменту подошел с новым лезвием и результатом доволен! Краска на переплете нетронута, а сам переплет ровный!
Ну и между делом покрасил обтекатели кормовых огневых точек.
похож на камуфляж тео вайсенберга, командира I/JG 7, только в других цветах.
.................
Плиз (!) ссылочку (не критики ради, мне искренне интересно). Можно в личку.
Сережа, сори, я какую то финю написал, конечно же речь про каомандира III./JG 7 Рудольфа Зиммера, Вайсенберг тут нипричем.
Выглядел зиммеровский агрегат так
Да, камуфляж Revell точно с этого варианта "списывал", даже щит с пантерой был в декалях и по инструкции надо было его клеить, просто мне мюнхаузен больше понравился Да еще и сине-красная полоса опознавания.
Да, камуфляж Revell точно с этого варианта "списывал", даже щит с пантерой был в декалях и по инструкции надо было его клеить, просто мне мюнхаузен больше понравился Да еще и сине-красная полоса опознавания.
На щите не пантера, а бегущий волк.
Мюнхаузен - это эмблема I/JG400.
Синяя и красная полосы на фюзеляже - принадлежность к JG7.
Вовсе нет. В 1946 году, после серии неудач предидущего года JG400 и JG7 объеденили. У нового подразделения была полоса опазнования синего и красного цвета, а ветераны I/JG400 продолжили наносить на фюзеляж Мюнхаузена.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы